Решение б/н Решение № 330-8167-13/4 ООО «СмартСервис+» от 9 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 330-8167-13/4

Резолютивная часть решения оглашена

16.05.2013                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ........,

рассмотрев жалобу ООО «СмартСервис+» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильного бензина Аи-92 и АИ-95 для служебного автотранспорта управления и подразделений вневедомственной охраны Самарской области (извещение № 0342100025413000017) (начальная цена контракта – 4 744 236,00 руб.),

в присутствии представителей: ...........),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СмартСервис+» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильного бензина Аи-92 и АИ-95 для служебного автотранспорта управления и подразделений вневедомственной охраны Самарской области.

Согласно доводам жалобы ООО «СмартСервис+» (регистрационный номер заявки 4884274) отказано в допуске к участию, так как участником размещения заказа не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «СмартСервис+» в допуске к участию в аукционе.

Кроме того, Заявитель указывает, что требование в техническом задании документации об аукционе о расположении заправки на расстоянии 1 км от ул.Больничная, д.33 в г.Самара является невыполнимым.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен и просит в удовлетворении требований отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе в техническом задании установлены требования к бензину, а именно поставляемая продукция должна соответствовать ГОСТ р 51866-2002 (ЕН 228-2004) – АИ 95, Р 51105-97 – АИ 92.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при поставки товара, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка ООО «СмарСервис+» по данной позиции содержит сведения, что поставляемая продукция соответствует ГОСТу Р 51866. Между тем, в документации об аукционе требуется к поставке бензин АИ 95 и АИ 92 по разным ГОСТам.

Таким образом, заявка не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в частности названным выше пунктам документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона или предоставления недостоверных сведений

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «СмартСервис+» в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно извещению о проведении аукциона срок окончания подачи заявок на участие в аукционе 29.04.2013. Жалоба поступила 08.05.2013.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СмартСервис+» необоснованной.

2.      Рассмотрение доводов жалобы на положение документации об аукционе не проводится в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Оператору электронной площадки прекратить блокирование размещения заказа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны