Решение б/н Решение по жалобе ООО "Симбирский трансформатор" от 20 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 323-10665-16/7
по жалобе ООО «Симбирский трансформатор»
Резолютивная часть решения оглашена
14.12.2016 г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: … (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Симбирский трансформатор» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1» (далее – ГБУЗ СО «ТСП № 1», Заказчик) при проведении Запроса котировок на оказание услуг по измерению сопротивления изоляции для ГБУЗ СО «ТСП № 1» (далее – Запрос котировок),
в присутствии представителя ГБУЗ СО «ТСП № 1» - В.В. Р. (Доверенность от 29.02.2016 г. № 111),
Заявитель извещен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил,
в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Симбирский трансформатор» на действия ГБУЗ СО «ТСП № 1» при проведении Запроса котировок.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, ООО «Симбирский трансформатор» не правомерно отказано в допуске к участию в Запросе котировок.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 28.11.2016 года № 31604340775-01.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием заявки участника Запроса котировок требованиям документации о проведении запроса котировок. Заказчик не согласен с доводом Заявителя, просит признать жалобу необоснованной.
Представлены документы согласно уведомлению Самарского УФАС России № 11251/7 от 31.08.2016 года.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
1. 17.11.2016 г. ГБУЗ СО «ТСП № 1» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31604340775 о проведении Запроса котировок (далее – Извещение).
Одновременно с Извещением, на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена Документация о проведении запроса котировок (далее – Документация).
Заказчиком выступило ГБУЗ СО «ТСП № 1».
Согласно Извещению предметом Запроса котировок является оказание услуг по измерению сопротивления изоляции для ГБУЗ СО «ТСП № 1».
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.
В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ СО «ТСП № 1» (далее – Положение).
2. Согласно пункту 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Согласно пункту 1.7 Документации о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, требуемую Заказчиком, указанную в документации о закупке, а также, в том числе: полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).
В соответствии с пунктом 2.2 Документации о проведении запроса котировок заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка ООО «Симбирский трансформатор» подана в форме электронного документа.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что ООО «Симбирский трансформатор» в составе заявки на участие в закупке не представлены документы, указанные в пункте 1.7 Документации о проведении запроса котировок, а именно: отсутствовала полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица). ООО «Симбирский трансформатор» в составе заявки представлена отсканированная копия выписки из ЕГРЮЛ с синей печатью и подписью должностного лица налогового органа, подписанная ЭП Заявителя.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде выписки из соответствующего государственного реестра.
При этом действующее законодательство РФ предусматривает предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП путем формирования выписки в электронном виде с электронной подписью (пункты 92, 107 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 года № 5н).
Исходя из положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Таким образом, для подачи заявки в электронном виде на участие в Запросе котировок допускаются выписки из ЕГРЮЛ, подписанные электронной подписью налогового органа.
Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.11.2016 г. № 31604340775-01, ООО «Симбирский трансформатор» отказано в допуске по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в Документации о проведении запроса котировок.
Согласно подпункту 1 пункта 1.8.8 Документации о проведении запроса котировок при осуществлении закупки Заказчик отказывает в допуске к участию в процедурах закупок в случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Таким образом, ООО «Симбирский трансформатор» правомерно отказано в допуске на участие в Запросе котировок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Симбирский трансформатор» необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: |
…
|
Члены Комиссии: |
…
… |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.