Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 375-7717-12/4 ООО "М-Строй" от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ по жалобе № 375-7717-12/4
Резолютивная часть решения оглашена
14.05.2012г. г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: ………………………………………………………….
рассмотрев жалобу ООО «М-Строй» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания детского сада «Колосок», расположенного по адресу: Самарская область, с. Пестравка, ул. Полевая, д. 23 (№ извещения 0142300006612000013, начальная (максимальная) цена контракта - 20 696 020, 0 рублей),
в присутствии представителей от Администрации муниципального района Пестравский Самарской области —………, …………, ………по доверенности, представители от Отдела капитального строительства Администрации муниципального района Пестравский Самарской области - не явились, извещены, представителя от ООО «М-Строй» - ……..по доверенности,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «М-Строй» (далее – Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания детского сада «Колосок», расположенного по адресу: Самарская область, с. Пестравка, ул. Полевая, д. 23 (№ извещения 0142300006612000013, начальная (максимальная) цена контракта - 20 696 020, 0 рублей) (далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «М-Строй» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых к применению товаров (материалов).
Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.
Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
27 апреля 2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по объекту: «Реконструкция здания детского сада «Колосок», расположенного по адресу: Самарская область, с. Пестравка, ул. Полевая, д. 23 (№ извещения 0142300006612000013, начальная (максимальная) цена контракта - 20 696 020, 0 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.
Согласно данному протоколу, ООО «М-Строй» (заявка № 11) отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей, предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Аукционная документация содержит дефектные ведомости, в которых указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень материалов, используемых при выполнении данных работ.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «М-Строй» отсутствуют конкретные показатели товара, в частности, по позиции № 73 «Известь строительная негашеная» не указан конкретный показатель содержания активных СаО, МgO (не менее 85) и т. д.
Доказательств того, что указанный материал имеет характеристики, выраженные исключительно в диапазоне, Заявителем вопреки частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов сроки не предоставлено.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ООО «М-Строй» от участия в Аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «М-Строй» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.