Решение б/н Решение по жалобе № 363-9025-13/4 от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 363-9025-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:

29.05.2013 г.                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ЗАО «Волгоспецстрой» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование берегоукрепления на Саратовском водохранилище у с.Спасское Приволжского района Самарской области» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313001771), (начальная (максимальная) цена контракта 4 011 024, 35 рубля),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила ЗАО «Волгоспецстрой» (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение проектных работ по объекту: «Проектирование берегоукрепления на Саратовском водохранилище у с.Спасское Приволжского района Самарской области» для министерства строительства Самарской области (извещение № 0142200001313001771) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы конкурсная комиссия неправильно произвела подсчет баллов заявителя по подкритерию «Предложение участника по методологии, технологии работ и контролю качества работ» критерия «Качество работ, услуг и квалификация участника», в связи с чем заявитель просит признать недействительными итоги проведенного конкурса.

Представитель заказчика, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, просят отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников, конкурсную  документацию, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

 П.14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1.1) ч.4 ст.28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки, в том числе по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».

            В  соответствии  с  частью  3.2  статьи  60  Закона  о  размещении  заказов  рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в частности в п. 1.1) части 4 статьи 28.

  Учитывая вышеизложенное, рассмотрение жалобы заявителя в отношении результатов оценки заявки ЗАО «Волгоспецстрой» по критерию «Качество работ, услуг и квалификация участник» не относится к компетенции Самарского УФАС России.

           

            Руководствуясь частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                            

                                                                         РЕШИЛА:

 

Доводы жалобы ЗАО «Волгоспецстрой» не относятся к компетенции контролирующего органа.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны