Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «МигСтрой» от 22 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «МигСтрой»

 

22.03.2024                                                                                                                    г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: ... (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «МигСтрой»  (далее – Заявитель) на действия ООО «Самарские коммунальные системы» (далее – Заказчик, ООО «СКС») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по аренде дорожно-строительной техники с экипажем для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» в 2024-2025 годах (СКС-3086) (извещение № 32413260059, https://zakupki.gov.ru/) (далее – Конкурс),

в присутствии представителей: Заказчика – ... (доверенность), ... (доверенность); Заявителя – ... (доверенность),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.03.2024г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «МигСтрой», направленная из ФАС России, на действия ООО «СКС» при проведении Конкурса.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, итоговый протокол составлен с нарушениями требований действующего законодательства.

ООО «СКС» указывало на соответствие своих действий законодательству при проведении Конкурса. Заказчик представил документы и сведения согласно уведомлению Самарского УФАС России от 18.03.2024г. № 2457-1/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

07.02.2024г. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ (далее - ЕИС) размещено извещение № 32413260059 о проведении Конкурса.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке

Приложением № 5 к Закупочной документации утвержден порядок и критерии оценки и сопоставления заявок участников закупки.

Так, по критерию № 2 «К - Размер выручки участника закупки» оценка по критерию производится только исходя из данных, указанных в Отчете о финансовых результатах участника по Форме 2 за последний отчетных период (календарный год) (берется размер выручки участника), который представлен в составе заявки участника.

В соответствии с Протоколом подведения итогов по закупочной процедуре № 7941 от 01.03.2024г., на участие в Конкурсе было подано две заявки. Победителем был признан участник № 2.

 

Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчик в Протоколе не отразил расчет баллов, присвоенных по критерию № 2 (размер выручки участника закупки).

Частью 14 статьи 3.2 Закона о закупках, установлен исчерпывающий перечень информация и сведения, которые должны содержаться в итоговом протоколе.

Комиссия Самарского УФАС России, рассмотрев документы, представленные в материалы жалобы, установила, что Протокол подведения итогов по закупочной процедуре № 7941 от 01.03.2024г. соответствует части 14 статьи 3.2 Закона о закупках.

 

Комиссия Самарского УФАС России обращает внимание, что Законом о закупках не предусмотрена обязанность Заказчика прописывать расчеты присвоения баллов в итоговом протоколе.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МигСтрой» необоснованной.

 

Председатель Комиссии:

                                                                  ...

Члены Комиссии:            

                                                                  ...

 

                                                                  ...

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны