Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 280-11329-15/7 об... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 280-11329-15/7

об административном правонарушении

 

21 мая 2015 года                                                                                                         г.Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области ..., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 280-11329-15/7, возбужденного в отношении должностного лица – начальника отдела закупок и продаж Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» А. С.  Кандакова (...) по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в связи с несоблюдением требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг,

К. А.С. на рассмотрение дела об административной правонарушении не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось несоблюдение должностным лицом МАУ г.о. Самара «Парки Самары», предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) требований к содержанию документаци о закупке товаров, работ, услуг, указанное обстоятельство установлено Комиссией Самарского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалоб ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт» на действия МАУ г.о. Самара «Парки Самары» при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены (Извещение № 31502055449).

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 10 статьи 8 Закона о закупках, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

20.02.2015 года в 16:23 (МСК) в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведении запроса предложений № 31502055449, 20.02.2015 года в 17:43 (МСК) повторно было размещено извещение о проведении запроса предложений с внесенными в него изменениями.

Заказчиком выступило МАУ г.о. Самара «Парки Самары».

Согласно части 10 статьи 4 Закона закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В ходе проведения административного расследования установлено, что документы, размещенные на сайте www.zakupki.gov.ru МАУ г.о. Самара «Парки Самары», не содержат формы, порядок, даты начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, докменты, размещенные на сайтеwww.zakupki.gov.ru, не соответствуют требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного, МАУ г.о. Самара «Парки Самары» допущено нарушение требований, установленных пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в несоблюдении МАУ г.о. Самара «Парки Самары» предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию документации о закупке.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом понимается лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе руководитель и другие работники организации.

В адрес Самарского УФАС России письмом от 31.03.2015 г. № 209 представлена информация о должностном лице МАУ г. о. Самара «Парки Самары», ответственном за данное правонарушение – начальник отдела закупок и продаж Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» К. А.С.

Как следует из материалов дела, К. А.С. назначен на должность начальника отдела закупок и продаж МАУ г. о. Самара «Парки Самары» приказом от 30.12.2013 г. № 122.

В соответствии с пунктом 1.3 Должностной инструкции начальника отдела закупок и продаж МАУ г. о. Самара «Парки Самары», утвержденной 29.12.2013 г. директором МАУ г. о. Самара «Парки Самары» (далее – Должностная инструкция), начальник отдела закупок и продаж МАУ г. о. Самара «Парки Самары» относится к категории: руководитель.

Согласно пункта 2.2 Должностной инструкции начальник отдела закупок и продаж МАУ г. о. Самара «Парки Самары», в том числе организовывает работу по планированию закупок (подготовка проекта плана закупки на соответствующий год, его согласование и представление на утверждение руководства), осуществляет закупочные процедуры способами, предусмотренными положением о закупке.

К. А.С. 01.04.2015 представил письменные пояснения по делу об административном правонарушении, в соответствии с которыми К. А.С. объясняет допущенные нарушения части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ большой загруженностью (в феврале единственный сотрудник отдела был в отпуске), периодическими проблемами с работой ЭЦП и просит принять во внимание вышеуказанные обстоятельства, учесть единичный случай, допущенных неумышленно, нарушений.

На основании вышеизложенного, в действиях (бездействии) начальника отдела закупок и продаж МАУ г.о. Самара «Парки Самары» - А. С. К. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 20.02.2014г., место совершения административного правонарушения: г. Самара.

Совершенное А.С. К. правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

При назначении административного наказания А.С. К. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

Раскаяние К. А.С., содействие Самарскому УФАС России по данному делу, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельствах, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено, что указывает на необходимость применения минимальной санкции, предусмотренной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

А.С. К. ранее к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ не привлекался, правонарушение совершено впервые.

 

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на А. С. К. в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ административный штраф в размере 2 000,00 (двух тысяч) рублей в связи с несоблюдением требований к содержанию документации о закупке товаров, работ, услуг.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36701000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 280-11329-15/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ А. С. К.надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                    ...

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны