Решение №9459/8 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 063/05/5-244/2020 от 21 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 063/05/5-244/2020

21 июля 2020 года                                                                                                г. Самара

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:    
Председатель Комиссии –   <…>;
            Члены Комиссии –   <…>,
                                                <…>,                                                                                                        
рассмотрев дело № 063/05/5-244/2020, возбужденное в отношении ООО «Специализированный застройщик «ЮГ», ООО Специализированный застройщик «ЮГ-2», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3», ООО «ДК Древо» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно пункта 1 части 3 статьи 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», 
в присутствие представителей:
заявителя – отсутствует, дело возбуждено по собственной инициативе, 
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» (443085, Самарская обл., район Волжский, пос. Придорожный, Ул. Николаевский проспект (южный город мкр.), дом 2, пом. 18, каб. 1209/1, ИНН 6330078180, ОГРН 1176313069195, дата внесения в ЕГРЮЛ записи - 13.02.2019, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) - представители по доверенности <…>, <…> (доверенность б/н от 08.04.2020), лицо было уведомлено надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового направления с почтовым идентификатором 44312346241608, с пометкой «вручение адресату 26.06.2020г.», 
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО Специализированный застройщик «ЮГ-2» (443085, Самарская обл., район Волжский, пос. Придорожный, Ул. Николаевский проспект (южный город мкр.), дом 2, пом. 18, каб. 1209/1, ИНН 6330060062, ОГРН 1136330004458, дата внесения в ЕГРЮЛ записи - 28.02.2019, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) - представители по доверенности <…>, <…> (доверенность б/н от 08.04.2020), лицо было уведомлено надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового направления с почтовым идентификатором 44312346241615, с пометкой «вручение адресату 26.06.2020г.», 
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3» (443085, Самарская обл., район Волжский, пос. Придорожный, Ул. Николаевский проспект (южный город мкр.), дом 2, пом. 18, каб. 1209/1, ИНН 6330068463, ОГРН 1156313049683, дата внесения в ЕГРЮЛ записи - 13.02.2019, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) - представители по доверенности <…>, <…> (доверенность б/н от 08.04.2020), лицо было уведомлено надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового направления с почтовым идентификатором 44312346241622, с пометкой «вручение адресату 26.06.2020г.», 
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ООО «Девелоперская компания Древо» (далее – ООО «ДК Древо») (443036, Самарская область, г. Самара, ул. Неверова, д. 33, ИНН 6311129576, ОГРН 1116311003478, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 20.04.2011, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) - представители по доверенности <…>, <…> (доверенность б/н от 08.04.2020), лицо было уведомлено надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового направления с почтовым идентификатором 44312346241639, с пометкой «вручение адресату 25.06.2020г.», 
заинтересованного лица – ———
эксперта –  ———
переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

Самарским УФАС России при осуществлении государственной функции по контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе 20 апреля 2020 года на территории Самарской области по адресу: г. Самара, Московское шоссе, 252, на фасаде здания обнаружена рекламная информация следующего содержания:  
«Южный город Квартиры от 1,2 млн. руб. ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ +7846 264-00-64. Стоимость однокомнатной квартиры площадью 26,32 кв.м. в 6 кв., 5 оч., 2 этап, 17 секция, 1 подъезд, 1 этаж по договору купли-продажи, в мкрн Южный город, Волжский район, п. Придорожный, Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ЮГ», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3»,  разрешение на строительство и проектная декларация на сайте ЮГ63.РФ и в отделе продаж:  8 (846) 264-00-64».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. 
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования является товар (квартиры). 
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Таким образом, использование в тексте рекламы фразы «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» не подкрепленной никакими доказательствами, содержит признаки нарушения части пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
Ввиду вышеизложенного, размещенная реклама, содержит признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». 
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Самарского УФАС России возбудила производство по делу № 063/05/5-244/2020 по признакам нарушения рекламного законодательства, назначила рассмотрение дела на 21.05.2020 г.
ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» предоставило письменные пояснения (вх. 4657-з от 18.05.2020), согласно которым застройщиком указанного объекта выступал ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2». Указанный в рекламе объект строительства 27.09.2019 введен в эксплуатацию, что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № 063-507305-329-2018. Продажа квартир ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2» в данном объекте строительства осуществляется посредством заключения договоров купли-продажи. Указание на ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» в данной рекламе является некорректным. ООО «ДК Древо» (как рекламодатель) ошибочно указало в рекламном макете всех застройщиков, осуществляющих строительство микрорайона «Южный город». Таким образом, ООО «Специализированный застройщик» «ЮГ» не является рекламодателем.  
ООО Специализированный застройщик «ЮГ-2» пояснило (письменные пояснения от 18.05.2020 № 4565-з), что между ООО «ДК «Древо» и ООО «Юг-2 (предыдущее наименование ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2» до 28.02.2019 г.) заключен агентский договор на изготовление и размещение рекламы от 14.09.2017 г., согласно п 1.1.-1.3. которого ООО «ДК Древо» берет на себя обязательства совершать следующие действия: 
Для строящихся жилых и нежилых объектов на территории по адресу: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон «Южный город» выполнять комплекс работ по изготовлению полиграфических материалов и иных рекламных и информационных материалов, оказывать услуги по маркетинговому обслуживанию Принципала. Агент вправе оказать услуги лично или с привлечением третьих лиц. Совершать от своего имени, но за счет Принципала все необходимые юридические и фактические действия, связанные с третьими лицами договоров на рекламу Объекта, в целях размещения рекламно-информационных материалов, на рекламных конструкциях, либо иным способом по своему усмотрению и осуществления технического обслуживания размещаемых по настоящему договору материалов Заказчика. 
При исполнении настоящего договора Агент оказывает услуги и заключает сделки по цене и на условиях, согласованных с Принципалом, исключительно в интересах Принципала. 
По сделкам, совершаемым Агентом с третьими лицами, приобретает права и становится обязанным Агент, хотя бы Принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. 
ООО «ДК Древо» (заказчик) во исполнении указанного агентского договора заключило с ООО «Рассвет-Медиа» (исполнитель) договор № 57 от 09.01.2020 г., в соответствии с которым исполнитель принимает на себя обязательство по размещению рекламно-информационного материала на рекламной конструкции, техническому обслуживанию рекламной конструкции и поддержанию рекламно-информационных материалов в состоянии, пригодном для надлежащей демонстрации рекламной информации. 
Таким образом, ООО «Специализированный застройщик «Юг-2» не является рекламодателем.                       
Согласно пояснениям ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3» (вх. 4566-з от 18.05.2020 г.) застройщиком указанного объекта выступал ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2». Указанный в рекламе объект строительства 27.09.2019 введен в эксплуатацию, что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № 063-507305-329-2018. Продажа квартир ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2» в данном объекте строительства осуществляется посредством заключения договоров купли-продажи. Указание на ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» в данной рекламе является некорректным. ООО «ДК Древо» (как рекламодатель) ошибочно указало в рекламном макете всех застройщиков, осуществляющих строительство микрорайона «Южный город». Таким образом, ООО «Специализированный застройщик» «ЮГ» не является рекламодателем. 
Комиссия Самарского УФАС России определением об отложении от 21.05.2020                  № 6838/8 продлила срок рассмотрения дела № 063/05/5-244/2020 и привлекла в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ДК «Древо».
ООО «ДК Древо» во исполнение определения об отложении дела № 063/05/5-244/2020 представило письменные пояснения (вх. 5708-з от 18.06.2020 г.), согласно которым относительно фразы «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» пояснило следующее. 
Употребление в рекламе слова «выше» не говорит о преимуществах рекламируемого рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами, поскольку реклама не направлена на сравнение, а лишь говорит о том, что при покупки новой квартиры улучшаются жилищные условия.
В фразе «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» не присутствуют преимущественные характеристики отдельных элементов рекламируемого товара – квартиры, таких как цена, качество, преимущественное место расположения расположение относительно центра города, улучшенная инфраструктура, улучшенное благоустройство, наличие социальных объектов вблизи рекламируемого товара (школы, детские сады, поликлиники).  
Тем самым в рекламе «ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ» рекламодатель подразумевал лишь рекламу производимого товара.
Кроме того, оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями. При этом общее восприятие данной рекламы – это именно покупка квартиры в целом (не у конкретного застройщика/продавца) как достижение уровня выше в плане улучшения жилищных условий. Таким образом, спорная реклама не связана со сравнением с товарами, реализуемыми другими продавцами.
Относительно наличия признаков нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» ООО «ДК Древо» пояснило, что, исходя из текста рекламы, в данном случае объектом рекламирования являются квартиры, расположенные по строительному адресу: «Квартал 6 пятой очереди застройки, расположенной по адресу: Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, мкр «Южный город», 2 этап». 
Застройщиком указанного объекта выступал ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2». 
При этом указанный объект строительства 27.09.2019 г. введен в эксплуатацию, что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № 63-507305-329-2018. Продажа квартир ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2» в данном объекте строительства осуществляется посредством заключения договоров купли-продажи.
Указание на застройщиков – ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» в данной рекламе является технической ошибкой. Рекламодатель – ООО «ДК «Древо» ошибочно указало в рекламном макете всех застройщиков, осуществляющих строительство жилого дома микрорайона «Южный город». 
В рекламе указаны телефоны отдела продаж, а также официальный сайт ЮГ63.рф, где размещается вся возможная информация как о застройщиках (продавцах), так и объектах строительства. Таким образом, потребитель в полной мере информирован обо всех проектах строительства и их застройщиков/продавцов.
Кроме того, с точки зрения потребителя, как обладателя в дальнейшем новой квартиры, первостепенным является именно выбор квартиры, соответствующей его пожеланиям, а не сторона сделки, которая продает данный товар.
Заслушав пояснения сторон, Комиссия Самарского УФАС России приходит к следующим выводам.   
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования является товар (квартиры).
Согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с п. 29 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами федерального закона «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «выше», «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе»).
В процессе рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слов «выше» и «уровень».
В соответствии с толковым словарем русского языка Владимира Даля:
«выше» — выше нареч. сравнит. см. высоко. Вышеестественный, сверхъестественный, чудесный; возвысившийся над плотию. Выше - превосходящий что-либо, сверх чего-либо. 
Таким образом, под «выше» следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. 
Согласно толковому словарю Ушакова Д.Н.:
«уровень»  - плоскость, представляющая собой границу высоты расположения чего-нибудь, перен., чего или с прил. степень, характеризующая качество, высоту, величину развития чего-нибудь, жизненный уровень или уровень жизни (степень благосостояния масс), в уровень с чем - 1) ровное чем-н., на одной высоте с чем-н.  2) перен. в полном соответствии с чем-нибудь. 
Спорный рекламный баннер с продажей квартир от 1.2 млн рублей в «Южном городе», размещен в месте расположения улиц г. Самара – на пересечении Московского шоссе и ул. Ново-Вокзальной, где находятся панельные дома 80 серии постройки, 1-комнатные квартиры общей площадью не менее 33,8 кв.м стоимостью в ценовом диапазоне 2,5 млн рублей, удобная транспортная развязка. 
Однако, согласно представленной ООО «ДК «Древо» проектной декларации в микрорайоне «Южный город» общая площадь 1-комнатной квартиры-студии составляет 26,32 кв.м.
Квартира-студия - тип квартиры, основным отличием которого является отсутствие внутренних перегородок, т.е. квартира, в которой внутреннее пространство не имеет стен между помещениями различного назначения.
Согласно ч. 1 ст. 16 Жилищного Кодекса РФ квартира является жилым помещением. В соответствии с ч. 3 указанной статьи квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
В тоже время, совмещение комнаты и кухни позволяет снизить стоимость однокомнатной квартиры-студии.
Кроме того, необходимо учитывать удаленность расположения рекламируемых квартир ООО «ДК «Древо» - Самарская область, Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, мкр «Южный город», а также малочисленность общественного транспорта (маршрутов), на котором необходимо добраться в центр города. 
Подытоживая, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу, что реклама квартиры от 1,2 млн рублей в «Южном городе» с меньшими характеристиками (общая площадь квартиры), ограниченной транспортной развязки, нахождения удаленно от центра города) является для потребителей (покупателей квартир) недостоверными сведениями и вводит их в заблуждение относительно рекламируемого товара.  
Таким образом, ООО «ДК Древо» в рекламе следующего содержания: «Южный город Квартиры от 1,2 млн. руб. ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ +7846 264-00-64. Стоимость однокомнатной квартиры площадью 26,32 кв.м. в 6 кв., 5 оч., 2 этап, 17 секция, 1 подъезд, 1 этаж по договору купли-продажи, в мкрн Южный город, Волжский район, п. Придорожный, Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ЮГ», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3»,  разрешение на строительство и проектная декларация на сайте ЮГ63.РФ и в отделе продаж:  8 (846) 264-00-64» использовало слово «выше» без объективного подтверждения, что является нарушением требований п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, ООО «ДК Древо» подтвердило, что указание на застройщиков – ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ» в данной рекламе является технической ошибкой.
ООО «ДК Древо» является рекламодателем указанной рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами: 
1. Письменными объяснениями (вх. №№ 5708-з от 18.06.2020о г., 6210-з от 03.07.2020 г.);
2. Агентским договором на изготовление и размещение рекламы от 14.09.2017 г. б/н; 
3. Договором № 57 от 09.01.2020 г. по размещению рекламно-информационного материала.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 1 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламодатель.
Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
  Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
 Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В действиях ООО «Специализированный застройщик «ЮГ», ООО Специализированный застройщик «ЮГ-2», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3» Комиссия Самарского УФАС России нарушений требований п. 1 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не установила.
Поскольку в настоящее время баннер, размещенный по адресу: г. Самара, Московское шоссе, 252 со спорной рекламной информацией демонтирован, у Комиссии Самарского УФАС России отсутствуют основания для выдачи предписания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещенную рекламу ООО «ДК Древо» следующего содержания: «Южный город Квартиры от 1,2 млн. руб. ЖИВИ НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ +7846 264-00-64. Стоимость однокомнатной квартиры площадью 26,32 кв.м. в 6 кв., 5 оч., 2 этап, 17 секция, 1 подъезд, 1 этаж по договору купли-продажи, в мкрн Южный город, Волжский район, п. Придорожный, Застройщик ООО «Специализированный застройщик «ЮГ», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-2», ООО «Специализированный застройщик «ЮГ-3»,  разрешение на строительство и проектная декларация на сайте ЮГ63.РФ и в отделе продаж:  8 (846) 264-00-64», поскольку она содержит нарушение требований п. 1 ч. 3 ст. 5, п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «ДК Древо» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.                     
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2020 г.
Решение изготовлено в полном объеме 21 июля 2020 г.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                        <…>
Члены Комиссии                                                                                                     <…>
                                                                                                                                 <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны