Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 422-6587-13/4 ООО "Откры... от 7 марта 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе № 422-6587-13/4

14.06.2013                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:……………………,

рассмотрев жалобу ООО «Открытый код» при проведении открытого конкурса на определение исполнителя на оказание услуг по ретроспективной конверсии карточных каталогов ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» (извещение № 0142200001313002389, начальная (максимальная) цена контракта — 15 406 600, 00 рублей),

в присутствии……………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент)

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Открытый код» (далее-Заявитель)  при проведении открытого конкурса на определение исполнителя на оказание услуг по ретроспективной конверсии карточных каталогов ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» (извещение № 0142200001313002389, начальная (максимальная) цена контракта — 15 406 600, 00 рублей) (далее-Комиссия, Конкурс, Уполномоченный орган, Заказчик).

Согласно доводам жалобы:

Заявитель считает, что в нарушение требований части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 27 мая 2013 г. не содержит сведений о порядке оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Указывает, что отсутствие сведений о порядке оценки привело к неправильному начислению баллов по критерию «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса».

На основании изложенного выше Заявитель просит признать жалобу  обоснованной.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен по следующим основаниям.

Представитель Уполномоченного органа указал, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 27 мая 2013 г. содержит все необходимые сведения. Считает, что при формировании протокола Комиссией не были допущены нарушения норм Закона о размещении заказов.

На основании изложенного выше представитель Уполномоченного органа просит отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Представители Заказчика полностью поддержали доводы представителя Уполномоченного органа и просили также отказать в удовлетворении жалобы Заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, протоколы, заявки участников Конкурса, конкурсную документацию, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила.

В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 27 мая 2013 г. не содержит в нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов сведений о порядке оценки и сопоставления конкурсных заявок.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                  

                                                                  РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Открытый код» обоснованной.

2. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Конкурсной комиссии  обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок по критерию «качество, квалификация», обжаловать такие результаты оценки можно в судебном порядке (часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

нарушений законодательства о размещении заказов

 

Предписание оглашено

14.06.2013 г.                                                                                                                                  г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)  в составе: ………………………….

на основании своего решения от 14.06.2013 г. по  жалобе ООО «Открытый код» при проведении открытого конкурса на определение исполнителя на оказание услуг по ретроспективной конверсии карточных каталогов ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» (извещение № 0142200001313002389, начальная (максимальная) цена контракта — 15 406 600, 00 рублей)

 

 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   

Конкурсной комиссии внести изменения в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 27 мая 2013 г. в части внесения сведений о порядке оценки и сопоставления конкурсных заявок.

 

 

Конкурсной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:

 

  1. Копию документа, подтверждающего исполнение предписания;

 

  1. Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.

 

Примечание.

 

В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны