Решение б/н Решение по жалобе № 349-8569-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 349-8569-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

 23.05.2013 г.                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Рекорд-С» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ИТСО (ограждения) ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России» для нужд МВД России (извещение № 0342100003113000258),  начальная (максимальная) цена контракта составила 20 008 000 рублей,

  

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Рекорд-С» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ИТСО (ограждения) ПБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России» для нужд МВД России (извещение № 0342100003113000258) (далее – заявитель).

Согласно доводам жалобы обществу отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в заявке конкретных показателей.

Заявитель считает решение аукционной комиссии неправомерным поскольку заявка содержала все необходимые сведения и соответствовала требованиям аукционной документации.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении допущенных при рассмотрении заявок нарушений.

    Члены аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились, указывают на отсутствие в заявке ряда конкретных показателей, что является основанием для отказа в допуске. Просят отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

  Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 193 от 13.05.2013 г. ООО «Рекорд-С» (заявка № 10)  отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, а именно не указан диаметр трубы стальной электросварной прямошовной и спирально-шовной, а также не указана фракция щебня из природного камня для строительных работ марки 400.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно раздела «Заказ» Части 2 аукционной документации при выполнении работ требуется использовать, в частности, щебень из природного камня для строительных работ марки 400, фракция 20-40 мм.

В заявке ООО «Рекорд-С» содержится указание на использование щебня марки 400 без указания фракции щебня, что не соответствовало требованиям аукционной документации.

П.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала обществу в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                            

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «Рекорд-С» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание государственного контракта заказчиком.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны