Решение б/н РЕШЕНИЕ № 286-12581-16/7 по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» ... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 286-12581-16/7

по жалобе ООО «Приоритет Тольятти»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена

10.11.2016 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» (далее – Заявитель) на действия Муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение ремонтных работ нежилого помещения в здании по адресу: РФ, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Никонова, 22 (Извещение № 31604160740) (далее – Аукцион),

в присутствии представителей МАУ «МФЦ» - Б.Л.В. (доверенность от 08.11.2016 г. № 244), С. Е.С. (доверенность от 08.11.2016 г. № 245),

ООО «Приоритет Тольятти» явку представителя не обеспечило, направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.10.2016 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия МАУ «МФЦ» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе ООО «Приоритет Тольятти» в допуске к участию в Аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит допустить ООО «Приоритет Тольятти» к повторной процедуре проведения Аукциона, отменить протокол первых частей заявок открытого аукциона и привлечь должностных лиц к административной ответственности.

Заказчиком письмом от 09.11.2016 г. № 2628-исх/14-31 (вх. № 8230-з от 09.11.2016 г.) представлены документы и сведения, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 01.11.2016 г. № 10025/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 30.09.2016 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31604160740 о проведении Аукциона (далее – Извещение) и документация (далее - Документация о закупке).

В соответствии с Извещением предметом Аукциона является выполнение ремонтных работ нежилого помещения в здании по адресу: РФ, Самарская область, г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Никонова, 22.

Заказчиком выступило Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 29.12.2015 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Муниципального автономного учреждения городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Положение).

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и положением о закупке.

 

2. Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 4.2.1 Раздела 2 Документации о закупке заявка на участие в ОАЭФ должна содержать документы и сведения, указанные в пункте 10.12  части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».

Как следует из подпункта 10.12.1 пункта 10.12 Раздела 3 Документации о закупке заявка на участие в ОАЭФ должна содержать следующие документы и сведения, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты участника, банковские реквизиты участника закупки, идентификационный номер налогоплательщика участника закупки (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица), код причины постановки на учет (КПП), код ОКПО, ОКТМО, основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

При этом, союз «или» имеет отношение к сведениям об идентификационном номере налогоплательщика, об основном государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица и об основном государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

26.10.2016 года Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол № 31604160740-1/01-42 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанному Протоколу, аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске ООО «Приоритет Тольятти» к участию в Аукционе на основании части 4 пункта 8.6 Положения о закупке и пункта 2.3.3 документации по проведению ОАЭФ, в связи с несоответствием заявки требованиям документации о закупке, установленным п. 10.12.1 раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации по проведению ОАЭФ, а именно, в составе заявки отсутствуют следующие сведения: ОКПО и ОКТМО участника закупки.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив заявку ООО «Приоритет Тольятти» на участие в Аукционе, установила, что Анкета юридического лица, входящая в состав рассматриваемой заявки, не содержит ОКПО и ОКТМО.

В соответствии с пунктом 7.1.4 Документации о закупке на основании результатов рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные документацией об ОАЭФ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника процедуры закупки и о признании участника процедуры закупки, подавшего заявку на участие в ОАЭФ, участником аукциона или об отказе в допуске участника процедуры закупки к участию ОАЭФ в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Положением о закупке заказчика.

В силу подпункта 4 пункта 8.6 Положения и подпункта 2.3.3 пункта 2.3 Раздела 2 Документации о закупке комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен, хотя бы один из следующих фактов, в том числе в случае несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

Учитывая вышеизложенное, МАУ «МФЦ» принято правомерное решение об отказе ООО «Приоритет Тольятти» в допуске к участию в Аукционе по основанию, указанному в пункте 8.6 Положения, т.е. по причине несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.

В силу пункта 2.1.1 Раздела 2 Документации о закупке любой участник закупки, получивший аккредитацию на ЭТП, вправе направить на адрес ЭТП запрос о разъяснении положений документации об ОАЭФ.

При этом, запросов разъяснений положений Документации о закупке, в части указания ОКПО и ОКМО, в адрес Заказчика от Заявителя не поступало.

Кроме того, Комиссия Самарского УФАС России, изучив остальные заявки участников Аукциона, установила, что заявки, допущенных участников, содержат сведения об ОКПО и ОКТМО.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

...

 

Члены Комиссии:

 

...

 

...

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны