Решение №5370/7 решение по делу № 131-3847-20/7 от 28 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть оглашена 24.04.2020                                                                г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Самарского УФАС России <...>, специалиста 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов Самарского УФАС России <...>

рассмотрев жалобу ООО «МИГО» (далее – Заявитель) на действия департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее – Заказчик) и департамента финансов Администрации городского округа Самара (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения договора установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Самара (процедура № COM26022000027, размещено на сайте https://www.roseltorg.ru) (далее – Аукцион) (входящий от 15.04.2020 № 3139),

в присутствии: представителя ООО «МИГО» – <...> (доверенность от 20.04.2020 № 63 АА 6006216); представителя департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара – <...> (доверенность от 10.02.2020 № 1-03/2-10/1569); представитель департамента финансов Администрации городского округа Самара не явился,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

15.04.2020 в Самарское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика и Организатора торгов при проведении Аукциона.

Жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции уведомлены Заявитель, Заказчик и Организатор торгов.

Согласно доводам Заявителя, Заказчиком неправомерно признана соответствующей требованиям закупочной документации заявка Заявителя на участие в Аукционе.

21.04.2020 в Самарское УФАС России поступил отзыв Заказчика на жалобу Заявителя, согласно которому Заказчик считает жалобу Заявителя необоснованной.

22.04.2020 в Самарское УФАС России поступил отзыв Организатора торгов на жалобу Заявителя, согласно которому Организатор торгов считает жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы Заявителя и Заказчика, изучив материалы жалобы, Комиссия приходит к следующему.

Частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 18.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Порядок проведения Аукциона (далее – Порядок) установлен постановлением Администрации городского округа Самара от 17.04.2014 № 470 «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Самара».

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка Порядок определяет процедуру подготовки и проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Самара.

Пунктом 9.6 Порядка, пунктом 6.6 закупочной документации установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

Пунктом 9.7 Порядка, пунктом 6.7 закупочной документации определено, что в случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного заявителя, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в указанный в пункте 9.6 Порядка, в пункте 6.6 закупочной документации протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

Согласно пункту 5 протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.04.2020 № 09/2020COM26022000027 Аукцион признан несостоявшимся, комиссией по рассмотрению заявок на участие в Аукционе принято решение о заключении с Заявителем договора установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в собственности городского округа Самара.

В силу пункта 8.3. Порядка, пункта 5.4 закупочной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

– фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

– декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка, пунктом 5.1 закупочной документации;

– документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя по участию в аукционе - юридического лица (копия решения (приказа) о назначении или об избрании на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом участвовать в аукционе без доверенности от имени заявителя.
В случае если от имени заявителя участвует в аукционе иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя по участию в аукционе или нотариально заверенную копию такой доверенности;

– учредительные документы (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

– полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации и на электронной площадке извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

– решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица (если для заявителя заключение договора, обеспечение заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой).

Из материалов жалобы следует, что заявка Заявителя на участие в Аукционе содержит указанные документы и сведения в полном объеме, в том числе протокол общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки ООО «МИГО» от 17.03.2020 № 1, согласно которому принято решение об одобрении крупных сделок, заключаемых по результатам любых аукционов, тендеров, запросов котировочных цен, ценовых предложений в электронном, бумажном и ином формате на сумму не выше 100 000 000 рублей со сроком действия до 16.03.2021.

Доводы Заявителя об отмене протокола общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки ООО «МИГО» от 17.03.2020 № 1 протоколом общего собрания учредителей об одобрении крупной сделки ООО «МИГО» от 27.03.2020 № 2 не свидетельствуют о допущении Заказчиком и Организатором торгов нарушения порядка признания заявки Заявителя соответствующей требованиям Порядка и закупочной документации, поскольку указанный протокол (протокол № 2) отсутствовал в составе заявки Заявителя на участие в Аукционе при ее рассмотрении Заказчиком и Организатором торгов.

Согласно пункту 8.7 Порядка заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с пунктом 5.11 закупочной документации заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанного в пункте 1.11 закупочной документации, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Пунктом 1.11 закупочной документации установлено, что время и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 09 часов 00 минут 06.04.2020.

Из материалов жалобы следует, что Заявитель правом отзыва заявки на участие в Аукционе не воспользовался. Объективных доказательств, препятствующих отзыву заявки Заявителя на участие в Аукционе, не представлено.

Пунктом 12.10 Порядка, пунктом 9.11 закупочной документации установлено, что в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, договор заключается с таким участником на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

При указанных обстоятельствах, Заказчиком и Организатором торгов заявка Заявителя на участие в Аукционе признана соответствующей требованиям Порядка и закупочной документации правомерно, нарушений порядка признания заявки Заявителя соответствующей требованиям Порядка и закупочной документации Заказчиком и Организатором торгов не допущено.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МИГО» на действия департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара и департамента финансов Администрации городского округа Самара при проведении Аукциона необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны