Решение б/н Решение по жалобе № 390-9571-13/4 Общественная танцевальная... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 390-9571-13/4

04.06.2013                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:……………………………….,

рассмотрев жалобу Общественной танцевальной организации Самарской области на действия членов конкурной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области на отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на определение исполнителя на оказание услуг по торжественному оформлению бракосочетания для ГБУ Самарской области «ЗАГС-РЕГИОН» (№ извещения 0142200001313002414, лоты № 1-5),

в присутствии………………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент).

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба Общественной танцевальной организации Самарской области  (далее - Заявитель)   на действия членов конкурной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области на отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на определение исполнителя на оказание услуг по торжественному оформлению бракосочетания для ГБУ Самарской области «ЗАГС-РЕГИОН» (№ извещения 0142200001313002414, лоты № 1-5) (далее - Комиссия, Конкурс, Уполномоченный орган, Заказчик).

 

Согласно доводам жалобы:

 

Заявитель указывает на то, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.05.2013 года заявке  Общественной танцевальной организации Самарской области было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов ввиду непредоставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (не предоставлен документ об избрании президента).

Заявитель считает, что конкурсная заявка Общественной танцевальной организации Самарской области  полностью соответствовала требованиям конкурсной документации.

На основании изложенного выше Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен по следующим основаниям.

Представитель Уполномоченного органа указал, что Комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в Конкурсе  Общественной танцевальной организации Самарской области  ввиду несоответствия  конкурсной заявки требованиям норм Закона о размещении заказов. Считает, что при рассмотрении заявок участников размещения заказа Комиссией не были допущены нарушения норм Закона о размещении заказов.

На основании изложенного выше представитель Уполномоченного органа просит отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Представитель Заказчика полностью поддержал доводы представителя Уполномоченного органа и просил также отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, протоколы, заявки участников Конкурса, конкурсную документацию, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила.

Согласно части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается Заказчиком, Уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается Заказчиком, Уполномоченным органом.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о размещении  заказов для участия в Конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в Конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пп. в пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в Конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель).

Инструкция участнику конкурса конкурсной документации содержала указание на то, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа — юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 24.05.2013 г. Общественной танцевальной организации Самарской области  было отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, а именно ввиду ввииду непредоставления документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (не предоставлен документ об избрании президента).

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что  Общественной танцевальной организации Самарской области в составе конкурсной заявки на участие  в открытом конкурсе представлен приказ о вступлении в должность директора от 11 августа 2009 г. № 1, где говорится о том, что Президент вступает в должность на основании решения учредительной конференции (протокол конференции от 10 августа 2009 г. № 2).

Между тем, в уставе Общественной танцевальной организации Самарской области в пункте 12.5 указано, что к исключительным полномочиям Конференции относится избрание Президента. Таким образом, участником не представлен документ об избрании Президента (протокол конференции).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае  непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Законом о размещении заказов (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов).

Таким образом, заявка  Общественной танцевальной организации Самарской области обоснованно отклонена членами конкурсной комиссии от участия в Конкурсе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                                                                  

                                                                  РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  Общественной танцевальной организации Самарской области необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны