Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ... от 22 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ООО «ГерРус»

Я. Э.И.

 

ул. Ташкентская, д. 246А,

г. Самара,

443122

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 262-11768-16/6

 

«10» июня 2016 г.                                                                                                              г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Клинкова Ю.А., рассмотрев материалы дела № 262-11768-16/6 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ГерРус» (ул. Ташкентская, д. 246А, г. Самара, 443122) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностным лицом Самарского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно несвоевременное представление в Самарское УФАС России сведений (информации), запрошенных письмом от 14.07.2015 г. № 6898/6.

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

 

1. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции), антимонопольный орган выполняет следующие функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена обязанность коммерческих организаций представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с положениями части 3 статьи 25 Закона о защите конкуренции, информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Таким образом, Законом о защите конкуренции установлено право антимонопольного органа на получение информации (в том числе информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) и документов, необходимых для осуществления его деятельности, и обязанность хозяйствующего субъекта представить истребуемые документы.

Из анализа положений статьи 25 Закона о защите конкуренции следует, что мотивом направления антимонопольным органом запроса является необходимость получения соответствующей информации в целях реализации возложенных на антимонопольный орган полномочий, в том числе для рассмотрения заявлений и материалов, содержащих сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

 

Самарское УФАС России осуществляет деятельность в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 г. № 649/15.

Пункт 5.16 указанного нормативно-правового акта определяет, что территориальный орган ФАС России  имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Пунктом 3.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339 (далее – Административный регламент) предусмотрено, что исполнение антимонопольным органом государственной функции включает в себя, в том числе рассмотрение заявлений, материалов и сообщений средств массовой информации, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства установлен статьей 44 Закона о защите конкуренции, а также пунктами 3.26-3.48 Административного регламента.

В соответствии с частью 5 статьи 44 Закона о защите конкуренции при рассмотрении заявления или материалов антимонопольный орган:

1) определяет, относится ли рассмотрение заявления или материалов к его компетенции;

2) устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет нормы, которые подлежат применению.

Согласно части 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, а также пункту 3.39 Административного регламента в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Указанные механизмы контроля позволяют оперативно принимать меры антимонопольного реагирования по недопущению и пресечению нарушений, запрещенных Законом о защите конкуренции.

Таким образом, действующее законодательство наделяет антимонопольный орган правом запрашивать у коммерческих организацией документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме, необходимые для всестороннего и полного рассмотрения заявлений и материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

2. В Самарское УФАС России поступило заявление ЗАО «Компания ТТК», содержащее информацию о действиях ООО «МПО ПЖРТ». В целях надлежащего и своевременного рассмотрения указанного заявления, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Самарское УФАС России направило в адрес ООО «ГерРус» письмо о предоставлении необходимых документов и сведений. В срок до 20.07.2015 г. Обществу надлежало представить следующие документы и сведения:

1) Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;

2) Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов ООО «ГерРус» в действующей редакции;

3) Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ООО «ГерРус» в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

4) Надлежащим образом заверенные копии договоров (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями), заключенных между ООО «ГерРус» и ООО «МПО ПЖРТ»;

5) Надлежащим образом заверенные копии агентских договоров (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями), заключенных между ООО «ГерРус» и управляющими организациями;

6) Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку между ООО «ГерРус» и ООО «МПО ПЖРТ» относительно заключения агентских договоров;

7) Сведения об объемах услуг, оказанных ООО «ГерРус» в рамках выполнения обязательств по агентским договорам, заключенным между Обществом и управляющими организациями в 2013-2014 гг., 1 полугодии 2015 г. по форме согласно Приложению № 3;

8) Сведения об объемах услуг, оказанных ООО «ГерРус» в рамках выполнения обязательств по договорам, заключенным между Обществом и операторами связи в 2013-2014 гг., 1 полугодии 2015 г. по форме согласно Приложению № 4;

9) Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО «ГерРус», для правильного рассмотрения заявления.

Необходимость предоставления информации, запрошенной в указанном письме Самарского УФАС России, обусловлена рассмотрением поступившего в адрес антимонопольного органа заявления о действиях ООО «МПО ПЖРТ».

Таким образом, письмо Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6 о предоставлении документов и сведений было надлежащим образом мотивировано. В запросе указана причина (заявление ЗАО Компания «ТТК»), а также цель получения требуемой информации (надлежащее рассмотрение поступившего заявления). Кроме того, в письме Самарского УФАС России указано нормативно-правовое обоснование необходимости представления ООО «ГерРус» документов и сведений (часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции).

Письмами от 29.07.2015 г. и 24.08.2015 г. ООО «ГерРус» направило в адрес Самарского УФАС России документы, указанные в пунктах 1-4 названного письма.

При этом в нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции ООО «ГерРус»   не представило информацию, запрошенную в пунктах 5-8 письма Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6. 

Из имеющихся материалов следует, что письмо от 14.07.2015 г. № 6898/6 о предоставлении документов и сведений в срок до 20.07.2015 г. было получено Обществом 23.07.2015 г. Во исполнение запроса Самарского УФАС России ООО «ГерРус» 29.07.2015 г. были представлены документы, запрошенные пунктами 1, 2 указанного письма. ООО «ГерРус» также ходатайствовало о продлении срока предоставления документов. Письмом от 06.08.2015 г. № 7950/6 срок предоставления документов и сведений был продлен Самарским УФАС России до 14.08.2015 г. ООО «ГерРус» сообщило о невозможности предоставления информации в указанный срок и направило ходатайство о продлении срока предоставления документов и сведений (письмо от 11.08.2015 г.). По результатам рассмотрения указанного ходатайства Самарское УФАС России приняло решение о продлении срока предоставления информации до 24.08.2015 г. В указанный срок ООО «ГерРус» повторно направило в адрес антимонопольного органа письмо, содержащее документы и сведения, ранее представленные в Самарское УФАС России письмом от 29.07.2015 г., а также документы, запрошенные в пунктах 3, 4 письма от 14.07.2015 г. № 6898/6. В последующем письмом ООО «ГерРус» от 25.11.2015 г. указанные документы были представлены в адрес Самарского УФАС России.

Таким образом, документы и сведения, запрошенные пунктами 5-8 письма от 14.07.2015 № 6898/6, были представлены в адрес антимонопольного органа ООО «ГерРус» в нарушение срока, установленного Самарским УФАС России.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, несвоевременное представление ООО «ГерРус» сведений, запрошенных вышеуказанным письмом Самарского УФАС России, свидетельствует о наличии в действиях Общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Объективную сторону данного административного правонарушения образует несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации) по требованию этого органа.

Исходя из судебной практики, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП Российской Федерации, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений.

Таким образом, сам факт представления документов и сведений за рамками определенного административным органом срока указывает на наличие в действиях (бездействии) хозяйствующего субъекта события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. При этом рассматриваемое административное правонарушение следует считать совершенным с момента непредставления запрошенной информации вне зависимости от наступивших последствий.

 

3. В соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2004 г. № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении», начальником отдела контроля законодательства о защите конкуренции Самарского УФАС России в адрес ООО «ГерРус» было направлено уведомление о составлении протокола по делу об административном правонарушении № 262-11768-16/6 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Указанное уведомление было получено Обществом, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении заказного письма от 10.05.2016 г.

На составление протокола  явились  защитники  ООО «ГерРус» К. И.В. и Л. А.Д. (представлены паспорта и доверенность от 09.01.2016 г. б/н). Копия протокола вручена защитнику ООО «ГерРус» К. И.В.

В ходе составления протокола защитником ООО «ГерРус» К. И.В. представлены письменные пояснения от 19.05.2016 г., которые приобщены к материалам дела. Как указывает в данных пояснениях лицо, привлекаемое к ответственности, производство по настоящему делу подлежит прекращению в силу пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ. По мнению ООО «ГерРус», за рассматриваемое правонарушение Общество ранее было привлечено к административной ответственности постановлением Самарского УФАС России от 20.11.2015 г. по делу № 694-11768-15/6. Указанное постановление было признано Арбитражным судом Самарской области незаконным и отменено (решение от 25.03.2016 г. по делу № А55-30902/2015) в связи с ненадлежащим извещением законного представителя ООО «ГерРус» о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 694-11768-15/6.

Вместе с тем, в соответствии с правовой позицией Высшего арбитражного суда Российской Федерации отмена постановления административного органа по основаниям, не предусмотренным статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, не препятствует осуществлению административным органом производства по делу в пределах соответствующего срока давности и составлению нового протокола об административном правонарушении при соблюдении иных административных процедур.

Постановление Самарского УФАС России по делу № 694-11768-15/6 было отменено Арбитражным судом Самарской области по основаниям, не предусмотренными указанными нормами КоАП РФ. В судебном акте по делу № А55-30902/2015 отсутствуют выводы о соответствии действий ООО «ГерРус» нормам материального права, в том числе нормам, содержащимся в Законе о защите конкуренции.

В связи с изложенным, доводы ООО «ГерРус», изложенные в письменных пояснениях, не свидетельствуют о наличии предусмотренных действующим законодательством оснований для прекращения производства по настоящему делу и не указывают на отсутствие в действиях Общества состава административного правонарушения.

Рассмотрение дела № 262-11768-16/6 об административном правонарушении было назначено на 01 июня 2016 г. в 11 часов 00 минут. На рассмотрение дела законный представитель ООО «ГерРус», защитник с надлежащим образом оформленными полномочиями не явились. Доказательства надлежащего уведомления ООО «ГерРус» о времени и месте рассмотрения дела № 262-11768-16/6 отсутствовали. В связи с изложенным, руководствуясь статьями 29.1, 29.4, 29.6, пунктом 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ рассмотрение дело было отложено на 10.06.2016 г. в 11 часов 00 минут (определение от 01.06.2016 г. № 4645/6). При этом в соответствии с частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ срок рассмотрения дела был продлен до 01.07.2016 г. (определение от 01.06.2016 г. № 4646/6).

Вышеназванные определения были направлены в адрес ООО «ГерРус» посредством почтовой связи и на адрес электронной почты Общества ger-rus.samara@mail.ru. Кроме того, в адрес ООО «ГерРус» была направлена телеграмма о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела. В материалах дела содержится почтовое уведомление о вручении указанного заказного письма от 07.06.2016 г., а также уведомление о вручении телеграммы ООО «ГерРус» 02.06.2016 г. Таким образом, лицо, привлекаемое к ответственности, было надлежащим образом уведомлено о дате, месте и времени рассмотрения дела № 262-11768-16/6 об административном правонарушении.

Законный представитель ООО «ГерРус» на рассмотрение настоящего дела не явился, представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела Общество не направило.

Учитывая изложенное, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ было принято решение о рассмотрении дела в отсутствие ООО «ГерРус». Копия постановления, вынесенного по результатам рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, направлена в адрес Общества посредством почтовой связи.

 

4. В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Материалы дела свидетельствуют о том, что административное правонарушение было совершено ООО «ГерРус» умышленно, поскольку лицо сознавало противоправный характер своих действий, предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (часть 1 статьи 2.2 КоАП РФ).

Кроме того, лицо, привлекаемое к ответственности, имело возможность для соблюдения требований антимонопольного органа, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что также указывает на то, что данное правонарушение было совершено виновно.

Как было установлено ранее, ООО «ГерРус» неоднократно заявляло ходатайства о продлении срока предоставления документов по письму Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6. Данными действиями ООО «ГерРус» выражало намерение представить истребуемые документы и сведения в установленный срок. Вместе с тем, запрошенные материалы не были своевременно представлены в адрес антимонопольного органа в полном объеме, что свидетельствует о злоупотреблении правом лица, привлекаемого к ответственности. Впоследствии запрашиваемые документы и сведения были представлены ООО «ГерРус» в адрес антимонопольного органа с нарушением установленного срока на 3 месяца. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что на момент получения запроса от 14.07.2015 г. № 6898/6 в распоряжении Общества имелись запрашиваемые антимонопольным органом документы и сведения.

При производстве по делу № 262-11768-16/6 об административном правонарушении было установлено, что у ООО «ГерРус» отсутствуют предусмотренные действующим законодательством основания как для непредставления, так и для несвоевременного представления документов и сведений, запрошенных письмом Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6.

 

В результате несвоевременного непредставления ООО «ГерРус» информации, запрошенной в вышеназванном письме антимонопольного органа, были созданы препятствия для всестороннего рассмотрения заявления и реализации Самарским УФАС России полномочий, предусмотренных Законом о защите конкуренции и иными нормативно-правовыми актами, целью которых является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Действия ООО «ГерРус», выразившиеся в несвоевременном представлении необходимой информации, свидетельствуют о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей, формальным требованиям публичного права и были направлены на противодействие антимонопольному органу при рассмотрении заявления ЗАО «Компания ТТК» и дела № 24-11737-15/6, возбужденного в отношении ООО «МПО ПЖРТ» по данному заявлению. ООО «ГерРус» было привлечено к участию в данном в деле в качестве заинтересованного лица.  

Исходя из изложенного, указанные действия ООО «ГерРус» затруднили Самарскому УФАС России исполнение государственных функций и реализацию возложенных полномочий. Поведение лица, привлекаемого к ответственности, представляет собой существенную угрозу охраняемым законом интересам.

При указанных обстоятельствах рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.

Исходя из характера административного правонарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

Факт совершения ООО «ГерРус» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (событие административного правонарушения) подтверждается:

 - материалами дела № 262-11768-16/6;

 - протоколом об административном правонарушении от 19.05.2016  г.

 

Срок давности привлечения ООО «ГерРус» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, не истек.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания учитываются  характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

 

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено предусмотренное частью 1 статьи 4.3, обстоятельство, отягчающее административную ответственность.

Так, документы и сведения, запрашиваемые в пунктах 5-8 письма от 14.07.2015 г. № 6898/6 были получены Самарским УФАС России лишь 25.11.2015 г. При этом антимонопольным органом был установлен срок для представления указанной информации до 24.08.2015 г. Таким образом, необходимые документы были получены Самарским УФАС России спустя более чем 3 месяца с 24.08.2015 г. Доказательств, указывающих на объективные обстоятельства, препятствующие Обществу в своевременном представлении информации в адрес Самарского УФАС России, не представлено. Учитывая изложенное, ООО «ГерРус» в течение длительного периода уклонялось от исполнения своих обязанностей по представлению истребуемых сведений, установленной частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, и продолжало противоправное поведение.

Учитывая изложенное, при назначении Обществу наказания в виде наложения штрафа Самарским УФАС России было принято во внимание данное обстоятельство, отягчающее административную ответственность. При этом обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9,  статьей 29.10 КоАП РФ, исходя из фактических обстоятельств дела и имеющихся документов и сведений,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ГерРус» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от  01.12.2014 г. № 384-ФЗ  «О Федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

 

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области г. Самара.

 

ИНН 6315802344

КПП 631601001

Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара.

КБК 161 116 020 100 16000 140

БИК 043601001

Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области.

ОКТМО 36701000

 

Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, согласно постановлению Самарского УФАС России от 01.06.2016  г. по делу № 262-11768-16/6.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу (846) 200-15-37.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Самарского УФАС России                                                                                      Ю.А. Клинкова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны