Решение б/н Решение по делу № 111-7358-11/4 по жалобе ООО «СтройСнаб» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 111-7358-11/4
 
29.04.2011г.                                                                                                                               г.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: начальника отдела контроля размещения государственного заказа <…>, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>, специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройСнаб» на действия Министерства образования и науки Самарской области и Главного управления организации торгов Самарской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0142200001311000282 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Новокуровской СОШ Хворостянского района Самарской области в части неразмещения в полном объеме на официальном сайте проектно-сметной документации (начальная (максимальная) цена контракта — 10 000 000, 00 рублей),
в присутствии представителя от Министерства образования и науки Самарской области, члена аукционной комиссии — <…>по доверенности, представителя от Главного управления организации торгов Самарской области, члена аукционной комиссии — <…>по доверенности, от ООО «СтройСнаб» - <…>по доверенности,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСнаб» (далее – Заявитель) на действия Министерства образования и науки Самарской области и Главного управления организации торгов Самарской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0142200001311000282 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Новокуровской СОШ Хворостянского района Самарской области в части неразмещения в полном объеме на официальном сайте проектно-сметной документации (начальная (максимальная) цена контракта — 10 000 000, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия).
Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об Аукционе размещена Заказчиком частично, а именно отсутствует проектно-сметная документация, которая бы отражала конкретные показатели качественных и технических характеристик выполняемых работ.
На основании изложенного выше, Заявитель просит Комиссию Самарского УФАС России отменить результаты Аукциона и признать жалобу ООО «СтройСнаб» обоснованной.
Члены аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что документация об Аукционе составлена и размещена на официальном сайте в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об Аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Довод Заявителя относительно того, что в нарушение Закона о размещении заказов документация об Аукционе размещена Заказчиком частично, а именно отсутствует в полном объеме проектно-сметная документация, которая бы отражала конкретные показатели качественных и технических характеристик выполняемых работ, Комиссия Самарского УФАС России считает необоснованным.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика, члены аукционной комиссии пояснили Комиссии Самарского УФАС России, что проектно-сметная документация не разрабатывалась Заказчиком, поскольку предмет Аукциона не затрагивает несущие конструкции зданий и не влияет на безопасность объектов.
Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также - капитальный ремонт).
 Требования к техническим характеристикам работ и применяемых материалов исчерпывающим образом установлены в таблице «Техническое задание на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания МОУ Новокуровской СОШ Хворостянского района Самарской области» и локальных ресурсных сметных расчетах № РС-1682, РС-1685, РС-1681, РС-1368п, РС-1683, РС-1686, РС-1684, РС-1680, включенных в состав документации об Аукционе.
Согласно пункту 1.2 части 1 проекта контракта работы выполняются в соответствии с техническим заданием и сметной документацией, являющимися неотъемлемыми частями контракта.
Одновременно Комиссия Самарского УФАС России отмечает, что Заявителем до окончания подачи заявок запросов разъяснений положений документации об Аукционе в адрес Заказчика не направлялось.
Жалоба подана на 21 день со дня окончания срока подачи заявок, в чем Комиссия Самарского УФАС России усматривает злоупотребление правом.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
                                                           РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «СтройСнаб» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны