Решение б/н Решение по жалобе № 433-9612-13/4 от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе № 433-9612-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

19.06.2013 г.                                                                                                                               г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Старт-строй» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж систем кондиционирования для ГКУ Самарской области «Служба эксплуатации зданий и сооружений» (извещение № 0142200001313003384), начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012  г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Старт-строй» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и монтаж систем кондиционирования для ГКУ Самарской области «Служба эксплуатации зданий и сооружений» (извещение № 0142200001313003384) (далее – аукцион).

Заявитель в жалобе указывает на предоставление победителем аукциона в первой части заявки недостоверных сведений о технических характеристиках предлагаемого к поставке оборудования, в связи с чем аукционная комиссия, по мнению заявителя, неправомерно допустила данного участника к участию в аукционе. Заявитель просит отменить результаты аукциона, рассмотреть первые части заявок заново.

Представитель уполномоченного органа, представители заказчика указывают на отсутствие в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов при рассмотрении первой части заявки победителя аукциона, просят отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и  проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с ч.9 ст.41.11 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.06.2013 г. победителем аукциона признано ООО «А.М.ПК-Центр».

П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно Техническому заданию аукционной документации участникам размещения заказа предлагается поставить системы кондиционирования DAIKIN или эквивалент с характеристиками, отвечающими требованиям заказчика, указанным в аукционной документации.

Изучив заявку ООО «А.М.ПК-Центр» Комиссия Самарского УФАС России установила, что заявка вышеуказанного  участника размещения заказа в полной мере соответствует требованиям аукционной документации, в связи с чем аукционная комиссия не имела оснований для отказа ООО «А.М.ПК-Центр» в допуске к участию в аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

При этом в случае наличия доказательств представления победителем недостоверных сведений в составе заявки заказчику следует реализовать нормы ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов и отказаться от заключения контракта.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                     

                                      

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Старт-строй» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны