Решение б/н Решение по жалобе С.С.А. от 30 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 300-8704-16/7

по жалобе С.С.А.

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.11.2016 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:  … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу С.С.А. (далее – Заявитель) на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации м.р. Безенчукский Самарской области (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды в размере ежегодной арендной платы в отношении транспортного средства Лот № 1: автогидроподъемник АГП-18.04, 2010 года выпуска, идентификационный номер <...> X8948881АА0DC3007, наименование ТС: 48881, модель, № двигателя: Д245.7Е3 530603, государственный регистрационный номер <...> Н208ХК163 (Извещение № 201016/0138351/01) (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации м.р. Безенчукский Самарской области В.А.О. (Доверенность от 23.11.2016 года),

Заявитель извещен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил,

 

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба С.С.А. на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчик неправомерно отклонил заявку С.С.А. от участия в Аукционе.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Заказчик с доводами Заявителя не согласен, просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 20.10.2016 года Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Безенчукский Самарской области на сайте http://torgi.gov.ru размещено извещение № 201016/0138351/01 о проведении Аукциона (далее – Извещение).

Предметом торгов по лоту № 1 является автогидроподъемник АГП-18.04, 2010 года выпуска, идентификационный номер <...> X8948881АА0DC3007, наименование ТС: 48881, модель, № двигателя: Д245.7Е3 530603, государственный регистрационный номер <...> Н208ХК163 (Извещение № 201016/0138351/01).

Согласно пункту 1 Раздела 1 Правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Правила) настоящие правила устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Таким образом, при проведении Торгов Организатору торгов необходимо руководствоваться Правилами.

2. В соответствии с подпунктом 1 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

В Разделе 2 Аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). А также в Разделе 2 Аукционной документации содержатся правила оформления заявки на участие в аукционе: к заявке на участие в аукционе прилагается опись (Приложение № 2) с перечнем прилагаемых к заявке документов, скрепленная печатью претендента (для юридических лиц) и подписанная претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

Согласно подпункту 1 пункта 24 Правил Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.

Разделом 5 Аукционной документации установлено, что к аукциону не допускаются заявители в случае выполнения следующих условий, в том числе в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене или размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Согласно Протоколу № 32 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.11.2016 года С.С.А. не допущен к участию в Аукционе на основании подпункта 1 пункта 24 Правил ввиду непредставления документов, определенных пунктом 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений. В заявке представленной в форме электронного документа отсутствует электронно-цифровая подпись на файле, содержащем заявку.

В силу части 2 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что электронные документы, содержащие заявку и платежное поручение № 537 от 09.11.2016 года, ЭП не содержат.

Заверение электронного документа электронной подписью обусловлено необходимостью удостоверить заявленные сведения (волю и волеизъявление конкретного лица) и подтвердить юридическую силу документа.

Таким образом, С.С.А. не представлена заявка на участие в Аукционе, что в свою очередь является основанием для отказа в допуске претендента к участию в Аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу С.С.А. необоснованной.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

  …

 

Члены Комиссии:

           …

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны