Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Аврора»

ул. Тополиная, д. 22 «А»,

офис 18, г. Тольятти, Самарская область, 445031

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 409-12114-16/8

об административном правонарушении

 

«09» августа 2016г.                                                                                                       г. Самара

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Шабанова М.А., рассмотрев протокол и материалы дела № 409-12114-16/8 об административном правонарушении, возбужденном в отношении ООО «Аврора» (445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Тополиная, д. 22 «А», офис 18, ИНН 6321286987, дата регистрации 11.03.2012г.),

в присутствии представителя по доверенности № 32 от 08.08.2016г. —...,

в рамках дела об административном правонарушении № 409-12114-16/8                            ООО «Аврора» уведомлялось о рассмотрении дела надлежащим образом, что подтверждается реестром отправки внутренней почтовой корреспонденции,

 

УСТАНОВИЛ:

В адрес Самарского УФАС России поступило обращение Отделения по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального Банка Российской Федерации (далее – Отделение Самара) из которого следовало, что в салоне рейсового автобуса в г. Нижний Новгород размещена реклама следующего содержания: «ДЕНЬГИ 24 ЧАСА» «АВРОРА» «Магазин-ломбард». Присутствует изображение бытовой техники, электроники, автомобиля. «Купим ВСЁ Быстро» «ВЫКУП ЗОЛОТА ДОРОГО» «БЕРЕМ В ЗАЛОГ ВСЁ. 6% в месс. (0,2% в день + пересчет % по дням)». Указаны адреса и телефонные номера, электронный адрес:  lombard-avrora.ru. «ВАШИ ПЛАТЕЖИ: 400 т.р. – по 10 157 р./мес. 200 т.р. – по 5 078 р./месс. 70 т.р. пл. 1 777р./месс. Можно без офиц. Работы до 1 000 000 за час звоните с 8.00 до 22.00» «ДЕНЬГИ 413-57-19 8-920-253-57-19» «Юридический адрес: г. Тольятти, ул. Тополиная, д. 22, оф. 18 ОГРН 1126320003920», а также рекламы в печатном издании «Мозаика РИЦ» № 51 (354) от 30.12.2015г. г. Ульяновск следующего содержания: «Нужны деньги? Деньги 24 часа МАГАЗИН – ЛОМБАРД залоги скупка магазин КУПИМ практически всё быстро в залог берём практически всё выкуп золота ДОРОГО… ООО ломбард «Аврора», что содержит признаки нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с пп. 1, 2, 3, 4 ст. 3  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Так из текста рекламы в транспорте, не представляется возможным определить лицо оказывающее услугу, поскольку в тексте рекламы присутствуют слова «Аврора» «Ломбард» «Магазин» «24 часа», указан адрес электронной почты – LOMBARD-AVRORA.RU, указан юридический адрес ООО «Аврора», ОГРН указан ООО «Аврора»,    следовательно, данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и  в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3,            ч. 7  ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В ч. 13 ст. 28 ФЗ «О рекламе» содержится указание на то, что реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.

Так вышеуказанная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего услуги или осуществляющего деятельность, что является нарушением           ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Кроме того, ООО «Аврора» ломбардом не является (в государственный реестр ломбардов не внесено, отчетность не представляет, в наименовании отсутствует слово «ломбард», в ОКВЭД отсутствует деятельность ломбарда), однако согласно информации, отраженной в вышеуказанной рекламе, осуществляет выдачу займов под вывеской «МАГАЗИН-ЛОМБАРД АВРОРА».

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 № 353-ФЗ (далее – Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ) профессиональная деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме, осуществляемая за счет систематически привлекаемых на возвратной основе денежных средств и (или) осуществляемая не менее чем четыре раза в течении одного года (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).    

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов осуществляется кредитными организациями, а также некредитными финансовыми организациями в случаях, определенных федеральными законами об их деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо – специализированная коммерческая организация, основными видами деятельности которой являются предоставление краткосрочных займов гражданам и хранение вещей.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (далее – Закон «О ломбардах») ломбард вправе ежедневно с 8 до 20 часов по местному времени принимать в залог и на хранение движимые вещи (движимое имущество), принадлежащее заемщику или поклажедателю и предназначенные для личного потребления, за исключением вещей, изъятых из оборота, а также вещей, на оборот которых законодательством Российской Федерации установлены соответствующие ограничения.

Таким образом, указанная реклама содержит признаки нарушения ч.13 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Так из текста рекламы, размещенной в печатном издании «Мозаика РИЦ» № 51 (354) от 30.12.2015г. в г. Ульяновск также не представляется возможным определить лицо оказывающее услугу, поскольку в тексте рекламы присутствуют слова «Аврора» «Ломбард» «Магазин» «24 часа», указан адрес электронной почты – LOMBARD-AVRORA.RU, следовательно, данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара и  в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3,            ч. 7  ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе»,  рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5, статьей 28 Закона «О рекламе».

ООО «Аврора» является рекламодателем указанной рекламы, то есть лицом, определившем объект рекламирования и содержание рекламы, что подтверждается следующими документами и обстоятельствами:

  1. Рекламой, размещенной в салоне рейсового автобуса в г. Нижний Новгород следующего содержания: «ДЕНЬГИ 24 ЧАСА» «АВРОРА» «Магазин-ломбард». Присутствует изображение бытовой техники, электроники, автомобиля. «Купим ВСЁ Быстро» «ВЫКУП ЗОЛОТА ДОРОГО» «БЕРЕМ В ЗАЛОГ ВСЁ. 6% в месс. (0,2% в день + пересчет % о дням)». Указаны адреса и телефонные номера, электронный адрес: lombard-avrora.ru. «ВАШИ ПЛАТЕЖИ: 400 т.р. – по 10 157 р./мес. 200 т.р. – по 5 078 р./месс. 70 т.р. пл. 1 777р./месс. Можно без офиц. Работы до 1 000 000 за час звоните с 8.00 до 22.00» «ДЕНЬГИ 413-57-19 8-920-253-57-19» «Юридический адрес:                              г. Тольятти, ул. Тополиная, д. 22, оф. 18 ОГРН 1126320003920» ООО «Аврора».
  2. Рекламой, размещенной в печатном издании «Мозаика РИЦ» № 51 (354) от 30.12.2015г. следующего содержания: «Нужны деньги? Деньги 24 часа МАГАЗИН – ЛОМБАРД залоги скупка магазин КУПИМ практически всё быстро в залог берём практически всё выкуп золота ДОРОГО… ООО ломбард «Аврора».
  3. Копией акта № 4-12 от 25.01.2016г.  о выявлении в г. Нижний Новгород в салоне рейсового автобуса МП «Нижегородский пассажирский автомобильный транспорт», следующего по маршруту № 3 рекламы, содержащей признаки нарушения рекламного законодательства.
  4. Копией договора № 350К-15 от 23.11.2015г. «Оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы на транспортных средствах», согласно п. 6.7 которог в случае претензий к рекламно-информационным материалам со стороны контролирующих органов – Федеральной антимонопольной службы каждая из сторон несет ответственность в соответствии со ст. 38 Закона «О рекламе».
  5. Копией приложения к договору № 350К-15 от 23.11.2015г. «Оказания услуг по изготовлению и размещению рекламы на транспортных средствах».
  6. Копиями платежных поручений № 1152 от 25.11.2015, № 1320 от 24.12.2015, № 1348 от 28.12.2015, № 1373 от 31.12.2015, № 166 от 02.02.2016г., согласно которым, согласно которым ООО «Аврора» произвело оплату ООО «Автоэксперт» за размещение и демонстрацию стикеров и рекламных материалов на транспорте.
  7. Копиями актов выполненных работ № 151130-54 от 30.11.2015г., № 151231-61 от 31.12.2015г., № 151231-60 от 31.12.2015г., № 160131-31 от 31.01.2016г., согласно которым Исполнитель (ООО «Автоэксперт») по заказу ООО «Аврора»  произвело и разместило рекламные материалы (стикеры) «Ломбард Аврора» на транспорте в г. Нижний Новгород по договору № 350К от 23.11.15.
  8. Копией письма ООО «Аврора» в адрес ООО «Издательство Мозаика», из которого следует, что ООО «Аврора» произвело оплату по счету № 413414 от 28.12.2015г. за ООО ломбард «Аврора».
  9. Копией платежного поручения № 1351 от 28.12.2015г., согласно которой ООО «Аврора» произвело оплату ООО «Издательство Мозаика» за рекламу в газете Мозаика.
  10. Копиями карт постановки на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты , согласно которым адреса осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями  ООО «Аврора» и ООО ломбард «Аврора» являются идентичными друг другу.
  11. Копией договора о совместной деятельности б/н от 20.11.2015г. между ООО ломбард «Аврора» и ООО «Аврора», согласно п. 1.2  которого участники для выполнения условий договора осуществляют совместную рекламную компанию.  

Таким образом, ООО «Аврора» является рекламодателем, то есть лицом, которое определило объект рекламирования и содержание рекламы.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ООО «Аврора», являясь рекламодателем, несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3, ч. 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

За данное административное правонарушение частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Правонарушение совершено в г. Нижний Новгород – 25.01.2016г. (акт фиксации № 4-12); в г. Ульяновск – 30.12.2015г. (реклама в печатном издании «Мозаика РИЦ»               № 51 (354) от 30.12.2015г.).

Протокол составлен в присутствии  представителя ООО «Аврора» по доверенности                № 01 от 18.03.2016г. – К.Е.Г.

Часть 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»), субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Часть 1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно частям 1,2,3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно статье 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Оценив характер и обстоятельства совершенного ООО «Аврора» административного правонарушения должностное лицо усмотрело основания для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ.

 Исходя из оценки конкретных обстоятельств дела (лицо является субъектом среднего предпринимательства, согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, лицо ранее не привлекалось к административной ответственности, отсутствие причинения вреда, возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо не выявило наступления существенных негативных последствий совершенного административного правонарушения.

В связи с вышеизложенным, применение предупреждения является справедливым, отвечающим принципам справедливости и целесообразности юридической ответственности, характеру правонарушения и обстоятельствам его совершения.

 При таких обстоятельствах применение в данной ситуации норм статей 3.4, 4.1.1 КоАП РФ соответствует как интересам лица, привлекаемого к ответственности, так и интересам государства, ввиду нерациональности привлечения к ответственности в виде административного штрафа ООО «Аврора» в данном случае административных мер, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, учитывая, что факт возбуждения административного дела уже выполняет предупредительную функцию. Тем самым охраняемым законом государственным и общественным интересам уже обеспечена соответствующая защита.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 38 Федерального закона РФ «О рекламе», ст.ст. 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Аврора» (445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Тополиная, д. 22 «А», офис 18, ИНН 6321286987, дата регистрации 11.03.2012г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Аврора» (445031, Самарская область, г. Тольятти, ул. Тополиная,               д. 22 «А», офис 18, ИНН 6321286987, дата регистрации 11.03.2012г.) меру ответственности в виде предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                          М.А. Шабанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны