Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «РемСтройСпец» от 14 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 300-12485-17/7
по жалобе ООО «РемСтройСпец»
Резолютивная часть решения оглашена г.Самара
13.12.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: заместителя руководителя управления А.Р. Б., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Т.С. В., специалиста 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов М.М.А. (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «РемСтройСпец» (далее – Заявитель) на действия Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – Министерство) при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента) № 11/ПО-2017 (далее – Предварительный отбор),
в присутствии представителей Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области А. Л.С. (Доверенность от 05.05.2017г.), М. В.Б. (доверенность от 03.07.2017г), представителя ООО «РемСтройСпец» К. Я.В. (Доверенность №5 от 01.12.2017г.),
в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
04.12.2017г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «РемСтройСпец» на действия Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области при проведении Предварительного отбора.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы ООО «РемСтройСпец»:
1. Заявитель указывает, что в действиях Министерства усматриваются нарушения в отношении требований к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора отраженных в разделе V Документации о проведении Предварительного отбора для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (ремонт крыши, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт и (или) утепление фасада, ремонт фундамента) № 11/ПО-2017 (далее- Документация о проведении Предварительного отбора) .
2.Усматриваются расхождения в отношении требований к документам входящим в состав заявки части 3 пункта 3.1.4 с разделом VIII. «Формы документов» Документации о проведении Предварительного отбора для заполнения участниками, согласно описи документов приложенных к заявке на участие в Предварительном отборе.
3. Документ указанный в разделе V, а именно ОК 009-2003, утвежденный Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003г.-270000 «Архитектура и строительство» (за исключением разделов 270300,270115) утратил свою силу 01.07.2017г в связи с изданием Приказа Росстандарта от 08.12.2016г № 20007-ст.
На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, провести внеплановую проверку закупки, признать в действиях единой комиссии нарушение при составлении документации, выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений, внести изменения в документацию.
Организатор торгов представил документы согласно уведомлению Самарского УФАС России от 06.12.2017 г. № 14421/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Самарским УФАС России установлено, что ООО «РемСтройСпец» заявку на участие в аукционе не подавало.
При этом, Заявитель обжалует действия Организатора торгов, не связанные с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
При указанных обстоятельствах, у Комиссии Самарского УФАС России отсутствуют основания для рассмотрения жалобы ООО «РемСтройСпец» в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Оставить жалобу ООО «РемСтройСпец» на действия Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области при проведении Предварительного отбора без рассмотрения.
Заместитель Председателя Комиссии: А.Р. Б.
Члены Комиссии: Т.С. В.
М.М.А/