Решение б/н Решение № 26-11112-15/7 по жалобе ИП Т.Р.И. от 25 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 26-11112-15/7

по жалобе ИП Т. Р.И.

 

 

Резолютивная часть решения оглашена

18.02.2015 г.                                                                                                                                        г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

рассмотрев жалобу ИП Т. Р.И. на действия МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки втулок амортизатора и амортизаторов ЛиАЗ 5256 и МАЗ 3206, с использованием электронной торговой площадки OTC-tender (http://www.otc.ru/) (извещение № 339077) (далее – Закупка),

в присутствии представителя МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» - ФИО (доверенность № 176 от 17.02.2015г.); ИП Т. Р.И., о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился, в Самарское УФАС России поступило ходатайство ИП Т. Р.И. о рассмотрении, поданной жалобы в его отсутствие (вход. Самарского УФАС России № 971-з от 18.02.2015г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.02.2015г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Т. Р.И. (далее – Заявитель) на действия МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» (далее – Организатор торгов) при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Организатор торгов не разместил извещение о проведении Закупки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru; протокол о результатах закупки № U339077-349069-4 от 09.02.2015г., не содержит указания на персональный состав комиссии, не указывает число присутствующих на заседаниях; Организатором торгов допущены разночтения в извещении и документации по проведению Закупки; Организатором торгов установлено невыполнимое требование к участникам закупок, а именно «Опыт работы на электронной площадке не менее шести месяцев текущего года».

На основании изложенного Заявитель, просит обязать Организатора торгов устранить, допущенные нарушения порядка организации и проведения закупки, обязать Организатора торгов провести процедуру закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Организатором торгов представлены письменные возражения на жалобу ИП Т. Р.И. (вход. Самарского УФАС России № 998-з от 18.02.2015г.), в соответствии с которыми Организатор торгов доводы жалобы ИП Т. Р.И. не признает.

Выслушав доводы представителя Организатора торгов, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

  1. 30.01.2015 г. на электронной торговой площадки OTC-tender (http://www.otc.ru/) размещено извещение № 339077 о проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки втулок амортизатора и амортизаторов ЛиАЗ 5256 и МАЗ 3206, предметом Закупки является заключение договора поставки втулок амортизатора и амортизаторов ЛиАЗ 5256 и МАЗ 3206, начальная (максимальная) цена договора составила – 403 040, 00 рублей; окончание срока подачи заявок на участие в Закупке – 04.02.2015г. в 13 часов 00 минут (МСК); дата и время рассмотрения заявок - 05.02.2015г. в 09 часов 00 минут (МСК). На участие в Закупке в адрес Организатора торгов поступило две заявки: порядковый № 1 – ООО «СпецАвтоЗапчасть»; порядковый № 2 – ИП Т. Р.И.; Согласно Протоколу о результатах закупки № U339077-349069-4 от 09.02.2015г., победителем Закупки признан участник закупки – ООО «СпецАвтоЗапчасть» (порядковый номер заявки - 1), цена, предложенная победителем Закупки составила – 302 788,00 рублей.

 

  1. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре положений о закупках (223-ФЗ)» размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» (реестровый номер <...> ) (далее – Положение).

 

  1. В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о Закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 указанной статьи.

Частью 10 статьи 8 Закона о закупках предусмотрено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вопреки требованиям части 5 статьи 4 Закона о закупках, Организатором торгов извещение о закупке, и документация о закупке не размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Доказательств, свидетельствующих о технической невозможности размещения извещения о закупке, и документации о закупке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru., Организатором торгов не представлено.

Грубое нарушение требований к информационному обеспечению закупки могло привести к значительному сокращению участников закупки, и как следствие недостижению целей Закона о закупках

Касаемо довода Заявителя о том, что протокол о результатах закупки № U339077-349069-4 от 09.02.2015г., не содержит указания на персональный состав комиссии, не указывает число присутствующих на заседаниях, Комиссия, отмечает, что нормы Закона о закупках и Положения не содержат каких-либо требований к содержанию протоколов составляемых организатором торгов в ходе проведения закупки, следовательно, указанный довод является не обоснованным.

 

  1. Из части 8 статьи 4 Закона о закупках следует, что извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В информационной карте о запросе цен, являющейся приложением № 1 к Документации к проведению запроса цен, утвержденной директором МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» - А.Ю. А., установлены требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Вместе с тем, в извещении № 339077, размещенном на сайте электронной торговой площадки OTC-tender (http://www.otc.ru/) в графе «Преференции для контрагентов» указаны требования к участникам закупки, отраженные в информационной карте о запросе цен, являющейся приложением № 1 к Документации к проведению запроса цен, утвержденной директором МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» - А.Ю. А..

Таким образом, расхождение в наименовании разделов не носит сущностный характер, сведения, содержащиеся в извещении о закупке, соответствуют сведениям, содержащимся в документации о закупке, что в свою очередь не свидетельствует о несоблюдении Организатором торгов требований, установленных частью 8 статьи 4 Закона о закупках.

 

  1. В информационной карте о запросе цен, являющейся приложением № 1 к Документации к проведению запроса цен, утвержденной директором МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» - А.Ю. А., в том числе установлено требование к участникам закупки «Опыт работы на электронной площадке не менее шести месяцев текущего года».

Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  • информационная открытость закупки;
  • равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  • целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
  • отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Вышеуказанное требование является невыполнимым, поскольку извещение о проведении закупки размещено 30.01.2015г., следовательно, ни один из потенциальных участников закупки не может соответствовать вышеуказанному требованию документации, кроме того, указанное требование противоречит принципам, установленным в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке.

Согласно пояснениям представителя Организатора торгов при рассмотрении заявок, поданных на участие в Закупке, требование документации о наличии у участника закупки опыта работы на электронной площадке не менее шести месяцев текущего года не учитывалось, все поданные заявки были допущены до участия в Закупке.

При рассмотрении жалобы по существу, представителем Организатора торгов, не было обосновано установление требования о наличии опыта работы на электронной площадке не менее шести месяцев текущего года, как влияющего на качество поставки соответствующих товаров, предусмотренных документацией об осуществлении Закупки. Кроме того указанное требование не связанно с предметом Закупки.

 

  1. Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений

Частью 2 статьи 4 Закона о закупках определено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 утверждены:

-          Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Правила);

-          Требования к форме плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Требования).

Из пункта 1 Правил следует, что данные Правила определяют порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг) для нужд юридических лиц, указанных в статье 1 Закона о закупках (далее - план закупки).

Согласно пункту 2 Правил в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями к форме плана закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 (пункт 3 Правил).

В соответствии с пунктом 1 Требований план закупки формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит в том числе следующие сведения:

  • порядковый номер <...> который формируется последовательно с начала года;
  • предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;
  • минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости);
  • единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
  • сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
  • регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);
  • сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  • планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);
  • срок исполнения договора (год, месяц);
  • способ закупки;
  • закупка в электронной форме (да/нет).

Однако вопреки, требованиям части 2 статьи 4 Закона о закупках, МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» не разместило в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре опубликованных планов закупок (223-ФЗ)» план закупок на 2015 год.

  1. Согласно пункту 1 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 (далее – Положение о размещении информации) указанное положение определяет порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с Положением о размещении информации с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений (пункт 5 Положения о размещении информации).

Пунктом 18 Положения о размещении информации предусмотрено, что для размещения информации о внесении изменений в план закупки представитель заказчика в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, вносит изменения в структурированный вид плана закупки и (или) размещает измененный электронный вид плана закупки либо вносит изменения в структурированный вид плана закупки и размещает измененный графический вид плана закупки, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 указанного Положения.

Комиссией установлено, что в 2014 году в план закупок МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» на 2014 год, неоднократно вносились изменения, в том числе: 20.08.2014 14:01 (МСК); 09.09.2014 16:37 (МСК); 24.09.2014 15:08 (МСК); 06.11.2014 15:48 (МСК+1), однако вопреки, требованиям пункта 5 Положения о размещении информации, документ, содержащий перечень внесенных изменений в план закупок на 2014 год МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» не размещался, следовательно, МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» при внесении изменений в план закупок на 2014 год (реестровый номер <...> ) не соблюдены требования Пункта 18 Положения о размещении информации.

Неразмещение МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» наряду с новой редакцией плана закупок на 2014 год № 2140038103 документа, содержащего перечень внесенных в план закупок изменений, свидетельствует о несоблюдении МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» требований части 5 статьи 4 Закона о закупках.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Т. Р.И. обоснованной по доводам о не размещении Организатором торгов извещения, документации о проведении Закупки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru; об установлении невыполнимого требования к участникам закупок, а именно «Опыт работы на электронной площадке не менее шести месяцев текущего года».

 

  1. Признать в действиях (бездействии) МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 2 статьи 4, части 5 статьи 4 Закона о закупках.

 

  1. Выдать МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» предписание об аннулировании Закупки.

 

  1. Выдать МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» предписание о размещении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана закупок для нужд МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» на 2015 год.

 

  1. Передать материалы дела № 26-11112-15/7 по жалобе ИП Т. Р.И., уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3».

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                             ФИО

 

 

 

                                                                                                                        ФИО

 

 

 

ФИО

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

 

 

Предписание оглашено:

18.02.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 18.02.2015г. № 26-11112-15/7 по жалобе ИП Т. Р.И. на действия МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки втулок амортизатора и амортизаторов ЛиАЗ 5256 и МАЗ 3206, с использованием электронной торговой площадки OTC-tender (http://www.otc.ru/) (извещение № 339077) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3»по итогам, проведенной Закупки не заключать договор поставки с определенным победителем - ООО «СпецАвтоЗапчасть».
  2. МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» области не позднее 5 рабочих дней со дня получения настоящего предписания аннулировать Закупку.

 

  1. МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3», сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение (невыполнение) предписания.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                ФИО

 

 

ФИО

 

ФИО

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов

 

 

Предписание оглашено:

18.02.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе: ФИО – заместитель руководителя управления; ФИО – начальник отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов; ФИО – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов,

на основании своего решения от 18.02.2015г. № 26-11112-15/7 по жалобе ИП Т. Р.И. на действия МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора поставки втулок амортизатора и амортизаторов ЛиАЗ 5256 и МАЗ 3206, с использованием электронной торговой площадки OTC-tender (http://www.otc.ru/) (извещение № 339077) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предписания разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план закупок для нужд МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3» на 2015 год.
  2. МП «Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие № 3», сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее 5 рабочих дней со дня его выполнения, (принятия решения о невыполнении), направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение (невыполнение) предписания.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ФИО

 

 

    ФИО

 

 

ФИО

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны