Постановление б/н Постановление о наложении штрафа в отношении Д.А.В. от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 384- 13428-18/7

об административном правонарушении

 

 

18 июня 2018 года г. Самара

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области А. Р. Б., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ГАУ СО «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Самарской области» - юрисконсульта Д. А. В. по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в связи с несоблюдением предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на проведение технической эксплуатации, оперативного обслуживания и текущего ремонта газовых блочно-модульных котельных на объектах спорта ГАУ СО «ЦСПССКСО» (Извещение № 31806210688),

в присутствии Д.А.В.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Указанное обстоятельство установлено при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Средневолжская газовая компания» (далее – ООО «СВГК», Заявитель) на действия Государственного автономного учреждения Самарской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Самарской области» (далее – ГАУ СО «ЦСПССКСО», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на проведение технической эксплуатации, оперативного обслуживания и текущего ремонта газовых блочно-модульных котельных на объектах спорта ГАУ СО «ЦСПССКСО» (Извещение № 31806210688) (далее – Аукцион).

05.03.2018 г. ГАУ СО «ЦСПССКСО» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31806210688 о проведении Аукциона (далее – Извещение).

Заказчиком выступило ГАУ СО «ЦСПССКСО».

Согласно Извещению, предметом Закупки является проведение технической эксплуатации, оперативного обслуживания и текущего ремонта газовых блочно-модульных котельных на объектах спорта ГАУ СО «ЦСПССКСО».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг автономными учреждениями.

Комиссией установлено, что Заказчик является автономным учреждением, в связи с чем обязан осуществлять закупочную деятельность на основании Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Самарской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд Самарской области», утвержденное Наблюдательным советом учреждения (протокол № 27 от 30.06.2017г.) (далее – Положение).

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в ЕИС при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Размещенное 05.03.2018г. в ЕИС Извещение о проведении открытого аукциона с наименованием закупки «Открытый аукцион в электронной форме» не содержит предмета договора. Данное обстоятельство не позволило Заявителю осуществить поиск Извещения в ЕИС и своевременно подать заявку на участие в Аукционе. Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Письмом ГАУ СО «ЦСПССКСО» исх. № 349 от 03.05.2018г. представлены сведения о должностном лице, ответственном за указанное правонарушение – юрисконсульт ГАУ СО «ЦСПССКСО Д. А. В..

Приказом № 140-л от 01.03.2017г. Д. А. В. принята на работу в качестве юрисконсульта юридического отдела ГАУ СО «ЦСПССКСО».

Пунктом 2.1 должностной инструкции от 15.06.2016г. на юрисконсульта юридического отдела возложена обязанность по осуществлению работы по формированию документации о закупке в соответствии с утвержденным в Учреждении Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, размещению информации о закупках в ЕИС, ведению реестра договоров по результатам проведения закупочных процедур.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях (бездействии) Д.А.В. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 05 марта 2018 года (дата размещения Извещения). Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ГАУ СО «ЦСПССКСО» - 443070, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 15.

При вынесении постановления по делу № 384-13428-18/7 рассмотрена возможность применения малозначительности.

Согласно статье 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное Д.А.В. правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Данные действия содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, препятствуют обеспечению легитимности закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, осуществлению общественного и государственного контроля. Кроме того, рассматриваемые действия (бездействие) Даниловой А.В. свидетельствуют о ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, что не позволяет признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить должностное лицо от административной ответственности по данному основанию.

При назначении административного наказания Д. А.В. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Признание Д.А.В. вины в совершенном административном правонарушении свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, что указывает на возможность применения минимальной санкции, предусмотренной частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.Признать Д. А. В.  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Наложить на Д. А. В. в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ административный штраф в размере 2 000,00 (две тысячи) рублей, в связи c несоблюдением предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

3. Разъяснить, что согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при получении соответствующего ходатайства.

Согласно части 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев при получении соответствующего ходатайства.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП

 

631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36701000.

Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 384-13428-18/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ Д.А.В. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны