Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 211-7605-12/4 ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 211-7605-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

02.04.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ……………

рассмотрев жалобу ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара (далее – Аукционная комиссия) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Заря» г.о. Самара, Куйбышевский район, Уральское шоссе, д. 24 Медицинский  пункт с изолятором (Медицинский пункт с изолятором) для нужд Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара (далее – Заказчик) (Извещение №0342300000112000032; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 02.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 10 962 500 рублей),

в присутствии представителей от Уполномоченного органа — Департамента финансов Администрации г.о. Самара – консультанта отдела организационно-информационного обеспечения Управления организации торгов …………(по доверенности), представителя от Заказчика - Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара – главного специалиста отдела размещения муниципальных заказов …………(по доверенности), представителя от Заявителя – ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» - директора ……………(Решение №2 участника общества от 03.11.2010 года),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» (вх. №1674 от 26.03.2012 года) на действия Аукционной комиссии Администрации г.о. Самара по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Заря» г.о. Самара, Куйбышевский район, Уральское шоссе, д. 24 Медицинский  пункт с изолятором (Медицинский пункт с изолятором) для нужд Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара (далее – Аукцион) (Извещение №0342300000112000032; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 02.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 10 962 500 рублей).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Заря» г.о. Самара, Куйбышевский район, Уральское шоссе, д. 24 Медицинский  пункт с изолятором (Медицинский пункт с изолятором) для нужд Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара Извещение №0342300000112000032; Протокол рассмотрения первых частей заявок от 02.03.2012 года; Начальная цена контракта составила 10 962 500 рублей).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.03.2012 года ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» (заявка №6) отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию несоответствия пункту 3б части 2.4.1 раздела «Общие требования к участнику размещения заказа и к порядку подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в заявке участника по позиции 39 технического задания не указана масса блока индикации; по позиции 43 технического задания не полностью указаны характеристики звукового оповещателя (не указана несущая частота звуковых сигналов); по позициям 193,201,211,218,229,233,270,443,571,599,606,619 технического задания не указан конкретный сорт олифы; по позициям 219,230 технического задания не выбрана конкретная олифа; по позиции 105 технического задания не указаны конкретные габаритные размеры шкафа (пульта) управления.

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» по вышеназванным основаниям.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Предмет данного размещения заказа включает в себя на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство медпункта в ДООЦ «Заря» г.о. Самара, Куйбышевский район, Уральское шоссе, д. 24 Медицинский  пункт с изолятором (Медицинский пункт с изолятором) для нужд Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара.

Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Техническом задании Документации об аукционе.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразил характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.03.2012 года данному участнику было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом основанием для отказа  явилось непредставление в составе первой части заявки Заявителя технического задания конкретных показателей товаров: в п. 39 не указана масса блока индикации; в п. 43 не указана несущая частота звуковых сигналов звукового оповещателя, в п.п. 193,201,211,218,229,233,270,443,571,599,606,619 не указан конкретный сорт олифы, в п.п. 219,230 не указана конкретная олифа, в п. 105 не указаны конкретные габаритные размеры шкафа (пульта) управления.

При этом в Техническом задании Документации об аукционе по указанным позициям Заказчиком были установлены значения  показателей, необходимых для определения соответствия товара (олифы) потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Техническое задание, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, что первая часть заявки ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» не содержала конкретные показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, соответствующие требованиям Документации об аукционе, в частности, по позиции в п. 39 не указана масса блока индикации (при этом в Техническом задании установлено, что масса блока должна составлять менее 1, 5 кг), в п. 43 не указана несущая частота звуковых сигналов звукового оповещателя (при этом в Техническом задании установлено, что несущая частота звуковых сигналов должна составлять более 3560 Гц, но менее 5110 Гц), в п.п. 193,201,211,218,229,233,270,443,571,599,606,619 не указан конкретный сорт олифы (При этом Документация об аукционе устанавливала конкретные показатели для 1 сорта (цвет не темнее 220 мг йода), для 2 сорта (цвет не темнее 700 мг йода)), в п.п. 219, 230 не указана конкретная олифа (в позиции 219, 230 Технического задания предусмотрено использование красок цветных на основе олиф (олифа комбинированная К2-5 и олифа «Оксоль»). При этом показатель «Олифа комбинированная К2-5» включает в себя возможность представления в составе заявки на участие в Аукционе в составе красок цветных олифы комбинированной К2, К3, К4 или К5 на выбор участников размещения заказа), в п. 105 не указаны конкретные габаритные размеры шкафа (пульта) управления (в Техническим задании предусмотрены следующие габаритные размеры шкафа (пульта) управления – высот, ширина и глубина до 600*600*350 мм).

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления конкретных показателей товара, предлагаемого для выполнения работ, в составе первой части заявки.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                              РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПРОМСТРОЙРЕСУРС» необоснованной.

2. Оператору Электронной торговой площадки – ЭТП ММВБ «ГОСЗАКУПКИ» снять блокировку с данного размещения заказа для продолжения Заказчиком размещения заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны