Решение б/н Решение по жалобам №№ 274-9496-13/4, 281-9496-13/4, 282-9496... от 6 мая 2013 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области, расположенные в муниципальных районах Безенчукский, Волжский, Красноармейский, Пестравский, Приволжский и Хворостянский Самарской области для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение № 0142200001313001867, начальная (максимальная) цена контракта — 42 407 840, 10 рублей), на выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области, расположенные в муниципальных районах Кинельский, Кинель-Черкасский, Красноярский и Похвистневский Самарской области для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение № 0142200001313001868, начальная (максимальная) цена контракта — 52 062 641, 20 рублей), на выполнение 52 062 641, 20 рублей), на выполнение  работ по устройству горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области, расположенные в муниципальных районах Алексеевский, Богатовский, Борский, Больше-Глушицкий, Больше-Черниговский, Исаклинский, Камышлинский, Клявлинский, Нефтегорский и Шенталинский Самарской области для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (извещение № 0142200001313001869, начальная (максимальная) цена контракта — 36 165 459, 45 рублей) (далее — Аукционы),

в присутствии представителей ………………

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС»  (далее –  Заявители) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в отказе в допуске к участию в Аукционах.

Согласно доводам жалоб Заявителей ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС» Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявки ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа, не представлены конкретные показатели черной краски, необходимой для закрашивания линий дорожной разметки.

Из пояснений жалоб Заявителей следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения  ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика с доводами жалоб Заявителей не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобы Заявителяей необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

19 апреля 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в Аукционах, результаты которых были оформлены протоколами.

Согласно данным протоколам,  ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа, не представлены конкретные показатели черной краски, необходимой для закрашивания линий дорожной разметки.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит техническое задание, в котором указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень материалов, используемых при выполнении данных работ.

Согласно п. 3.5 закрашивание следует выполнять с использованием существующей разметочной техники или ручным способом с использованием черной краски.

Заявителями же не выполнены требования пункта 3. 5 технического задания аукционной документации.

В частности, в заявках Заявителей отсутствует указание на использование черной краски.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявки участников размещения заказа -  ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС» от участия в Аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы  ООО «Инвестстрой», ООО «СК «Достояние», ООО «ЮУДС» необоснованными.

2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контрактов.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны