Решение б/н Решение по жалобе гражданина Я.А.А. от 16 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 312-12654-16/7
по жалобе Я.А.А.
Резолютивная часть решения оглашена
13.12.2016 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу Я.А.А. (далее – Заявитель) на действия Департамента управления муниципальным имуществом городского округа Самара (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества по извещению № 231116/0162049/01 от 27.10.2016 г. (далее – Аукцион, Торги),
в присутствии …,
в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба Я.А.А. на действия Департамента управления имуществом городского округа Самара при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, в информационном сообщении отсутствует код ОКТМО, необходимый для перечисления денежных средств.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, торги несостоявшимися.
Организатором торгов представлены документы и сведения согласно уведомлениям Самарского УФАС России № 11082/7 от 05.12.2016 г., № 11299/7 от 09.12.2016 г.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 27.10.2016 г. Департаментом управления имуществом городского округа Самара на сайте http:// http://torgi.gov.ru размещено извещение № 231116/0162049/01 о проведении аукциона по продаже муниципального имущества (далее – Информационное сообщение).
Федеральный закон от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.
Таким образом, при проведении Торгов Организатору торгов необходимо руководствоваться, в том числе положениями Закона о приватизации.
2. Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, необходимые реквизиты счетов.
При этом, Законом о приватизации требования к содержанию реквизитов счетов для внесения задатка не установлены.
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013 входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации. Согласно Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований ОК 033-2013 ОКТМО предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и населенных пунктов, входящих в их состав, с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований в различных областях экономики, включая статистику, прогнозирование, налогообложение.
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013 размещен в открытом доступе на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/, а также в общедоступных правовых системах.
Кроме того, сведения об ОКТМО также можно получить на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru.
Комиссией установлено, что отсутствие ОКТМО в Информационном сообщении не препятствовало поступлению денежных средств от Заявителя на счет, указанный Организатором торгов.
При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях Департамента по управлению муниципальным имуществом отсутствуют нарушения порядка организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Я.А.А. необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
Члены Комиссии: |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.