Решение б/н Решение от 16 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе АО «ССК»

16.01.2023г.

г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России ..., начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ...,  главного специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов ... (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Акционерного общества «Самарская сетевая компания» (далее – Заявитель, АО «ССК») на действия Общества с ограниченной ответственностью «Автоград-Водоканал» (далее - Заказчик, ООО «АВК») при проведении закрытого запроса предложений  в электронной форме на право заключения договора  на выполнение работ по планово-предупредительному обслуживанию в объеме работ по ремонту, техническому обслуживанию и высоковольтным испытаниям электрического оборудования, электрических сетей, трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, техническому  обслуживанию и профилактическому ремонту устройств РЗиА, работы по внеплановому (текущему и аварийному) ремонту (223210400046, https://www.astgoz.ru/ ) (далее – Запрос предложений),

в присутствии представителей Заказчика – ... (доверенность №1-Д от 09.01.2023г.), ...(доверенность №98-Д от 29.12.2022г.), представителя Заявителя – ... (доверенность № 362 от 06.09.2022г.), ... (доверенность №1 от 09.01.2023г.),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2022г. в Самарское УФАС России поступила жалоба АО «ССК» на действия ООО «АВК» при проведении Запроса предложений.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком неправомерно отклонена заявка АО «ССК».

Заказчик просил отказать в удовлетворении жалобы Заявителя, указывая на правомерность своих действий при проведении Запроса предложений. Представил документы и сведения, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 09.01.2023 г. № 52/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

30.11.2022г. ООО «АВК» на закрытой электронной площадке ООО «АСТ-ГОЗ» разместило извещение и документацию о закупке по Запросу предложений.

Согласно Протоколу №110 от 20.12.2022г. на участие в Запросе предложений было подано 2 заявки, в том числе заявка АО «ССК» (№ 60253). По результатам рассмотрения заявок, заявка АО «ССК» была отклонена Закупочной комиссией на основании подпункта 5 пункта 4.14.13 документации о закупке, пункта 10 Информационной карты, в связи с тем, что АО «ССК» в своем Коммерческом предложении указало цену по позиции №15 превышающую НМЦ, согласно Приложения №4 к Информационной карты.

 

В соответствии с подпунктами 2, 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке в том числе должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Пунктом 10 Информационной карты определены: сведения об НМЦ, валюта закупки, порядок формирования цены договора (цены лота), сведения о начальной (максимальной) цене каждой единицы продукции.

Согласно пункту 10 Информационной карты: сумма договора складывается из сумм фактически выполненных работ и не может превышать 7 899 490,00 руб., в том числе стоимость блока ППО (планово-предупредительного ремонта) не может превышать 5 088 502,32 руб.  32.коп. с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. Сведения о начальной (максимальной) цене каждой единицы продукции, являющейся предметом закупки, указаны в приложении №4 к Информационной карты.

Приложение №4 к Информационной карте содержит сведения о начальной (максимальной)цене каждой единицы продукции, являющейся предметом договора.

 В соответствии с пунктом 19 Информационной карты заявка на участие в закупке подается в соответствии с Приложением№3 к Информационной карте.

Согласно Приложению №3 к Информационной карте «требования к составу заяви» заявка на участие в закупке должна в том числе содержать коммерческое предложение (форма 3).

Комиссия Самарского УФАС рассмотрев заявки участников, представленные в материалы жалобы, установила, что по позиции №15 Коммерческого предложения АО «ССК» (ППО (ТО) трансформаторов напряжения (трехфазных) 6 (10) кВ) Заявителем превышена стоимость за единицу продукции, установленную в отношении позиции №15 в Приложении №4 к Информационной карты.

 Пунктом 4.14.13 Документации о закупке установлен закрытый перечень оснований отклонения заявки.

Так, согласно подпункту 5 пункта 4.14.13 Документации о закупке  в случае несоответствия цены  заявки требованиям пункта 10 информационной карты, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающий размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям документации о закупке заявка участника подлежит отклонению.

Ввиду указанных обстоятельств заявка АО «ССК» правомерно была отклонена ООО «АВК». В действиях Заказчика отсутствуют нарушения порядка проведения и организации Запроса предложений.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

 РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «ССК» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны