Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе Н. А.В. от 6 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 234-11413-17/7
по жалобе Н. А.В.
Резолютивная часть решения оглашена
03.10.2017 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе заместителя руководителя Самарского УФАС России А.Р. Б., врио начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Т.С. В., специалиста 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов М.М. А., (далее – Комиссия Самарского УФАС России),
рассмотрев жалобу Н. А.В. (далее – Заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Сызранского района Самарской области (далее – Комитет, Организатор торгов) при проведении аукционов на право заключения договоров купли-продажи земельных участков по лотам №№1-16 (Извещение №310817/0155830/01) (далее – Аукцион).
в присутствии представителя КУМИ Сызранского района Самарской области – К. Я.Г. (доверенность № 454 от 28.09.2017г.), В. А.В. (доверенность № 459 от 29.09.2017г.),
заявитель извещен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
22.09.2017 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Н.А.В. на действия Комитета при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Организатор торгов не приложил к Извещению о проведении аукциона на право заключения договоров купли-продажи земельных участков (далее – Извещение) технические условия подключения объекта капитального строительства.
На основании изложенного, Заявитель просит истребовать у Организатора торгов аукционную документацию, приостановить процедуру проведения Аукциона, отменить результаты Аукциона, обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения требований действующего законодательства и выдать соответствующее предписание.
Представитель Организатора торгов с доводами Заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 31.08.2017г. Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 310817/0155830/01 о проведении Аукциона по лотам №№1-16 (далее – Извещение).
В соответствии с Извещением предметом Аукциона по лотам № 1, 2 является право заключения договоров купли-продажи земельных участков по лотам №№1-16.
Порядок подготовки, организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды и договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен статьями 39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ).
2. В соответствии с подпунктом 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.
Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
В соответствии с доводами Заявителя, Организатор торгов не приложил к Извещению технические условия в отношении лотов №№1-3 и №16, а в отношении лотов №№4-9 и №№ 10-15 технические условия выданы в единственном экземпляре.
Согласно информации с официального сайта www.torgi.gov.ru, к извещению №310817/0155830/01 от 31.08.2017г. о проведении аукциона на право заключения договоров купли-продажи земельных участков, в отношении каждого из лотов приложены технические условия подключения объекта капитального строительства.
В том числе, технические условия в Извещении о проведении Аукциона прописаны по каждому из лотов в полном объеме. В отношении лотов №№4-9 и №№ 10-15 технические условия являются идентичными, так как выставляемые на аукцион земельные участки территориально находятся в одном населенном пункте, являются смежными, соответственно, подключение будущих объектов капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения будет происходить на основании одних и тех же технических условия.
Учитывая вышеизложенное, Организатором торгов по имеющимся доказательствам не нарушен порядок организации и проведения торгов, установленный ЗК РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Н. А.В. необоснованной.
Заместитель Председателя Комиссии: |
А.Р. Б. |
Члены Комиссии: |
Т.С. В.
М.М. А. |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.