Определение №063/01/11-470/2019 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 063/01/11-470/... от 30 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 063/01/11-470/2019
31.10.2019 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), в составе:……,
рассмотрев дело № 063/01/11-470/2019 в отношении ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед Лайф Ульяновск», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции); ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции; ГБУЗ «СОКПТД» и ООО «Барос» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции; ГБУЗ «СОКПТД» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
невозможность разрешения дела в данном заседании в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
Комиссией также установлено, что наряду с закупочными процедурами, перечисленными в определении о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 06.09.2019 г. № 063/01/11-470/2019 к рассмотрению, ООО «Мед-Лайф», ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Импульс Сармед», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» действовали в условиях антиконкурентного соглашения на торгах со следующими реестровыми номерами извещений о проведении закупок: 0142200001318020977, 0360200034816000830, 0360200045917000132, 0360200034817000336, 0360200034817000383, 0360200034817000385, 0360200034817000388, 0360200045917000200, 0360200034817000516, 0360200034817000517, 0360200034817000518, 0360100030517000687, 0360200045917000220, 0360300009817000272, 0360200034817000699, 0860200000818006291.
Вышеназванные Общества при участии в аукционах подавали минимальное количество ценовых предложений. В результате НМЦК снижалась незначительно (0,5-1%). Ценовые предложения в ходе торгов подавались двумя хозяйствующими субъектами, один из которых одерживал победу в аукционе, а другой, как следует из имеющихся данных, принимал участие в торгах в целях создания видимости конкурентной борьбы. Анализ поведения данных организаций при участии в вышеуказанных электронных аукционах свидетельствует о том, что Обществами была выработана модель поведения, направленная на ограничение конкуренции.
Кроме того, хозяйствующими субъектами при участии в электронных аукционах осуществлялась подача заявок и ценовых предложений с одного IP-адреса, принадлежащего ООО «ТД «ВИП-ФАРМ». Установленные факты совпадения IP-адресов при подаче заявок, а также ценовых предложений являются одним из косвенных доказательств наличия антиконкурентных договоренностей между организациями и наряду с иными доказательствами образуют совокупность, указывающую на наличие в действиях Обществ признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 063/01/11-470/2019.
2. Назначить дело № 063/01/11-470/2019 к рассмотрению на « 03 » декабря 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.
3. ООО «Мед-Лайф Сервис», ООО «Регион Мед», ООО «Барос» представить в срок до « 20 » ноября 2019 года следующие документы и сведения:
3.1. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров (с указанием адреса), с которых при участии в закупках с реестровыми номерами, 0142200001318020977, 0360200034816000830, 0360200045917000132, 0360200034817000336, 0360200034817000383, 0360200034817000385, 0360200034817000388, 0360200045917000200, 0360200034817000516, 0360200034817000517, 0360200034817000518, 0360100030517000687, 0360200045917000220, 0360300009817000272, 0360200034817000699, 0860200000818006291 Обществами направлялась заявка, подавались ценовые предложения;
3.2. Информация о сотруднике (ах) Обществ с указанием ФИО и должности, фактически принимавшем (их) участие в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.1 настоящего определения (при подаче заявки на аукцион, внесении обеспечения заявки, подаче ценовых предложений и пр.);
3.3. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для Общества рентабельности), которое готово было сделать Общество при участии в закупках с реестровыми номерами, указанными в пункте 3.1 настоящего определения (информация представляется в отношении торгов, в которых Общество принимало участие);
3.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение контракта(ов), заключенного(ых) с заказчиком по итогам победы в электронных аукционах, указанных в пункте 3.1 настоящего определения (акты, отчеты, платежные документы);
3.5. Надлежащим образом заверенные копии договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, заключенных Обществом с третьими лицами, привлеченными для исполнения обязательств перед заказчиком электронных аукционов, указанных в пункте 3.1 настоящего определения;
3.6. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
3.7. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Обществ, для рассмотрения дела по существу.
4. ООО «ТД «ВИП-ФАРМ» представить в срок до « 20 » ноября 2019 года следующие документы и сведения:
4.1. Письменные обоснованные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении;
4.2. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению Общества, для рассмотрения дела по существу.
5. Управлению ФСБ России по Самарской области, ГБУЗ «СОКПТД», ГБУЗ СО «ТГДБ №1», ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина», ГУЗ «СОДКБ», ГБУЗ «СОККД им. В.П. Полякова» предлагается в срок до « 20 » ноября 2019 года представить в Самарское УФАС России документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела по существу.
Документы и материалы, представляемые в Самарское УФАС России, должны представляться в виде копий, заверенных согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.