Решение б/н Решение по жалобе ООО "Рекон" от 9 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 209-12304-16/7

по жалобе ООО «Рекон»

 

Резолютивная часть решения оглашена

06.09.2016 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Рекон» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее – ГБУЗ СО «ТСП № 1», Заказчик) при проведении запроса котировок на техническое обслуживание системы видеонаблюдения для нужд ГБУЗ СО «ТСП № 1» (далее – Запрос котировок, Закупка),

в присутствии представителя ГБУЗ СО «ТСП № 1» Р.В.В. (Доверенность от 29.02.2016 г. № 111),

Заявитель явку представителя на заседание Комиссии не обеспечил, извещен,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2016 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Рекон» на действия ГБУЗ СО «ТСП № 1» при проведении Запроса котировок.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком принято необоснованное решение об отклонении ООО «Рекон» от участия в Закупке.

Заявитель просит признать незаконными действия единой постоянной комиссии по отклонению заявки ООО «Рекон», признать процедуру оценки заявок незаконной, отменить протокол рассмотрения заявок, обязать Заказчика пересмотреть заявку ООО «Рекон» на участие в Запросе котировок, привлечь единую постоянную комиссию Заказчика к административной ответственности.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 15.08.2016 г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru размещены извещение                      № 31603992385 о проведении Запроса котировок и Документация о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения ГБУЗ СО «ТСП№1» (далее – Документация).

Заказчиком выступило Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1».

Согласно извещению, предметом Закупки является техническое обслуживание системы видеонаблюдения для нужд ГБУЗ СО «ТСП № 1».

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки, в том числе за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 25.12.2013 г. ГБУЗ СО «ТСП № 1» в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/) размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного Бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1».

16.02.2016 г. ГБУЗ СО «ТСП № 1» размещена действующая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг государственного Бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее – Положение о закупке).

 

2. Согласно пункту 1.7 Документации заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, требуемую Заказчиком, указанную в документации о закупке, а также:

-идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса;

-полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).

Приложением № 3 к Документации установлена форма заявки, которая содержит требование об указании ИНН членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса.

В соответствии с пунктом 3.4.8 Положения о закупке, пунктом 1.8.8 Документации при осуществлении закупки Заказчик отказывает в допуске к участию в процедурах закупок в случаях несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.

Комиссией установлено, что 23.08.2016 г. ООО «Рекон» подана заявка на участие в Запросе котировок. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.08.2016 г. ГБУЗ СО «ТСП № 1» принято решение об отклонении заявки ООО «Рекон» от участия в Запросе котировок в связи с несоответствием заявки требованиям Документации.

Как следует из материалов жалобы, котировочная заявка ООО «Рекон», которая подается по форме, установленной Приложением № 3 к Документации, не содержит сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса.

При этом, исполнение обязанности по представлению в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ ООО «Рекон» не свидетельствует о соблюдении требований к заявке, установленных Документацией, поскольку Документацией прямо установлена обязанность указания сведений об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, непосредственно в заявке.

При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ГБУЗ СО «ТСП № 1» отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов, установленного Законом о закупках, а также Положением о закупке.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Рекон» необоснованной.

 

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны