Решение б/н Решение по жалобе № 362-9539-13/4 ООО «СамЧСЭнерго» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 362-9539-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

29.05.2013                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:………………….,

рассмотрев жалобу ООО «СамЧСЭнерго» на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной электропроводки в здании Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области (извещение № 0142300040013000006, начальная (максимальная) цена контракта -  1 000 000, 00 рублей),

в присутствии…………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СамЧСЭнерго» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии на отказ в допуске к участию в открытом в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной электропроводки в здании Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области (извещение № 0142300040013000006, начальная (максимальная) цена контракта -  1 000 000, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик).

 Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «СамЧСЭнерго» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

В ходе рассмотрения жалобы указывает также на то, что аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о размещении заказов.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представитель Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласен, считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

14 мая 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту силовой и осветительной электропроводки в здании Администрации муниципального района Алексеевский Самарской области (извещение № 0142300040013000006, начальная (максимальная) цена контракта -  1 000 000, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СамЧСЭнерго» (заявка № 9)  отказано в допуске ввиду ввиду непредоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит приложение «Требования к товарам, применяемым при выполнении работ, требования к качеству, техническим характеристикам используемых товаров (строительных материалов, изделий и конструкций)», в котором указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень материалов, используемых при выполнении данных работ.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «СамЧСЭнерго» отсутствуют указание на товар и  конкретные показатели данного товара, в частности, по позиции № 12 «Лак электроизоляционный, КО-916, КО-916 К, КО-916А, МЛ-92, ВЛ-941..массовая доля нелетучих веществ, % не менее 16» и т.д.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ООО «СамЧСЭнерго»  от участия в Аукционе.

Довод Заявителя о том, что аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о размещении заказов не рассматривается Комиссией Самарского УФАС России в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СамЧСЭнерго» необоснованной.
  2. Доводы Заявителя на положения аукционной документации не рассматриваются Комиссией Самарского УФАС России в соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.
  3. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком муниципального контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны