Решение б/н РЕШЕНИЕ № 23-8238-12/4, № 24-8238-12/4, № 25-8238-12/4 ООО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 23-8238-12/4, № 24-8238-12/4, № 25-8238-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

17.01.2012 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …..........

рассмотрев жалобы ЗАО «Палитра» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме

- на поставку настольных ширм для специально оборудованных мест для тайного голосования для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации (извещение № 0142000000111000032 от 28.12.2011) (начальная цена контракта   2 999 189,44 руб.);

- на поставку кабин для тайного голосования для избирателей с нарушением опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации (извещение № 0142000000111000031 от 28.12.2011) (начальная цена контракта   2 998 307,83 руб.);

- на поставку стендов информационных для обеспечения деятельности территориальных и участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации (извещение № 0142000000111000034 от 28.12.2011) (начальная цена контракта   2 999 441,68 руб.),

в присутствии представителей: от Избирательной комиссии Самарской области ….. (доверенность), от ЗАО «Палитра»......,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ЗАО «Палитра» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме

- на поставку настольных ширм для специально оборудованных мест для тайного голосования для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации;

- на поставку кабин для тайного голосования для избирателей с нарушением опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации;

- на поставку стендов информационных для обеспечения деятельности территориальных и участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации.

Согласно доводам жалобы ЗАО «Палитра» отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Заявитель указывает, что в соответствии с приложением № 1 документации об открытом аукционе по всем указанным пунктам наличествуют характеристики товаров.

На основании изложенного Заявитель просит провести проверку законности отказа в допуске ЗАО «Палитра».

Представитель Заказчика, член аукционной комиссии с доводами жалобы не согласен, указывает, что размещение заказа проводилось в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

При проведении аукциона на поставку кабин для тайного голосования для избирателей с нарушением опорно-двигательного аппарата, пользующихся креслами-колясками, для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации в документации об аукционе в техническом задании установлены требования к материалы крепежной фурнитуры, а именно материал не менее прочный, чем материал, из которого изготавливается каркас; в проекте государственного контракта установлены требования к гарантийному сроку поставки товара, а именно 5 лет.

В заявке ЗАО «Палитра» (порядковый номер <...> ) не указан материал крепежной фурнитуры, а также не указан гарантийный срок поставки.

При проведении аукциона на поставку стендов информационных для обеспечения деятельности территориальных и участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации в документации об аукционе в техническом задании установлены требования к размерам стенда, а именно не более 100 см по вертикали и не более 140 см по горизонтали; в проекте государственного контракта установлены требования к гарантийному сроку поставки товара, а именно 5 лет.

В заявке ЗАО «Палитра» (порядковый номер <...> ) размеры стенда указаны как 100 см по вертикали и 140 см по горизонтали, что не соответствует требованиям документации об аукционе, кроме того не указан гарантийный срок поставки.

При проведении аукциона на поставку настольных ширм для специально оборудованных мест для тайного голосования для обеспечения деятельности участковых избирательных комиссий по выборам Президента Российской Федерации установлены требования в проекте государственного контракта установлены требования к гарантийному сроку поставки товара, а именно 5 лет.

В заявке ЗАО «Палитра» (порядковый номер <...> ) не указан гарантийный срок поставки.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссия правомерна отказала ЗАО «Палитра» в допуске к участиям в данных аукционах.

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ЗАО «Палитра» необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны