Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об а... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю председателя аукционной комиссии МКУ г.о.Тольятти «ЦХТО»

П. Г.В.

ул.Октябрьская, д. 59,

г.о.Тольятти, 445009

 

 

...

 

ул.Фрунзе, д...

г.Тольятти, 445037

 

 

 

                                                                                               

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном

 правонарушении № 38-10992-16/4

 

03.02.2016г.                                                                                                                           г.о.Самара

 

            Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) А.Р. Баженов, в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении № 38-10992-16/4, возбужденного в отношении заместителя председателя аукционной комиссии МКУ г.о.Тольятти «ЦХТО» ...<...>, по части 2  статьи 7.30  КоАП в связи с отказом участнику в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции летнего домика под медицинский пункт на спортивной базе “Плёс” (извещение № 0842300004015000523, начальная (максимальная) цена контракта – 3 379 426,54 руб.), (далее – закупка),

           в присутствии П. Г.В.,

 

УСТАНОВИЛ:

           Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России факта  отказа участникам в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции летнего домика под медицинский пункт на спортивной базе “Плёс” (извещение № 0842300004015000523, начальная (максимальная) цена контракта – 3 379 426,54 руб.).

           Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

           Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

            В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 №0842300004015000523-1 следует, что ООО «Этикет», ООО «Монолит» отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ; Участниками электронного аукциона представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, не соответствующие требованиям документации об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта, п.31, IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона).

            В п.31 рекомендуемого образца формы для заполнения участниками электронного аукциона требуются трубы, диаметр 110 мм, толщина стенки: не менее 4,2 мм, индекс диаметр/толщина стенки (SDR): не менее 17,6, соответствует ГОСТ Р 50838-2009, в заявках ООО «Этикет», ООО «Монолит» в соответствии с аукционной документацией и ГОСТ Р 50838-2009 представлены трубы, диаметр 110 мм, толщина стенки 6,6 мм, индекс диаметр/толщина стенки (SDR): 17,6, соответствует ГОСТ Р 50838-2009, таблица 2, с учетом предельного отклонения.

          В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

         Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

          В подтверждение данной позиции, участником предоставлен паспорт и сертификат качества.

          Таким образом, указанные ООО «Этикет», ООО «Монолит» в заявках характеристики соответствовали требованиям Документации, в связи с чем отказ в допуске к участию в аукционе указанным участникам является необоснованным.

           Заместителем председателя аукционной комиссии МКУ городского округа Тольятти «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения» является П. Г.В., что следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2015 №  0842300004015000523-1.

             Петров Г.В. принял решение об отклонении заявок ООО «Этикет», ООО «Монолит», о чем свидетельствует его подпись  в данном протоколе.

            В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ за отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок установлена административная ответственность.

            Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

            На основании вышеизложенного, в действиях заместителя председателя аукционной комиссии П.Г.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

            Дата совершения административного правонарушения – 10.11.2015г., место совершения правонарушения – г.о.Тольятти, ул.Белорусская, 33.

            Действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе заявкам ООО «Монолит», ООО «Этикет» в допуске к участию в аукционе, имели вредные последствия, поскольку участник закупки, чья заявка была оформлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, был лишен законного права на конкурентной основе участвовать в аукционе.

             Права и интересы участника закупки были восстановлены лишь после обжалования в антимонопольный орган и после выдачи предписания об устранении допущенных нарушений.

            Указанное нарушение ставит поду угрозу достижение одного из принципов Закона о контрактной системе, указанных в части 1 статьи 8 данного Закона, в частности, принципа обеспечения конкуренции между участниками закупок.

            Письменные пояснения П.Г.В. не представил.          

           Содействие Петрова Г.В. Самарскому УФАС России по данному делу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению в ходе производства по делу об административном правонарушении, свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ.

             Имеются обстоятельства, отягчающие административную ответственность предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, поскольку П. Г.В. повторно совершил однородное административное правонарушение, то есть совершил административное правонарушение в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (5 раз совершал административное правонарушение, 2 раза – устное замечание, 3 раза – наложение административного штрафа).

           На день совершения правонарушения и вынесения настоящего постановления мера ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлена в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

            Начальная (максимальная) цена контракта по настоящему конкурсу составила  3 379 426, 54 руб. Таким образом, административный штраф по данному делу составляет  30 000 рублей.

 

            ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Признать заместителя председателя аукционной комиссии МКУ г.о. Тольятти «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения» ... (02.04.1985 года рождения, уроженец г.Нижневартовск, Тюменской области; место жительства по регистрации: ул.Фрунзе, ..., г.Тольятти, 445037), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.       

            2. Наложить на заместителя председателя аукционной комиссии МКУ г.о. Тольятти «Центр хозяйственно-транспортного обеспечения» ... штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей, в связи с отказом участнику в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции летнего домика под медицинский пункт на спортивной базе “Плёс” (извещение № 0842300004015000523, начальная (максимальная) цена контракта – 3 379 426,54 руб.).

              3. Разъяснить право на отсрочку (один месяц) и рассрочку (три месяца) уплаты административного штрафа - при получении соответствующего ходатайства.

              Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области, КБК 16111633040046000140, ОКТМО 36740000.

             Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 38-10992-16/4.

             Согласно статьи 32.2 КоАП РФ П. Г.В. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

             Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

             Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное       лицо      коллегиального      органа,      рассмотревшего      дело     об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

            Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не  уплатившего  административный  штраф  по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

            В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

           В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Заместитель руководителя управления

Советник государственной гражданской

службы Российской Федерации 1 класса                                                            А.Р.Баженов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны