Постановление №7572/8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 5 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде предупреждения
 по делу № 063/04/14.3-238/2020 об административном правонарушении

05 июня 2020 г.                                                                                                                                          г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/14.3-238/2020, возбужденного в отношении ООО «Единство» (446303, Самарская обл.,                                   г. Отрадный, ул. 1-й Северный проезд, д. 3А, ОГРН 1086372000439, ИНН 6312013040, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 22.08.2008, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А), 

в отсутствие представителя:

- ООО «Единство» (446303, Самарская обл., г. Отрадный, ул. 1-й Северный проезд,      д. 3А, ОГРН 1086372000439, ИНН 6312013040, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 22.08.2008, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112,                г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) – уведомлялось надлежащим образом, представитель по доверенности (от 30.04.2020 б/н) ООО «Единство» <…>определение о рассмотрении дела на 05.06.2020 получила нарочно, представила ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (от 03.06.2020 № вх. 5235-з).


УСТАНОВИЛ:


В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) поступили материалы планового систематического наблюдения (вх.№ 1618 от 04.03.2020 г.), проведенного Управлением Роскомнадзора по Самарской области в отношении ООО «Единство», являющегося держателем лицензии на осуществление радиовещания от 16.01.2013 серии РВ № 22737, в ходе которого были выявлены признаки нарушения ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1,2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Самарское УФАС России определило возбудить производство по делу № 063/05/15-192/2020 по признакам нарушения рекламного законодательства, назначить рассмотрение дела на 20 апреля 2020 года.
Согласно доводам заявителя, в ходе мероприятий по систематическому наблюдению Управлением Роскомнадзора по Самарской области было проведено плановое систематическое наблюдение в отношении ООО «Единство» в период с 10.02.2020 по 12.02.2020 были выявлены признаки нарушения п. 2. ст.15 ФЗ «О рекламе. Так, при распространении ООО «Единство» радиоканала «Отрадный FM» объем рекламы превышает 20% от объема вещания указанного СМИ в течение суток.  Сотрудниками Управления Роскомнадзора по Самарской области было установлено, что объем рекламы, распространяемой в составе радиоканала ««Отрадный FM» составил:
1. с 10.02.2020г. (00:00) – 11.02.2020 (00:00) составляет 01:04:54 (1 час 4 минуты 54 секунды;
2. с 11.02.2020г. (00:00) – 12.02.2020г. (00:00) составляет 01:04:35 (1 час 4 минуты 35 секунд;
В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течении суток.
Согласно письменным пояснениям, ООО «Единство» подтверждает допущенное нарушение рекламного законодательства, а также объясняет по какой причине оно произошло.  
В период с 10.02.2020 по 19.02.2020, т.е. в период планового систематического наблюдения, проводившегося на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области в 2020 году, руководитель ООО «Единство», <…>находился в Самарском областном клиническом кардиологическом диспансере им. В.П. Полякова. Временно исполняющего обязанности руководителя нет. Осуществлять контроль деятельности коллектива было некому, т.к. в этот же период ведущая эфира, в лице главного редактора радиоканала «Отрадный FM». <…> находилась на больничном. В связи этим, соблюдение программной направленности радиоканала и программной концепции вещания было невозможным.
В период с 10.02.2020 по 19.02.2020, т.е. в период планового систематического наблюдения, проводившегося на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области в 2020 году, вещание проводилось в автоматическом режиме. На компьютере работала программа автоматической добивки блоков «КОНВЕРТЕР», установленная в 2015 году. Задача программы автоматически загружать расписание, если оно отсутствует, добавить блоки из заданных путей к корневым папкам, откуда и выстраивалось расписание в период с 10.02.2020 по 19.02.2020.       
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 15 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с абзацем 7 Письма ФАС России от 08.10.2015г. № АК/54867/15 «О порядке расчета объема рекламы в радиопрограммах» в случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.
Кроме того, из содержания статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» следует, что радиопрограмма представляет собой совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год. 
Под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные названным Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала, если иное не установлено данным Законом. 
Таким образом, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки. Объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера) (судебное дело № А27-22686/2015).
Данный радиоканал не является специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера.
Согласно Лицензии, рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством РФ о рекламе. 
В соответствии с приложением 1 к Лицензии на осуществление радиовещания Серии РВ № 22737 от 16.01.2013 г. программная направленность радиоканала включает в себя два средства массовой информации:
- СМИ «Отрадный FM»;
- СМИ «Европа Плюс».
Согласно Лицензии РВ № 22737 от 16.01.2013 г. соотношение вещания продукции СМИ «Отрадный FM», к общему объему вещания радиоканала составляет 28 (двадцать восемь) часов в неделю.
Однако, как следует из материалов планового систематического наблюдения, а также согласно подсчетам, произведенным специалистами Самарского УФАС России на основании представленных материалов, время трансляции рекламы в сутки в радиопрограмме в период:
с 10.02.2020г. (00:00) – 11.02.2020 (00:00) составляет 01:04:54 (1 час 4 минуты 54 секунды;
с 11.02.2020г. (00:00) – 12.02.2020г. (00:00) составляет 01:04:35 (1 час 4 минуты 35 секунд;
что составляет более 20% времени вещания в течении суток. 
Кроме того, согласно подсчетам, произведенным специалистами Управления Роскомнадзора по Самарской области и специалистами Самарского УФАС России на основании материалов планового систематического наблюдения, время вещания радиопередачи «Отрадный FM» в период:
с 10.02.2020г. (00:00) – 11.02.2020г. (00:00) составляет 02 часа 6 минут 59 секунд;
с 11.02.2020г. (00:00) – 12.02.2020г. (00:00) составляет 02 часа 02 минуты 01 минута.
10.02.2020г. объем рекламы по отношению к общему объему вещания СМИ за 10.02.2020г. (02:06:59) составил 52%;
11.02.2020г. объем рекламы по отношению к общему объему вещания СМИ за 11.02.2020г. (02:02:01) составил 51%;
Таким образом, реклама, размещаемая ООО «Единство» на основании Лицензии в радиопередаче «Отрадный FM», содержит нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе».
 ООО «Единство» является рекламораспространителем указанной рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами: 
1. Письменными пояснениями о причинах и обстоятельствах нарушения                      ООО «Единство»; 
2. Сеткой вещания СМИ «Отрадный FM» с 10.02.2020 по 12.02.2020;
3. Актом № 000017 от 18.02.2020; 
4. Платежными поручениями от 25.02.2020 № 286, от 21.08.2020 № 1068;
5. Актом систематического наблюдения в отношении ООО «Единство» от 28.02.2020 № А-63/5/18;
6. Приложением №1 к акту систематического наблюдения в отношении ООО «Единство»;
7. Приложением № 2 к акту систематического наблюдения в отношении ООО «Единство»;
8. Лицензией на осуществление радиовещания РВ № 22737 от 16.03.2013;
9. Приложение № 1 к Лицензии РВ № 22737 от 16.03.2013;
10. Приложение № 2 к Лицензии РВ № 22737 от 16.03.2013;
11. Акт мероприятия по радиоконтролю от 17.02.2020 (Техническая запись программ эфирного телевидения и радиовещания);
12. Заключением № 10 от 17.02.2020 по итогам проверки лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания, проведенной в ходе планового систематического наблюдения в отношении общества с ограниченной ответственностью ООО «Единство»;
13. Приложением № 1 к Заключению № 10 от 17.02.2020; 
14. Разрешением на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 30.01.2013 № 81-13-0013;
15. Приложением к разрешению на использование радиочастот или радиочастотных каналов от 30.01.2013 № 81-13-0013;
16. Справкой о результатах анализа записей эфира на частоте 99,5 МГЦ в г. Отрадный Самарской области по дням за период с 10.02.2020 (с 00:00) по 17.02.2020 (до 00:00);
17. CD-диском с записью эфира ООО «Единство»;
18. Выпиской из ЕРЮЛ в отношении ООО «Единство»;
19. Расчетами Самарского УФАС России по представленным материалам Управления Роскомнадзора по Самарской области.
   В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение статьи 15 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламораспространитель.
   Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
  Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
 Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
У Самарского УФАС России отсутствовали сведения об устранении нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Единство», в связи с чем, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии оснований для выдачи предписания. 
Дата совершения административного правонарушения – период с 10.02.2020 г. по 12.02.2020 г. включительно (справка о результатах систематического наблюдения по лицензии № 22737 от 28.02.2020 № А-63/5/18), место совершения административного правонарушения г. Отрадный (Самарская область). 
В адрес ООО «Единство» 27.04.2020 г. было направлено определение о возбуждении дела № 063/04/14.3-238/2020 об административном правонарушении по части 2 статьи 14.3 КоАП РФ, содержащее дату составления протокола об административном правонарушении – 22.05.2020 г., что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 1 от 27.04.2020, кассовым чеком от 27.04.2020 г., отчетом об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором 44312343336369 и атрибутом «вручение адресату почтальоном».
Ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
В назначенную дату и время на составление протокола явилась <…> (паспорт <...> доверенность б/н от 30.04.2020). Лицо уведомлялось надлежащим образом, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 1 от 27.04.2020, кассовым чеком от 27.04.2020 г., отчетом об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором 44312343336369 и атрибутом «вручение адресату почтальоном».
06.05.2020 г. в адрес Самарского УФАС России поступили запрашиваемые Определением от 24.04.2020 документы. 
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 063/04/14.3-238/2020 об административном правонарушении от 22.05.2020 № 6844/8 дело назначено к рассмотрению на 05.06.2020г. Определение о назначении времени и места рассмотрении дела на 05.06.2020 представитель по доверенности ООО «Единство» (от 30.04.2020 б/н) <…>получила нарочно. В назначенную дату и время на рассмотрение дела   представитель ООО «Единство» не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела без ее участия (от 03.06.2020 № вх. 5235-з).
Факт совершения правонарушения ООО «Единство» подтверждается протоколом по делу № 063/04/14.3-238/2020 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.
Также рассмотрен вопрос о возможности применения норм статьи 2.9 КоАП РФ, оснований для признания правонарушения малозначительным не установлено. Правонарушение совершенно виновно, поскольку лицо, осуществляя действия по размещению рекламы, должно соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе о рекламе, но не предприняло все возможные действия по его соблюдению при размещении указанной выше рекламы. 
Данные действия ООО «Единство» прямо противоречат целям Закона о рекламе. В свою очередь, возможность привлечения лица к административной ответственности не поставлена законодателем в зависимость от наступления вредных последствий и причинения материального ущерба.
При этом прекращение правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии факта нарушения, а также о признании его малозначительным. Данная позиция закреплена Постановлением Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». При этом согласно пункту 18.1 данного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
За нарушение законодательства о рекламе вышеуказанными лицами иного порядка привлечения к ответственности нормами КоАП РФ не установлено.
Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.
При вынесении постановления учитывается факт того, что сведения о данном обществе включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Часть 1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: 
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
- юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г.                      № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.
Следовательно, ООО «Единство» подпадает под вышеуказанные критерии субъекта малого и среднего предпринимательства.
Согласно частям 1,2,3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Под созданием угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей следует понимать возникновение таких обстоятельств, которые повлекли бы вредные последствия, если бы не были прерваны обстоятельствами, не зависящими от поведения лица, привлекаемого к административной ответственности. Угроза причинения вреда жизни и здоровью людей предполагает наличие конкретной опасности реального причинения вреда жизни и здоровью людей.
Таким образом, в действиях ООО «Единство» не установлено наличие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба.
На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
При рассмотрении дела учтены нормы части 3 статьи 4.1, статей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено, при этом установлено наличие обстоятельства, смягчающего ответственность: 
- совершение административного правонарушения по данной статье впервые;
- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
            - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 33 ФЗ «О рекламе», статьями 4.1 — 4.3, частью 2 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ, 


ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Единство» (446303, Самарская обл., г. Отрадный, ул. 1-й Северный проезд, д. 3А, ОГРН 1086372000439, ИНН 6312013040, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 22.08.2008, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ применить к ООО «Единство» меру ответственности в виде предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководителя Управления                                                               <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны