Решение б/н Решение по жалобе № 3-9226-13/4 ИП Б. С.С от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 3-9226-13/4

 

10.01.2013                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

 в составе:………………………,

рассмотрев жалобу Б.С.С. при проведении запроса котировок на поставку цветочной продукции в первом квартале 2013 г. для Самарской Губернской Думы (извещение № 0142200001312007674, начальная (максимальная) цена контракта — 498 825, 00 рублей),

в присутствии………………………………………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Б. С.С. (далее — Заявитель)   при проведении запроса котировок на поставку цветочной продукции в первом квартале 2013 г. для Самарской Губернской Думы (извещение № 0142200001312007674, начальная (максимальная) цена контракта — 498 825, 00 рублей)(далее — Заказчик, Уполномоченный орган, Запрос котировок, Котировочная комиссия).

Согласно доводам жалобы цветочную продукцию по предмету запроса котировок невозможно поставить в сроки, указанные в проекте государственного контракта, поскольку указанная в спецификации цветочная продукция не произрастает зимой и в начале весны.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не поддержали доводы Заявителя, считают, что документация запроса котировок составлена в полном соответствии с Законом о размещении заказов.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком, Уполномоченным органом, к качеству, к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

Согласно спецификации на поставку цветочной продукции Заказчику к поставке по предмету запроса котировок требуются — артемизия Людовика, аллиум гигантский, астильба японская, георгин, кампанула, монарда и т. д.

В соответствии с пунктом 3.1 части 3 проекта государственного контракта срок поставки товара — со дня заключения контракта по 31.03.2013 г. включительно.

Довод Заявителя относительно того, что данную цветочную продукцию невозможно поставить в сроки, указанные в проекте государственного контракта, поскольку указанная в спецификации цветочная продукция не произрастает зимой и в начале весны, Комиссия Самарского УФАС России признает необоснованным.

В ходе обоснования максимальной цены контракта на поставку цветочной продукции в первом квартале 2013 г. поступило 3 коммерческих предложения от потенциальных участников размещения заказа.

Между тем, в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика представили на рассмотрение Комиссии Самарского УФАС России протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.12.2012 г., согласно которому на участие в запросе котировок подано 2 котировочные заявки.

В подтверждение исполнения контракта победителем ИП З. О.В. представлено письмо, согласно которому он подтверждает возможность поставить цветочную продукцию в сроки, указанные в проекте государственного контракта.

Доказательств обратного вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявителем не представлено.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

                  Признать жалобу ИП Б. С.С. необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны