Решение б/н Решение по жалобам № 403-8559-12/4, № 415-8560-12/4 ОАО «Ав... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам № 403-8559-12/4, № 415-8560-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

14.05.2012                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …….

рассмотрев жалобы ОАО «Автограндтранс» и ООО «Абул» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти- восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов в кварталах Автозаводского района (извещение № 0142300010012000150 от 04.04.2012), (начальная цена контракта ‑ 26 162 960,00 руб),

в присутствии представителей:……….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ОАО «Автограндтранс» и ООО «Абул» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по выполнению плана мероприятий благоустройства внутриквартальных территорий городского округа Тольятти- восстановление и устройство твердых покрытий, тротуаров, площадок для временной парковки а/машин, расширение проездов в кварталах Автозаводского района.

Согласно доводам жалобы ОАО «Автоградтранс» (порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в аукционе, так как не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п.16 – сечение муфты для кабеля) соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, указывая, что в заявке представлены все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.

На основании изложенного Заявитель просит признать отказ в допуске необоснованным.

Согласно доводам жалобы ООО «Абул» отказано в допуске к участию в аукционе, так как не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п.16 – сечение муфты для кабеля), соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен, указывая, что в заявке представлены все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.

На основании изложенного Заявитель просит признать отказ в допуске необоснованным.

Представитель уполномоченного органа, член аукционной комиссии с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу (вх.№ 2878 от 14.05.2012), и просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в техническом задании документации об аукционе по позиции 16 установлены требования к муфте соединительной СТП для кабеля, а именно сечение до 3х70 мм2.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

По позиции 16 в заявке ОАО «Автоградтранс» предложена муфта соединительная СТП для кабеля, с сечением до 3х70 мм2.

По позиции 16 в заявке ООО «Абул» предложена муфта соединительная СТП для кабеля, с сечением до 3х70 мм2.

Надлежащих доказательств того, что предполагаемые к поставке Заявителем товары по указанным характеристикам не имеют конкретных показателей вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не представлено.

Таким образом, конкретные показатели в заявках отсутствовали.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ОАО «Автоградтранс» и ООО «Абул» в допуске к участию в аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ОАО «Автоградтранс» необоснованной.

2.     Признать жалобу ООО «Абул» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны