Решение б/н Решение по жалобе № 284-9495-13/4 ООО «АйТи Кингз» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                              Решение по жалобе № 284-9495-13/4

Резолютивная часть оглашена:

07.05.2013                                                                                                                                  г. Самара

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………,

           рассмотрев жалобу ООО «АйТи Кингз» на действия Заказчика, на этапе заключения контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензионного программного обеспечения СУБД ORACLE для министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (извещение № 0142200001313001765, начальная (максимальная) цена контракта - 6 413 569,00   рублей),

представител…………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент)

                                                       УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АйТи Кингз» (далее – Заявитель)  на действия Заказчика на этапе заключения контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензионного программного обеспечения СУБД ORACLE для министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.

        Согласно доводам жалобы Заявителя 18.04.2013 года по результатам подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  ООО компания «АйТи Кингз» признано Победителем вышеназванного Аукциона с предложением по цене – 4 013 521.90 рублей.

         По мнению Заявителя Заказчик незаконно внес изменения существенных условий контракта, которые ранее не присутствовали (Техническая поддержка на Oracle Database Enterprise Edition – 150 шт, Техническая поддержка на Oracle Database Enterprise Edition Options: Fctive Data Guard на 1 год – 200 шт).

        Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине отсутствия в действиях Заказчика нарушения норм Закона о размещении заказов, поскольку в контракт не вносились изменения.

        Так же пояснили, что победителем в составе первых частей заявок было дано согласие с условиями аукционной документации, что свидетельствует о согласии заключения договора на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

        Учитывая изложенное, представители Заказчика просят в удовлетворении жалобы отказать.

       Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, иные документы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

       Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области разместила заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лицензионного программного обеспечения СУБД ORACLE для министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Победителем указанного Аукциона был участник размещения заказа – ООО компания «АйТи Кингз».

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно п.6 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

Заказчиком надлежащим образом исполнены указанные нормы закона.

В соответствии с ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных, в том числе, частями 6 — 6.7. статьи 9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

        Установлено, что Заказчиком при направлении проекта контракта не нарушена ч.2 ст.41.12.

        Напротив, Заявитель на этапе заключения контракта предлагает изменить условия исполнения контракта.

        Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика нарушений норм Закона о размещении заказов не имеется.

        Учитывая изложенное и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                              РЕШИЛА:

                          Признать жалобу ООО «АйТи Кингз» необоснованной.

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны