Постановление №300-11347-15/4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Начальнику центра по выплате пенсий 

Пенсионного фонда РФ в Самарской 

области                                                          Терехиной Елене Борисовне

                                                              

 ул. Садовая, д.175А, г. Самара, 443041

 

                                                                                

                                                                                                  

                                                                            Терехиной Елене Борисовне

                                                                                            ул.Гагарина, 59-17, г. Самара, 443079

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 300-11347-15/4

 

10.06.2015                                                                                                                         г.о. Самара

 

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области С.В.Аверьянова в соответствии со ст. 23.66 КоАП РФ, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 15.05.2015 в отношении должностного лица  начальника Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ в Самарской области  Терехиной Елены Борисовны (дата рождения:01.11.1959г.р., уроженки гор. Куйбышев; зарегистрирована по адресу: 443079, ул. Гагарина 59-17, г. Самара) по части ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ

В присутствии защитника по доверенности Нечипоренко Татьяны Анатольевны, Терехиной Елены Борисовны,

 

УСТАНОВИЛ:

 

 Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление признаков нарушения Центром по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Самарской области ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегося  в не осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г..

 

           

   В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона о  контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

   В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1)     для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2)     услуг по предоставлению кредитов;

3)  у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4)     работ в области использования атомной энергии;

5)  при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 

   В силу ч. 1.2 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

   Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

   Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных    некоммерческих      организаций,       предусмотренных     частью 2

настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Совокупный годовой объем закупок Центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ в Самаркой области  за 2014 год составил 2053220,00 рублей из которого заказчик обязан был осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, рассчитанный с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе,  в объеме не менее, чем 15 % от совокупного годового объема, что составляет 55606,50 рублей.

   Заказчиком в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. не осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, что свидетельствует о  нарушении ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной  системе.

   Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью, является начальник центра по выплате пенсий Пенсионного фонда РФ в Самарской области  Терехина Елена Борисовна.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            В соответствии с ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ  за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

   Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях (бездействии) Терехиной Е.Б., содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.

 

ПОСТАНОВИЛ:

1) Наложить на Терехину Е.Б. в соответствии с ч.11 ст.7.30 КоАП РФ административный штраф в размере 50,000 (пятьдесят тысяч) рублей, в связи с не осуществлением закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.

2)  Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111633060066000140, ОКТМО 36701000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № № 300-11347-15/4.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                         С.В. Аверьянова 

Связанные организации

Связанные организации не указаны