Решение б/н Решение по жалобе № 31-10156-14/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 31-10156-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:

27.01.2013 г.                                                                                                                              г. Самара

  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………,

рассмотрев жалобу ООО «ОСК «АСТЕРРА» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по автоматизации процессов регулирования потребления тепловой энергии в государственных учреждениях Самарской области в рамках областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010 - 2013 годы и на период до 2020 года» для Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»  (извещение № 0142200001313015488,  начальная (максимальная) цена контракта - 30 000 000,00 рублей),

в присутствии представителей от Уполномоченного органа –…………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент)

 

 

                                                   УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ОСК «АСТЕРРА» (далее – Заявитель)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по автоматизации процессов регулирования потребления тепловой энергии в государственных учреждениях Самарской области в рамках областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010 - 2013 годы и на период до 2020 года» для Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности».

 

Согласно доводам жалобы:

 

По мнению Заявителя, в нарушении ч.5 ст.22 Закона о размещении заказов документация об аукционе содержащая в своем составе дефектную ведомость не позволяет определить возможности качественного исполнения обязательств в пределах начальной максимальной цены.

 

Таким образом, ООО «ОСК «АСТЕРРА» считает, что Заказчиком нарушены права участников размещения заказа.

На основании изложенного выше просит признать жалобу ООО «ОСК «АСТЕРРА» обоснованной.

Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны и просят отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию открытого аукциона, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила.

Ссылка Заявителя в жалобе на ч.5 ст.22 Закона о размещении заказов применяется к содержанию конкурсной документации, данный заказ размещен в форме открытого аукциона в электронной форме.

        

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнении данной нормы Заказчиком в документации об аукционе, а именно в техническом задании и дефектной ведомости содержатся требования к товарам и материалам, необходимым для выполнения работ, касающихся предмета данного аукциона.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях Заказчика  не усматриваются нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России.                      

 

                                                                    РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ОСК «АСТЕРРА» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны