Определение б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о возбуждении дела № 25-7181-14/4 о... от 10 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПредседателю комиссии Главного управления организации торгов Самарской области
Ш. Д.И.
ул.Скляренко, 20
г.о.Самара, 443068
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о возбуждении дела № 25-7181-14/4 об административном правонарушении
и проведении административного расследования
22.01.2015г. г.Самара
Я, начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области М.Г.Жукова, ознакомившись с решением Самарского УФАС России по жалобе №1225-10051-15/4, обнаружила достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в действиях председателя комиссии Главного управления организации торгов Самарской области - Ш.Д.И. по признакам нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса предложений на поставку мебели для комплектации объекта: «Создание объекта капитального строительства "Технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в г. Тольятти Самарской области - строительство и (или) реконструкция объектов технопарков в сфере высоких технологий, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжение, теплоснабжения, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных и транспортных объектов» для государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства" (извещение № 0142200001314016435),
УСТАНОВИЛ:
Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России (далее — Комиссия Самарского УФАС) предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении запроса предложений на поставку мебели для комплектации объекта: «Создание объекта капитального строительства "Технопарк в сфере высоких технологий, создаваемый в г. Тольятти Самарской области - строительство и (или) реконструкция объектов технопарков в сфере высоких технологий, в том числе объектов сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжение, теплоснабжения, бизнес-инкубаторов, бизнес-центров, административно-хозяйственных и транспортных объектов» для государственного казенного учреждения Самарской области "Управление капитального строительства" при рассмотрении жалоб ООО «Экспресс-Партнер» (далее - Заявитель),
На основании п.7 ч.6 ст.83 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.
В соответствии с ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3)качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
Согласно ч.14 ст.83 Закона о контрактной системе если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
В нарушении ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
Согласно протоколу проведения запроса предложений от 24.12.2014 №ПП1 лучшей заявкой признана заявка ООО «Экспресс-Партнер».
Согласно ч.16 ст.83 Закона о контрактной системе выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
24.12.2014г. размещен итоговый протокол от 24.12.2014 №ИП1 на основании которого победителем запроса предложений признан участник с номером заявки №457 (ЗАО «ВОЛГАТРАНССТРОЙ-9»).
В нарушении ч.16 ст.83 Закона о контрактной системе в итоговом протоколе также отсутствуют все условия исполнения контракта
Кроме того выписка из протокола, протокол проведения, итоговый протокол противоречат друг другу в части указания лучшей заявки.
В соответствии с ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.
Председателем комиссии является Шарипов Д.И.
Таким образом, в действиях Шарипова Д.И. имеются достаточные данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения по ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Возбудить в отношении Ш. Д.И. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч.13, ч.16 ст.83 Закона о контрактной системе, выразившегося в нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.8 ст.7.30 КоАП РФ.
- Провести административное расследование.
- Предложить Ш.Д.И. явиться 12.02.2015г. в 15.00 по адресу: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, ул.Ерошевского, д.3«а», каб.452 для дачи объяснений по указанным обстоятельствам c паспортом, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 25-7181-14/4, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст.51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Начальник отдела контроля закупок
Самарского УФАС России М.Г.Жукова