Решение б/н Решение от 16 января 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе АО «ССК»
16.01.2023г. |
г. Самара |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России ..., начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ..., главного специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ... (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу Акционерного общества «Самарская сетевая компания» (далее – Заявитель, АО «ССК») на действия Общества с ограниченной ответственностью «Автоград-Водоканал» (далее - Заказчик, ООО «АВК») при проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по планово-предупредительному обслуживанию в объеме работ по ремонту, техническому обслуживанию и высоковольтным испытаниям электрического оборудования, электрических сетей, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, техническому обслуживанию и профилактическому ремонту устройств РЗиА, работы по внеплановому (текущему и аварийному) ремонту (223210400046, https://www.astgoz.ru/ ) (далее – Запрос предложений),
в присутствии представителей Заказчика – ... (доверенность №1-Д от 09.01.2023г.), ...(доверенность №98-Д от 29.12.2022г.), представителя Заявителя – ... (доверенность № 362 от 06.09.2022г.), ... (доверенность №1 от 09.01.2023г.),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
30.12.2022г. в Самарское УФАС России поступила жалоба АО «ССК» на действия ООО «АВК» при проведении Запроса предложений.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно отклонена заявка АО «ССК».
Заказчик просил отказать в удовлетворении жалобы Заявителя, указывая на правомерность своих действий при проведении Запроса предложений. Представил документы и сведения, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 09.01.2023 г. № 52/7.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
30.11.2022г. ООО «АВК» на закрытой электронной площадке ООО «АСТ-ГОЗ» разместило извещение и документацию о закупке по Запросу предложений.
Согласно Протоколу №110 от 20.12.2022г. на участие в Запросе предложений было подано 2 заявки, в том числе заявка АО «ССК» (№ 60253). По результатам рассмотрения заявок, заявка АО «ССК» была отклонена Закупочной комиссией на основании подпункта 5 пункта 4.14.13 документации о закупке, пункта 10 Информационной карты, в связи с тем, что АО «ССК» в своем Коммерческом предложении указало цену по позиции №15 превышающую НМЦ, согласно Приложения №4 к Информационной карты.
В соответствии с подпунктами 2, 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке в том числе должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.
Пунктом 10 Информационной карты определены: сведения об НМЦ, валюта закупки, порядок формирования цены договора (цены лота), сведения о начальной (максимальной) цене каждой единицы продукции.
Согласно пункту 10 Информационной карты: сумма договора складывается из сумм фактически выполненных работ и не может превышать 7 899 490,00 руб., в том числе стоимость блока ППО (планово-предупредительного ремонта) не может превышать 5 088 502,32 руб. 32.коп. с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Сведения о начальной (максимальной) цене каждой единицы продукции, являющейся предметом закупки, указаны в приложении №4 к Информационной карты.
Приложение №4 к Информационной карте содержит сведения о начальной (максимальной)цене каждой единицы продукции, являющейся предметом договора.
В соответствии с пунктом 19 Информационной карты заявка на участие в закупке подается в соответствии с Приложением№3 к Информационной карте.
Согласно Приложению №3 к Информационной карте «требования к составу заяви» заявка на участие в закупке должна в том числе содержать коммерческое предложение (форма 3).
Комиссия Самарского УФАС рассмотрев заявки участников, представленные в материалы жалобы, установила, что по позиции №15 Коммерческого предложения АО «ССК» (ППО (ТО) трансформаторов напряжения (трехфазных) 6 (10) кВ) Заявителем превышена стоимость за единицу продукции, установленную в отношении позиции №15 в Приложении №4 к Информационной карты.
Пунктом 4.14.13 Документации о закупке установлен закрытый перечень оснований отклонения заявки.
Так, согласно подпункту 5 пункта 4.14.13 Документации о закупке в случае несоответствия цены заявки требованиям пункта 10 информационной карты, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающий размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям документации о закупке заявка участника подлежит отклонению.
Ввиду указанных обстоятельств заявка АО «ССК» правомерно была отклонена ООО «АВК». В действиях Заказчика отсутствуют нарушения порядка проведения и организации Запроса предложений.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО «ССК» необоснованной.