Решение б/н Решение по делу № 52-6919-10/4 о включении сведений об ООО «... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 52-6919-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
15.10.2010г.                                                                                                                          г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее — Комиссия Самарского УФАС России)
в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>,главного специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителей: от Заказчика — <…>по доверенности, от ООО «Биомед-Саратов» <…>и <…>по доверенности,
рассмотрев обращениеМУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин,
в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации №94 от 20.02.2006 г. «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации №331 от 30.06.2004 г. «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России №267 от 27.08.2007 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках»
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступило обращение МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Заказчик) о включении сведений об ООО «Биомед-Саратов» (далее — Победитель, Общество) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от подписания муниципального контракта по результатам проведенного запроса котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, для МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» (далее — Запрос котировок)(протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г.)(начальная цена контракта — 118 000 руб.).
Согласно доводам Заказчика 28.09.2010г. ООО «Биомед-Саратов» признано победителем Запроса котировок.
30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта были переданы ООО «Биомед-Саратов» нарочно.
В тот же день от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо, в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в результате чего, муниципальный контракт был заключен с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
 
Представители ООО «Биомед-Саратов» на доводы представителя Заказчика пояснили, что котировочная заявка была подана Обществом для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, ошибочно, отсутствие лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность не отрицали.
 
Комиссия Самарского УФАС России, выслушав доводы Заказчика, изучив материалы дела и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, пришла к следующему выводу.   
МУЗ г.о.Тольятти «Городская станция скорой медицинской помощи» проведен запрос котировок на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин.
В извещении о проведении запроса котировок в разделе «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности» указано — наличие у участника размещения заказа лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок   № 14 от 28.09.2010г. победителем Запроса котировок признано ООО «Биомед-Саратов», как участник, предложивший наименьшую цену контракта — 110 216, 38 руб.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 30.09.2010г. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 14 от 28.09.2010г., проект муниципального контракта были переданы представителю ООО «Биомед-Саратов» менеджеру А.В.Барщеву нарочно, что подтверждается печатью Общества и подписью указанного лица на сопроводительном письме Заказчика исх. № 627 от 29.09.2010г.
Однако, 30.09.2010г. в адрес Заказчика от ООО «Биомед-Саратов» поступило письмо исх.№ 69 от 30.09.2010г., в котором Победитель сообщил, что не имеет лицензии на розничную торговлю лекарственными средствами и лицензии на фармацевтическую деятельность, в связи с чем, муниципальный контракта на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин с ООО «Биомед-Саратов» заключен не был.
Частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Статьей 43 Закона о размещении заказов также установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В извещении о проведении Запроса котировок указано, что срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта с момента поучения контракта, но не позднее пятнадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Таким образом, муниципальный контракт должен был быть подписан ООО «Биомед-Саратов» не позднее чем 13.10.2010г.
Однако, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, подписанный проект контракта Обществом Заказчику представлен не был.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Ошибочная подача котировочной заявки для участия в размещении заказа на поставку препаратов, влияющих на систему ренин-ангиотензин, является коммерческим риском Общества.
В соответствии с котировочной заявкой ООО «Биомед-Саратов» согласилось исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении, и поставить товар Заказчику, однако, данное обязательство Победителем исполнено не было.
Частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта.
В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона о размещении заказов сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
 
На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России
 
                                                             РЕШИЛА:
 
1. Включить сведения об ООО «Биомед-Саратов» в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Исключить сведения об ООО «Биомед-Саратов» из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
 
      
 
   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны