Решение б/н Решение по жалобе ООО "Солид-Лизинг" от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 269-9531-16/7

по жалобе ООО «Солид Лизинг»

 

Резолютивная часть решения оглашена

19.10.2016 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Солид-Лизинг» (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного предприятия Самарской области «Агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области» (далее – ГКП Самарской области «АСАДО», Заказчик) при проведении Конкурса по Лоту № 153: Финансовая аренда (Извещение № 31604055125),

в присутствии представителя ГКП Самарской области «АСАДО» К.Ю.В. (Доверенность № 25 от 01.03.2016 года), представителя ООО «Солид-Лизинг» К.Д.С. (Доверенность № 26 от 10.12.2016 года),

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Солид-Лизинг» на действия ГКП Самарской области при проведении Конкурса.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, ООО «Солид-Лизинг» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить действие договора с победителем Конкурса.

Заказчик с доводами Заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной.

Представлены документы согласно уведомлению Самарского УФАС России № 9244/7 от 12.10.2016 года.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 01.09.2016 г. ГКП Самарской области «АСАДО» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31604055125 о проведении Конкурса (далее – Извещение).

Одновременно с Извещением, на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена Конкурсная документация.

Заказчиком выступило ГКП Самарской области «АСАДО».

Согласно Извещению, предметом Конкурса является Лот № 153: Финансовая аренда.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГКП Самарской области «АСАДО» (далее – Положение).

 

   2. Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 4 Раздела 4 Конкурсной документации установлено: «Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупок и подписаны участником закупок в виде единого тома (нескольких томов) нитью, заклеенной бумажной наклейкой с надписью «Прошито и пронумеровано собственноручно» с указанием даты».  Аналогичные требования установлены пунктом 10.2 Положения.

В соответствии с пунктом 10.2 Положения по результатам рассмотрения конкурсных заявок закупочная комиссия отклоняет заявку на участие в Конкурсе  в случае несоответствия конкурсной заявки требованиям Конкурсной документации.

Согласно Протоколу № 153 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.09.2016 года, Заявителю отказано в допуске по причине несоответствия заявки требованиям конкурсной документации

Из пункта 5 Раздела 4 Конкурсной документации следует, что конкурсные заявки, несоответствующие требованиям, изложенным в закупочной документации, отклоняются.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что представленная заявка Заявителя не пронумерована, не сшита единым томом и не скреплена печатью организации.

Таким образом, поскольку Заявителем не соблюдены требования конкурсной документации, в части оформления заявки на участие в Конкурсе, отказ в допуске ООО «Солид-Лизинг» к участию в Конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Солид-Лизинг» необоснованной.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

     …

 

Члены Комиссии:

     …

  

 …

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны