Решение б/н Решение по жалобе № 430-9611-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 430-9611-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

18.06.2013 г.                                                                                                                               г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «ПРОГРЕСС» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании ГБОУ ООШ № 21 структурное подразделение д/с № 4 «Терем-теремок» г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013113000126), начальная (максимальная) цена контракта – 3 339 094, 07 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012  г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ПРОГРЕСС» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли в здании ГБОУ ООШ № 21 структурное подразделение д/с № 4 «Терем-теремок» г.Новокуйбышевск (извещение № 0142300013113000126) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала обществу  в допуске к участию в аукционе, поскольку поданная заявка соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных при размещении заказа нарушений.

Представитель уполномоченного органа, представители заказчика считают решение аукционной комиссии обоснованным, просят отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и  проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0142300013113000126-1 от 07.06.2013 г. ООО «ПРОГРЕСС» (заявка № 14, защищенный номер <...> ) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия конкретных характеристик блоков дверных оконных заявки характеристикам ГОСТа 23166-99).

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         Согласно п.32 заявки ООО «ПРОГРЕСС» сопротивление теплопередачи блоков оконных класса Г1 составляет 0,71 м2С/Вт.

        В  разделе 6 «Техническое задание» аукционной документации установлены требования к качеству работ, в частности указано, что используемые материалы должны соответствовать, в том числе, требованиям ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия».

          В п.4.7.1. ГОСТ 23166-99 указано, что сопротивление теплопередачи блоков оконных класса Г1 устанавливается в диапазоне 0,50-0,54 м2С/Вт.

         Таким образом, заявитель по поз.32 представил сведения о сопротивлении теплопередачи блоков, не соответствующие требованиям аукционной документации,  в связи с чем отказ обществу в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе, является правомерным.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                     

                                      

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ПРОГРЕСС» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны