Решение б/н Решение по жалобе Е.А.Е. от 5 сентября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 208-12465-16/7
по жалобе Е.А.Е.
Резолютивная часть решения оглашена
29.06.2016 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу Е.А.Е. (далее – Заявитель) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Ассоциация специалистов антикризисного управления» (далее – ООО «АСАУ», Организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества, принадлежащего ООО «Родник» (ИНН 6375193023) (далее – Торги),
Заявитель, Организатор торгов, конкурсный управляющий ООО «Родник» Т.А.И. явку на заседание Комиссии не обеспечили, извещены,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба Е.А.Е. на действия ООО «АСАУ» при проведении Торгов.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлены Заявитель, Организатор торгов, конкурсный управляющий в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Организатор торгов ввел заинтересованных лиц в заблуждение относительно предмета торгов, не индивидуализировал предмет торгов.
Конкурсным управляющим, Организатором торгов представлены документы и сведения, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 23.08.2016 г. № 7575/7.
Е.А.Е. заявлено ходатайство о вызове в качестве свидетеля граждан О.В.В., К.М.Н.
Относительно указанного ходатайства Комиссия Самарского УФАС России отмечает, что статья 18.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает порядок вызова и допроса свидетелей.
Кроме того, статья 18.1 Закона о защите конкуренции не предусматривает такого статуса лица, участвующего в рассмотрении жалобы, как свидетель.
При этом, Комиссией в ходе рассмотрения жалобы были выслушаны устные пояснения К.М.Н.
Изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России, установила следующее.
04.06.2016 г. в газете «Коммерсантъ» опубликовано информационное сообщение о проведении Торгов (далее – Информационное сообщение).
Организатором торгов выступило Общество с ограниченной ответственностью «Ассоциация специалистов антикризисного управления».
Порядок проведения торгов по продаже имущества должника установлен Федеральным законом от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
В соответствии с частью 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием.
При этом законодательство не содержит требований о детальном описании каждого объекта, выставленного на торги, а также не указывает на необходимую степень детализации данных об имуществе. Следует также учитывать, что излишнее описание имущества выставленного на торги напрямую влияет на стоимость опубликования сведений о торгах в официальных источниках, а увеличение затрат на проведение торгов влечет уменьшение размера удовлетворения требований конкурсных кредиторов.
Согласно Информационному сообщению предметом Торгов является, в том числе сеялка универсальная пневматическая СУПН-8-01 б/у.
Комиссией установлено, что 07.07.2016 г. К.М.Н. явился по месту нахождения имущества, являющегося предметом Торгов, с целью ознакомления с указанным имуществом.
Указанное обстоятельство конкурсным управляющим и Организатором торгов не оспаривается.
При этом, не нашли своего подтверждения доводы Заявителя о введении претендента в заблуждение относительно имущества, являющегося предметом торгов, при его осмотре. Доказательства в подтверждение указанных доводов Заявителем представлены не были.
Согласно части 5.1 статьи 110 Закона о банкротстве отчет об оценке имущества должника подлежит включению внешним управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии этого отчета в электронной форме.
Вместе с тем, указанные действия совершаются внешним управляющим не на стадии организации и проведения торгов, а в рамках подготовки предложения о порядке продажи предприятия.
Таким образом, антимонопольный орган не вправе разрешать вопросы, связанные с наличием или отсутствием в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве отчета об оценке имущества должника, а также вопросы относительно содержания такого отчета.
При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ООО «АСАУ» отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о банкротстве.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Е.А.Е. необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены комиссии:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.