Постановление №307-11352-15/4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области

                                                         Кукушкиной Ирине Петровне                                                        

                                                                                     ул.Крымская, д.1А  

                                                                                     г.Кинель, Самарская обл., 446430

 

Кукушкиной Ирине Петровне

ул.Элеваторная, дом12

г.Кинель, Самарская обл.,

446435

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 307-11352-15/4

 

19.06.2015г.                                                                                                                    г.Самара

 

Я, заместитель руководителя Самарского УФАС России С.В. Аверьянова, рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении № 307-11352-15/4, возбужденного в отношении должностного лица – начальника ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области Кукушкиной Ирины Петровны (место жительства: 446435, г.Кинель, Самарская обл., ул.Элеваторная, 12; дата и место рождения: 27.06.1961 г., г.Кинель, Куйбышевской области),

Кукушкина И.П. на рассмотрение административного дела не явилась, направила представителя по доверенности Власик Н.В.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление признаков нарушения ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившегосяв осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Закона оконтрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

В силу ч. 1.2 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.

Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированныхнекоммерческихорганизаций,предусмотренныхчастью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Совокупный годовой объем закупок ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области за 2014 год составил 3059000 рублей, объем закупок у единственного поставщика, осуществленных ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области в 2014г., составил 2273000 рублей.

Следовательно, заказчик обязан был осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций,в объеме не менее, чем 15 % от совокупного годового объема, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, что составляет 118000 рублей.

Заказчиком в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г. осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства на сумму 9000 рублей, что составило 1,14 % от совокупного объема закупок, с учетом положений ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, что свидетельствует онарушении ч. 1 ст. 30 Закона о контрактнойсистеме.

Должностным лицом, осуществляющим общее руководство деятельностью ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ  за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях (бездействиях) Кукушкиной И.П. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.

Смягчающих, отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ не установлено.

Дата и место совершения правонарушения – 01.01.2015г., ул.Крымская, д.1А, г.Кинель, Самарская обл.

Руководствуясь ст.ст.23.48, 29.9, 31.5 КоАП РФ, а также ч.11 ст.7.30 КоАП РФ.

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.Наложить на должностное лица Заказчика – начальника ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Кинель и муниципальном районе Кинельский Самарской области Кукушкину Ирину Петровну штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. в связи с нарушением, выразившимся  в осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок в период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в отделении Самары г. Самара, л/с 04421188490 в УФК по Самарской области, БИК 043601001, КБК 16111633060066000140, ОКТМО 36708000.

Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 307-11352-15/4.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

 

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                          С.В. Аверьянова

Связанные организации

Связанные организации не указаны