Решение №10370/7 РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Остек студио» от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов <...>, специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов <...> (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Остек студио» (далее – Заявитель) на действия публичного акционерного общества «ОДК-Кузнецов» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право поставки, монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию комплекса технологического оборудования, а также инструктажа персонала работе на оборудовании, по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение участка металлургического производства, 2 Этап Публичного акционерного общества «Кузнецов», г. Самара» (извещение № 0742000000220000045, https://zakupki.gov.ru; процедура 0742000000220000045, https://www.roseltorg.ru) (далее – Аукцион),

в присутствии представителей: от ПАО «ОДК-Кузнецов» – <...> (доверенность), <...> (доверенность), <...> (доверенность); от ООО «Остек студио» <...> (доверенность), <...> (доверенность),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.07.2020г. в Самарское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России) поступила жалоба ООО «Остек студио» на действия ПАО «ОДК-Кузнецов» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы ООО «Остек студио»: в документации не установлена возможность поставки эквивалентной продукции; разрешения на закупку происходящего из иностранного государства товара не могут быть применены к рассматриваемой закупке ввиду того, что выданы иному юридическому лицу; технические характеристики, указанные в техническом задании, не соответствуют техническим характеристикам, представленным Заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации; в документации установлены неисполнимые требования.

ПАО «ОДК-Кузнецов» просило отказать в удовлетворении жалобы Заявителя, указывая на правомерность своих действий при проведении Аукциона. Представило документы и сведения согласно уведомлению Самарского УФАС России от 28.07.2020г. № 9777/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

15.07.2020г. Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) размещено извещение № 0742000000220000045 о проведении Аукциона. Актуальная документация по Аукциону (далее – Документация о закупке) размещена в ЕИС: 15.07.2020г.

Начальная (максимальная) цена контракта составила: 51 827 052,67 руб.

Аукцион проведен в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заказчик является обществом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с нормами Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которое заключает гражданско-правовые договоры, применяя нормы Закона о контрактной системе, в случаях, установленных действующим законодательством.

Статьей 15 Закона о контрактной системе установлены особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

 

Согласно пункту 5 части I Документации о закупке объектом закупки является поставка, монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию комплекса технологического оборудования, а также инструктаж персонала работе на оборудовании, по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение участка металлургического производства, 2 Этап Публичного акционерного общества «Кузнецов», г. Самара» Публичное акционерное общество «Кузнецов» г. Самара, Самарская область». Описание объекта закупки указано в части II «Техническое задание» (далее – ТЗ) настоящей Документации о закупке.

ТЗ включает в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (с использованием показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика), а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, включая максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 1 ТЗ  техническое задание разработано на основании и в соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса» до 2027 года; положительным заключением ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» от 15.10.2019г. № 63-1-1-3-028211-2019 (проект) и от 18.10.2019г. № 00461-19/КГЭ-01993/05 (сметы) на разработанную проектно-сметную документацию по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение участка металлургического производства, 2 Этап Публичного акционерного общества «Кузнецов», г. Самара» Публичное акционерное общество «Кузнецов» г. Самара, Самарская область»; письмом Минпромторга России от 04.12.2019г. № БО-86874/18 «О согласовании проектной документации»; разрешением Минпромторга России от 19.12.2019г. № 91879/05 (Рентгеновский дифрактометр ДРОН-7М), от 19.12.2019г. № 91876/05 (Рентгеновский аппарат Руслан 225-25), на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности; заключением Минпромторга России от 31.12.2019г. № 96009/11 (комплекс энергодисперсионных настольных спектрометров) об отсутствии производства на территории Российской Федерации.

Как следует из ТЗ к поставке требуется следующее оборудование: рентгеновский дифрактометр ДРОН-7М; рентгеновский аппарат РУСЛАН 225-22; комплекс энергодисперсионных настольных спектрометров, состоящий из: спектрометра SPECTRO MIDEX для элементного анализа материалов в точке, сканирования по линии и по площади, и спектрометра SPECTRO XEPOS для многоэлементного анализа различных материалов.

 

1. Статьей 14 Закона о контрактной системе предусмотрено применение национального режима при осуществлении закупок. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства нормативным правовым актом Правительства РФ устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей осуществления закупок. Указанным нормативным правовым актом Правительства РФ могут быть предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленного запрета.

На момент формирования проектной и аукционной документаций вопросы, связанные с установлением запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, регулировались Постановлением Правительства РФ от 07.03.2019г. № 239 (далее – Постановление № 239)

Пунктом 4 Постановления № 239 установлено, что в целях реализации настоящего постановления:

  • подтверждением производства станкоинструментальной продукции на территории Российской Федерации является наличие в реестре станкоинструментальной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, сведений о такой продукции (далее – реестр российской станкоинструментальной продукции);
  • подтверждением производства станкоинструментальной продукции на территории государства – члена Евразийского экономического союза является наличие в реестре станкоинструментальной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, сведений о такой продукции (далее – реестр евразийской станкоинструментальной продукции).

Основанием для включения продукции в реестр российской станкоинструментальной продукции является наличие заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (пункт 6 Постановления № 239).

Основанием для включения продукции в реестр евразийской станкоинструментальной продукции является соответствие такой продукции требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (пункт 5 Постановления № 239).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что закупаемая Заказчиком в рамках рассматриваемой процедуры продукция отсутствует в реестре станкоинструментальной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, размещенном в государственной информационной системе промышленности (далее – ГИСП).

Согласно пункту 3 Постановления № 239 запрет, установленный пунктом 1 настоящего постановления, не применяется при наличии разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности, выдаваемого указанным Министерством в установленном им порядке.

Во исполнение Постановления № 239 Приказом Минпромторга России от 25.04.2019г. № 1486 установлен порядок выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности (далее – Порядок выдачи разрешения).

Согласно пункту 2 Порядка выдачи разрешения заказчик подает в Министерство заявление о выдаче разрешения (далее – заявление) и прилагаемые к нему сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

В соответствии с подпунктами «б», «е» пункта 4 Порядка выдачи разрешения в заявлении среди прочего указывается наименование закупаемого товара станкоинструментальной промышленности, происходящего из иностранного государства, в отношении которого запрашивается разрешение (далее – товар), а также наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар.

Как следует из материалов жалобы, до объявления рассматриваемой закупки Заказчиком в адрес Минпромторга России были направлены соответствующие заявления о выдаче разрешения на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

В данных заявлениях, во исполнение требований пунктов 4, 5 Порядка выдачи разрешения, Заказчиком были указаны сведения о планируемой к закупке продукции, конструктивных и дополнительных требованиях к оборудованию.

В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 3-5 Порядка выдачи разрешения ответственный департамент в течение 7 рабочих дней посредством ГИСП осуществляет сравнение и определение отличий параметров заявленного товара с параметрами станкоинструментальной продукции, находящейся в реестрах российской и евразийской станкоинструментальной продукции и имеющей схожие технические и эксплуатационные характеристики с заявленным товаром, позволяющие ей выполнять его функции и быть коммерчески взаимозаменяемой с ним (далее – аналогичный товар) (пункт 12 Порядка выдачи разрешения).

Если по результатам сравнительного анализа, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, будет выявлено по основным параметрам товара наличие аналогичного товара, производимого на территории Российской Федерации и на территории государства – члена Евразийского экономического союза, ответственный департамент в течение 5 рабочих дней запрашивает, в том числе посредством ГИСП, подтверждение от производителя такого товара о производственной и технологической возможности произвести аналогичный товар (пункт 13 Порядка выдачи разрешения).

В соответствии с пунктом 15 Порядка выдачи разрешения производитель выявленного аналогичного товара в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, в том числе посредством ГИСП:

  • подтверждает производственную и технологическую возможности произвести аналогичный товар;
  • не подтверждает производственной и технологической возможностей произвести аналогичный товар.

Согласно пункту 17 Порядка выдачи разрешения на основании поступившей информации о подтверждении (неподтверждении) производственной и технологической возможностей от производителя выявленного аналогичного товара в соответствии с пунктом 15 Порядка выдачи разрешения ответственный департамент в течение 5 рабочих дней (в случае подачи заявления в бумажном виде в течение 10 рабочих дней) направляет в адрес заказчика, в том числе посредством ГИСП, если аналогичность товара не подтверждена – разрешение, в случае подтверждения выявленного аналогичного товара – уведомление об отказе в выдаче разрешения с указанием выявленного аналогичного товара.

Подпунктом «б» пункта 20 Порядка выдачи разрешения установлено, что в разрешении указывается в том числе и наименование товара, в отношении которого оно выдано.

Из материалов жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявлений АО «ОДК» Минпромторгом России не выявлено аналогичного товара станкоинструментальной продукции, находящегося в реестрах российской и евразийской станкоинструментальной продукции, и имеющего схожие технические и эксплуатационные характеристики с заявленным товаром, позволяющие ей выполнять его функции и быть коммерчески взаимозаменяемой с ним.

На основании изложенного, Заказчику были выданы Разрешения Минпромторга России от 19.12.2019г. № 91879/05 (рентгеновский дифрактометр ДРОН-7М) и от 19.12.2019г. № 91876/05 (рентгеновский аппарат Руслан 225-25) на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности.

Таким образом, на момент объявления рассматриваемой закупки на поставку оборудования Заказчик имел действующие, выданные Минпромторгом России в соответствии с требованиями законодательства, разрешения на закупку конкретных моделей товара определенного производителя, что указывает на отсутствие возможность поставки аналогичного товара.

 

Во исполнение положений, установленных Постановлением № 239, Заказчик имеет в наличии также действующее Заключение Минпромторга России от 31.12.2019г. № 96009/11 (комплекс энергодисперсионных настольных спектрометров) об отсутствии производства на территории Российской Федерации (далее – Заключение).

Указанное Заключение получено Заказчиком в соответствии с Приказом Минпромторга РФ от 10.02.2017г. № 384 (далее – Приказ № 384). Данным приказом установлен порядок выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее – Порядок выдачи заключения). Указанный нормативный правовой акт действовал на момент формирования проектной и аукционной документаций.

В соответствии с положениями Приказа № 384 Заказчиком в Минпромторг России были направлены соответствующие Заявления, в которых указывалась конкретная модель оборудования иностранного производства, фирма-производитель, страна производства, технические характеристики оборудования (далее – Заявления).

Согласно пункту 5 Порядка выдачи заключения комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления от ответственного департамента принимает решение о возможности или об отсутствии возможности выдачи заключения с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" и проведенного сравнения и определения отличий параметров заявленного товара с параметрами промышленной продукции, производимой на территории Российской Федерации и имеющей схожие технические и эксплуатационные характеристики с заявленным товаром, позволяющие ей выполнять его функции и быть коммерчески взаимозаменяемой с ним.

В силу пункта 6 Порядка выдачи заключения комиссия принимает решение об отсутствии возможности выдачи заключения в следующих случаях:

  • если заявленный товар возможно заменить продукцией, произведенной на территории Российской Федерации и имеющей схожие технические и эксплуатационные характеристики, позволяющие ей выполнять те же функции и быть коммерчески взаимозаменяемой с ним;
  • если будет установлено наличие в заявлении или прилагаемых документах недостоверной информации.

Таким образом, как следует из представленных Комиссии Самарского УФАС России материалов, Заказчику было выдано заключение Минпромторга России от 31.12.2019г. № 96009/11 (комплекс энергодисперсионных настольных спектрометров) об отсутствии производства на территории Российской Федерации.

На момент объявления рассматриваемой закупки на поставку оборудования Заказчик имел действующее, выданное Минпромторгом России в соответствии с требованиями законодательства, заключение на закупку конкретных моделей товара определенного производителя, что указывает на отсутствие возможности поставки аналогичного товара.

При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ПАО «ОДК-Кузнецов» не установлено нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при организации и проведении Аукциона.

 

2. Согласно поданной жалобе, ООО «Остек студио» заявлен довод о недопустимости использования разрешений Минпромторга России на закупку продукции, указанной в ТЗ, так как они, по его мнению, выданы АО «ОДК».

Согласно списку лиц, владеющих 1 и более % уставного капитала, (письмо АО «РТ-Регистратор» 27.07.2020 исх. № РТ-1492-2020/СВР-0126) АО «ОДК» является участником ПАО «ОДК-Кузнецов», владеющим более 60% уставного капитала предприятия.

АО «ОДК» является единоличным исполнительным органом ПАО «ОДК-Кузнецов» и, помимо предоставленных ему законодательством полномочий согласно пункту 12.5 Устава Заказчика, осуществляет руководство текущей деятельностью общества в пределах компетенции единоличного исполнительного органа (выдержка из Устава ПАО «ОДК-Кузнецов», выдержка из договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа от 26.02.2019г., выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ПАО «ОДК-Кузнецов»).

Указанные разрешения и заключение Минпромторга России запрошены в процессе исполнения деятельности АО «ОДК» в качестве единоличного исполнительного органа, что опровергает доводы Заявителя.

 

3. Заявитель в жалобе указывает на несоответствие технических характеристик рентгеновского аппарата, указанных в заявлении, являющемся приложением к разрешению Минпромторга России от 19.12.2019г. № 91876/05 (Рентгеновский аппарат Руслан 225-25), техническим характеристикам, указанным в ТЗ.

Так в заявлении на выдачу разрешения Минпромторга России в отношении рентгеновского аппарата РУСЛАН 225-22 указаны характеристики:

17 генератор: масса 110 килограмм (кг);

18 генератор: габаритные размеры ДхШхВ 800x450x450 миллиметр (мм).

Как следует из материалов жалобы, в ТЗ указаны иные характеристики:

1.16 вес генератора: 109 кг;

1.17 габаритные размеры генератора: 790х430х410 мм.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Порядка выдачи разрешения в заявлении среди прочего указывается наименование закупаемого товара станкоинструментальной промышленности, происходящего из иностранного государства, в отношении которого запрашивается разрешение.

Пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616 установлено, что при размещении информации о проведении процедуры закупки промышленного товара в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются характеристики промышленного товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения разрешения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3 настоящего постановления.

Пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 07.03.2019г. № 239 установлено, что при размещении информации о проведении процедуры закупки товара в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются характеристики товара, идентичные характеристикам, представленным заказчиком в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для получения разрешения, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления. При исполнении контракта замена товаров, указанных в перечне, предусмотренном приложением к настоящему постановлению, на товары, происходящие из иностранного государства, не допускается.

Согласно представленным документам и сведениям, на момент публикации информации об Аукционе производитель оборудования, на которое получено разрешение Минпромторга России, подтвердил технические характеристики, указанные в ТЗ, а именно вес генератора 109 кг и его размеры 790*430*410. Данные характеристики не являются основными в оборудовании и не влияют на его рабочие параметры.

В разделе проектной документации указано, что в обязательном порядке прикладываются характеристики оборудования, которое должно поставляться по проекту, а также в качестве приложения к данным характеристикам прикладывается Техническое предложение производителя, являющееся неотъемлемой частью проектной документации.

При этом, в заявлении на выдачу разрешения Минпромторга России, как и в ТЗ, указано наименование закупаемого товара станкоинструментальной промышленности, а именно – рентгеновский аппарат РУСЛАН 225-22. Заявление также содержит наименование производителя: ЗАО «Юнитест-Рентген».

Несущественное отличие технических характеристик оборудования обусловлено информацией, полученной от производителя данного оборудования, о подтверждении технических характеристик, указанных в ТЗ.

При установленных обстоятельствах не усматривается нарушения ПАО «ОДК-Кузнецов» норм, установленных пунктом 11 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020г. № 616 и пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 07.03.2019г. № 239.

 

4. Заявитель полагает, что ПАО «ОДК-Кузнецов» установлены неисполнимые требования. Указывает, что в ТЗ в отношении рентгеновского аппарата предусмотрено требование о поставке в его составе однополярной металлокерамической рентгеновской трубки Varian NDI 225-22, однако трубки с указанным названием на данный момент не производятся ввиду разделения в 2017 году компаний Varian и Varex.

В соответствии с пунктом 3 ТЗ Заказчиком установлено требование, согласно которому оборудование, предлагаемое к поставке, должно быть серийного выпуска (выпуск не ранее 2020г.) предприятия-изготовителя.

Как следует из представленных Заказчиком пояснений, рентгеновская трубка Varian NDI 225-22 является составной частью оборудования. Заказчик не устанавливал ограничений на год производства составных частей оборудования. Предметом закупки не является закупка отдельных запасных частей оборудования.

При производстве оборудования составные части, а также части для последующего ремонта оборудования изготавливаются в достаточном количестве для последующей комплектации оборудования в течении гарантийного ремонта, а также сборки оборудования. Отдельные части могут быть изготовлены ранее чем произведено оборудование.

Таким образом, обжалуемое ООО «Остек студио» требование ТЗ является исполнимым и не противоречит требованиям, установленным к формированию ТЗ и Документации о закупке.

ООО «Остек студио» относительно указанного пункта ТЗ запросов на разъяснение Документации о закупке не подавало.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Остек студио» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны