Решение б/н Решение и предписания по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО ... от 11 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7

по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена

05.03.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном Самарским УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобы ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт» (Заявители) на действия Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены (Извещение № 31502055449) (далее – Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт» на действия Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» (далее - МАУ г. о. Самара «Парки Самары»)  при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлены Заявители, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителей, действия Заказчика в части установления срока подачи предложений в выходные и праздничные дни, несоответствуют целям Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ограничивают количество участников закупки.

Заказчиком во исполнение уведомлений о принятии жалоб к рассмотрению (исх. № 1518/7 от 26.02.2015 г., № 1519/7 от 26.02.2015 г.) были представлены письменные возражения и документы (вх. № 1403-з от 05.03.2015 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб,  Комиссия Самарского УФАС России установила.

 

1. Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии с требованием Закона о закупках, Положение о закупках было утверждено и размещено Заказчиком в единой информационной системе для размещения информации по адресу: zakupki.gov.ru.

 

2. В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

20.02.2015 года в 16.23 (мск) в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено Извещение о проведение запроса предложений № 31502055449, 20.02.2015 года в 17.43 (мск) повторно было размещено извещение о проведении запроса предложений с внесенными в него изменениями.

Заказчиком выступило МАУ г. о. Самара «Парки Самары».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений от 24 февраля 2015 г. поступило 2 заявки на участие в закупке, по указанным заявкам Заказчиком было принято решение об отказе в допуске к участию в запросе предложений и признании запроса предложений несостоявшимся. 

Из материалов дела следует, что фактически срок для подачи заявок составлял 3 дня, а именно, с 21.02.2015 г. по 23.02.2015 г.

В соответствии со статьей 111 Трудового кодекса РФ всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Общим выходным днем является воскресенье.

Согласно статье 112 Трудового кодекса РФ 112 нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются, в том числе и 23 февраля - День защитника Отечества.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик установил срок для подачи заявок для участия в запросе предложений на выходные и нерабочие праздничные дни, что приводит к нарушению принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции (часть 1 статьи 3 Закона о закупках), а также привело (могло привести) к нарушению части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

3. Частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Согласно пункту 1 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 (далее – Положение о размещении информации) указанное положение определяет порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с Положением о размещении информации с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений (пункт 5 Положения о размещении информации).

В соответствии с пунктом 26 Положения о размещении информации для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

   Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в извещение о закупке были внесены изменения, однако электронный вид документа, содержащий изменения в извещение о закупке не был размещен на официальном сайта www.zakupki.gov.ru в нарушении пункта 26 Положения о размещении информации.

 

4. Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках, протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Из материалов дела следует, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений был подписан 24 февраля 2015 года, а размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 1 марта 2015 года в 17.39 (мск), то есть позднее трех дней со дня подписания протокола.

Таким образом, неразмещение МАУ г. о. Самара «Парки Самары» протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений в установленный Законом о закупках срок, свидетельствует о несоблюдении МАУ г. о. Самара «Парки Самары» требований части 12 статьи 4 Закона о закупках.

 

5. Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что документы, размещенные на сайте Организатором торгов, не содержат формы, порядок, даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Таким образом, документы, размещенные на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствуют требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках.

В связи с тем, что в настоящее время закупка признана несостоявшейся, предписание, предусмотренное пунктом 3¹ статьи 23 Закона о конкуренции, не выдается.

 

6. Частью 1 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В силу части 10 статьи 8 Закона о закупках, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 (далее – Положение о размещении информации) указанное положение определяет порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с Положением о размещении информации с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений (пункт 5 Положения о размещении информации).

Из пункта 10 Положения о размещении информации следует, что для размещения на официальном сайте положения о закупке представитель заказчика размещает в закрытой части официального сайта положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала официального сайта формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

Пунктом 12 Положения о размещении информации установлено, что для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения о размещении информации.

В соответствии с Пунктом 13 Положения о размещении информации изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 указанного положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 Положения о размещении информации.

В соответствии с «Журналом событий» вкладки официального сайта www.zakupki.gov.ru «Просмотр сведений о положении № 1130027974», 18.07.2014 г. в 11:58 (МСК) МАУ г. о. Самара «Парки Самары» опубликован проект изменения положения о закупке № 1130027974, однако вопреки, требованиям пункта 5 Положения о размещении информации, документ, содержащий перечень внесенных в положение изменений в составе положения о закупке № 1130027974, МАУ г. о. Самара «Парки Самары» не размещен, следовательно, МАУ г. о. Самара «Парки Самары» при внесении изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУ г. о. Самара «Парки Самары» (реестровый номер <...> ) не соблюдены требования Пункта 12 Положения о размещении информации.

Таким образом, неразмещение МАУ г. о. Самара «Парки Самары» наряду с новой редакцией положения о закупке № 1130027974 документа, содержащего перечень внесенных в положение изменений в течение пятнадцати дней со дня их утверждения, свидетельствует о несоблюдении МАУ г. о. Самара «Парки Самары» требований части 1 статьи 4 Закона о закупках.

 

7. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 4 Закона о закупках определено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке.

Частью 10 статьи 8 Закона о закупках предусмотрено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 утверждены:

-          Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Правила);

-          Требования к форме плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Требования).

Из пункта 1 Правил следует, что данные Правила определяют порядок формирования плана закупки товаров (работ, услуг) для нужд юридических лиц, указанных в статье 1 Закона о закупках (далее - план закупки).

Согласно пункту 2 Правил в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями к форме плана закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 (пункт 3 Правил).

В соответствии с пунктом 1 Требований план закупки формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит в том числе следующие сведения:

  • порядковый номер <...> который формируется последовательно с начала года;
  • предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;
  • минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости);
  • единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
  • сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
  • регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);
  • сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
  • планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);
  • срок исполнения договора (год, месяц);
  • способ закупки;
  • закупка в электронной форме (да/нет).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в «Реестре опубликованных планов закупок (223-ФЗ)» размещен план закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУ г. о. Самара «Парки Самары».

Однако вопреки, требованиям пункта 2 Правил, пункта 1 Требований к плану закупок, план закупок МАУ г. о. Самара «Парки Самары» не содержит информации о запросе предложений на поставку профессиональной сборно-разборной сцены, согласно Извещению № 31502055449, размещенному на сайте http://zakupki.gov.ru.

Таким образом, МАУ г. о. Самара «Парки Самары» не соблюдены требования к содержанию плана закупки, что свидетельствует о нарушении МАУ г. о. Самара «Парки Самары» части 2 статьи 4 Закона о закупках.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт»  обоснованными.

 

  1. Признать в действиях МАУ г. о. Самара «Парки Самары» нарушение части 1 статьи 3, частей 1, 2, 5, 10, 12 статьи 4 Закона о закупках.

 

  1. Выдать МАУ г. о. Самара «Парки Самары» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка размещения информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

  1. Передать материалы дел № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица МАУ г. о. Самара «Парки Самары».

 

  1. Передать материалы дел № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица МАУ г. о. Самара «Парки Самары».

 

  1. Передать материалы дел № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ в отношении должностного лица МАУ г. о. Самара «Парки Самары».

 

  1. Передать материалы дел № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 структурному подразделению Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях МАУ г. о. Самара «Парки Самары» признаков нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7

по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт»

 

 

Предписание оглашено:

05.03.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании решений № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт» на действия Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены (Извещение № 31502055449),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному автономному учреждению городского округа Самара «Парки Самары»  в срок до 23.03.2015 года:

1.1. Разместить изменения положения о закупке от 18.07.2014 года в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru, в соответствии с порядком предусмотренным Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7

по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт»

 

 

Предписание оглашено:

05.03.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании решений № 32-10376-15/7, 33-10376-15/7 по жалобам ООО «Лазертехнологии», ООО «Про-Концерт» на действия Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены (Извещение № 31502055449),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному автономному учреждению городского округа Самара «Парки Самары»  в срок до 23.03.2015 года:

1.1. Внести закупку - запрос предложений в электронной форме на поставку профессиональной сборно-разборной сцены в план закупок Муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Парки Самары» в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru, в соответствии с порядком предусмотренным Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны