Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

«28» февраля 2017 г.                                                                                                         г. Самара

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарского УФАС России) Клинкова Ю.А., рассмотрев протокол и материалы дела № 45-12664-17/6 об административном правонарушении, возбужденного в отношении руководителя Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск Ч. В. А., исполнявшего на момент принятия распоряжения Администрации городского округа Новокуйбышевск от 30.03.2015 г. № 178-р «О проведении конкурса на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа Новокуйбышевск (с предоставлением льгот)» обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось принятие комиссией Самарского УФАС России решения от 11.04.2016 г. по делу № 21-11646-15/6, которым установлен факт нарушения Администрацией городского округа Новокуйбышевск пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

 

Событие административного правонарушения и его квалификация.

 

В рамках рассмотрения дела № 21-11646-15/6 Комиссией Самарского УФАС России установлено следующее.

 

1. Как следует из материалов дела № 21-11646-15/6, в 2015 году на официальном сайте Администрации г.о. Новокуйбышевск http://nvkb.ru было опубликовано извещение о проведении 16.04.2015 г. конкурса на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам г.о. Новокуйбышевск (с предоставлением льгот) (далее – Конкурс).

Конкурсная документация была утверждена Распоряжением Администрации г.о. Новокуйбышевск от 30.03.2015 г. № 178-р и опубликована на официальном сайте органа местного самоуправления.

Приложением № 4 к конкурсной документации утверждена форма Договора об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам г.о. Новокуйбышевск, заключаемого по итогам Конкурса с перевозчиком (далее – Договор). Указанный Договор является неотъемлемой частью конкурсной документации и также был размещен на официальном сайте Администрации г.о. Новокуйбышевск.

 

В соответствии с пунктом 3.4.2 Договора, заключаемого Администрацией г.о. Новокуйбышевск по итогам Конкурса, перевозчик обязан взимать с пассажиров плату за проезд и провоз багажа в размере не более 20 (двадцати) рублей за одно место. Возможна ежегодная индексация в размере, не превышающем уровень инфляции, установленный законодательством Российской Федерации.

Таким образом, как следует из Договора, перевозчики частной формы собственности в целях исполнения условий, предлагаемого к заключению по итогам Конкурса Договора, обязаны применять тарифы, определенные органом местного самоуправления. Согласно решению Комиссии по делу № 21-11646-15/6 в отношении указанных организаций Администрацией г.о. Новокуйбышевск фактически применяются меры регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутримуниципальным маршрутам.

 

Правовое регулирование отношений, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, на момент проведения рассматриваемого Конкурса, осуществлялось в соответствии с Законом Самарской области от 12.10.2010 г. № 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области» (далее – Закон № 107-ГД).

Согласно части 1 статьи 8 Закона № 107-ГД деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих регулярные перевозки, осуществляется в соответствии с договором об осуществлении регулярных перевозок, заключаемым с заказчиком перевозок. Указанный договор заключается по результатам конкурса на срок не менее пяти лет, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, а также при заключении договоров об осуществлении регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом.

Таким образом, единственным возможным способом выхода на рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по внутримуниципальным маршрутам в г.о. Новокуйбышевск является участие в конкурсах на осуществление указанных услуг.

 

Пункт 1 статьи 790 ГК РФ устанавливает, что за перевозку пассажиров взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 определен перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В указанный перечень включены перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

Кроме того, названным Постановлением также определен перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. В указанный перечень включены перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси.

Учитывая изложенное, регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, а также по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам является правом органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

 

Статьей 5 Закона № 107-ГД, действовавшего на момент проведения Конкурса, определен перечень полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования.

При этом, полномочия по государственному регулированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутримуниципальным маршрутам в указанном перечне отсутствуют.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

На момент проведения Конкурса в Самарской области нормативно-правовой акт, наделяющий органы местного самоуправления полномочиями по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, отсутствовал.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления округов, городских округов с внутригородским делением обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Указанная норма свидетельствует о том, что законодателем определен круг субъектов, в отношении которых органы местного самоуправления наделены полномочиями по установлению тарифов на предоставляемые ими услуги – муниципальные предприятия и учреждения.

Как установлено решением Комиссии по делу № 21-11646-15/6, на момент проведения Конкурса положения федерального и регионального законодательства не содержали указания на наличие у органов местного самоуправления полномочий по установлению тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутримуниципальным маршрутам, оказываемые предприятиями частной формы собственности.

В связи с изложенным, исходя из положений статьи 17, 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, в рассматриваемом случае Администрация г.о. Новокуйбышевск была вправе определять тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутригородским маршрутам, оказываемые только муниципальными предприятиями.

Таким образом, Комиссией установлено, что государственное регулирование стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на внутримуниципальные перевозки нормативными правовыми актами, действовавшими на момент проведения Конкурса, не предусмотрено. Стоимость указанных услуг является свободной и определяется перевозчиком самостоятельно.

Вместе с тем, перевозчики частной формы собственности в целях исполнения условия Договора, содержащегося в 3.4.2, обязаны осуществлять свою деятельность согласно тарифам, определенным Администрацией г.о. Новокуйбышевск. Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в рассматриваемой ситуации ответчиком в отношении указанных организаций фактически применяются меры регулирования тарифов на осуществление регулярных перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам.

Как установлено решением Комиссии по делу № 21-11646-15/6, действия Администрации г.о. Новокуйбышевск по включению в Договор, заключаемый по итогам Конкурса, положений, предусматривающих осуществление регулярных перевозок по стоимости в размере не более 20 (двадцати) рублей за одно место с возможностью ежегодной индексации в размере, не превышающем уровень инфляции, установленный законодательством Российской Федерации, создают необоснованные препятствия деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих перевозку и ограничивают их хозяйственную самостоятельность.

Комиссия пришла к выводу, что установление ответчиком в Договоре, заключаемом по итогам Конкурса, условия, содержащегося в пункте 3.4.2, не соответствует положениям Закона об общих принципах организации местного самоуправления.

Рассматриваемое условие Договора, заключаемого по итогам Конкурса, ограничивает доступ хозяйствующих субъектов на рынок осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, так как накладывает на хозяйствующих субъектов необоснованные обязанности.

Как следует из системного толкования действующих норм Закона о защите конкуренции, ограничение доступа на рынок и устранение с него других субъектов экономической деятельности выражается в совершении различных действий, вследствие которых другие хозяйствующие субъекты лишаются доступа к рынку соответствующих товаров (работ, услуг) или же такой доступ становится возможным лишь при условии выполнения невыгодных или неприемлемых для них требований.

Как установлено решением Комиссии по делу № 21-11646-15/6 указанным условием Договора затрагиваются права хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на рынке осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

 

В пункте 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции дается определение понятию конкуренция. Конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Конкуренция должна отвечать требованиям справедливости, законности и равенства всех участников того или иного рынка. Недопустимо всякое ограничение, недопущение и устранение конкуренции, в результате которых может произойти негативное влияние на конкурентную среду.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции, дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Администрация г.о. Новокуйбышевск была вправе определять тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа по регулярным внутригородским маршрутам, оказываемые только муниципальными предприятиями.

Таким образом, как следует из решения Комиссии по делу № 21-11646-15/6, рассматриваемые действия Администрации г.о. Новокуйбышевск, ставят частные транспортные предприятия, так же работающие на указанном товарном рынке в неравное положение.

При указанных обстоятельствах, рассматриваемые действия Администрации г.о. Новокуйбышевск создают необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, создают дискриминационные условия для хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом (за исключением НМУ ПТП), создают участнику торгов (НМУ ПТП) преимущественные условия, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

В статье 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, проводимым органами местного самоуправления.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами торгов или заказчиками являются органы местного самоуправления, а также при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что рассматриваемые действия Администрации г.о. Новокуйбышевск по установлению в конкурсной документации условия об обязанности перевозчика по взиманию платы за проезд и провоз багажа в размере не более 20 (двадцати) рублей за одно место являются нарушением пункта 2 части 1, части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Согласно материалам дела № 45-12664-17/6, конкурсная документация, содержащая условие об обязанности перевозчика по взиманию платы за проезд и провоз багажа в размере не более 20 (двадцати) рублей за одно место, утверждена Администрацией городского округа Новокуйбышевск путем принятия Распоряжения от 30.03.2015 г. № 178-р «О проведении конкурса на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа Новокуйбышевск (с предоставлением льгот)». Указанное распоряжение подписано исполнявшим обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск Ч. В.А. (руководитель Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск). Исполнение обязанностей заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства возложено на Ч. В.А. распоряжением Администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.03.2015 г. № 08-107к.

Согласно пункту 4.3 должностной инструкции заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства от 01.03.2013 г. (утвержденной главой городского округа Новокуйбышевск) первый заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства принимает решения в соответствии с должностными обязанностями. В соответствии с пунктом 3.3 указанной Должностной инструкции заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства организует создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания. В соответствии с пунктом 5.1 указанной Должностной инструкции заместитель главы городского округа по вопросам городского хозяйства несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в соответствии с Трудовым кодексом РФ и законодательством о муниципальной службе.

Таким образом, должностным лицом, ответственным за совершение рассматриваемого административного правонарушения, является руководитель Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск Ч. В.А., исполнявший обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск на момент утверждения конкурсной документации.

 

Как следует из письменных пояснений руководителя Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск Ч. В.А., согласно пункту 5 части 1 статьи 4 Закона Самарской области от 18.01.2016 № 14-ГД «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Самарской области, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Самарской области» (далее – Закон № 14-ГД), органы местного самоуправления устанавливают регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Согласно вышеуказанным письменным пояснениям, в результате принятия Закона № 14-ГД, предусматривающего положение об установлении органами местного самоуправления тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, действия Ч. В.А. по утверждению конкурсной документации, содержащей условие об обязанности перевозчика по взиманию платы за проезд и провоз багажа в размере не более 20 (двадцати) рублей за одно место перестают быть наказуемыми.

Таким образом, согласно пункту 5 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при  наличии признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное, за исключением случая одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность.

 

В соответствии с частью 2 статьи 1.7  КоАП  РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение  либо  иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом  ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Вместе с тем, пункт 5 части 1 статьи 4 Закона 14-ГД, содержащий условие об установлении органами местного самоуправления тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в понимании части 2 статьи 1.7 КоАП РФ не может быть признан улучшающим положение лица, совершившего административное правонарушение.

Согласно имеющимся материалам, нормативно-правовые акты, предусматривающие положения о государственном регулировании стоимости проезда пассажиров и провоза багажа по внутримуниципальным перевозкам, на момент проведения Конкурса на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам г.о. Новокуйбышевск отсутствовали.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, основания для применения пункта 5 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствуют. 

 

Частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ установлено, что действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Учитывая изложенное, действия руководителя Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск Ч. В.А., исполнявшего обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск на момент утверждения конкурсной документации образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

 

Составление протокола по делу об административном правонарушении № 45-12664-17/6 было назначено на 16.02.2017 г. в 11 ч. 00 мин. О времени и месте составления протокола по делу № 45-12664-17/6 должностное лицо Администрации городского округа Новокуйбышевск было извещено надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении заказного письма (вручено 15.02.2017 г.).

На составление протокола явился защитник Ч. В.А. Н. А.Г. (доверенность от 15.02.2017 г. № 1379). Копия протокола вручена защитнику Н. А.Г.

 

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Обстоятельства конкретного совершенного административного правонарушения и роль правонарушителя в нем свидетельствует о том, что в рассматриваемом случае действия руководителя Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск Ч. В.А., исполнявшего обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Новокуйбышевск на момент утверждения конкурсной документации, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ не формально. Данные действия содержат существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в области антимонопольного законодательства, что не позволяет признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить лицо от административной ответственности по данному основанию. 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

 

При рассмотрении дела № 45-12664-17/6 об административном правонарушении обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных частью 1 статьи 4.2, частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Факт совершения административного правонарушения руководителем департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск, исполнявшим обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск Ч. В.А. на момент утверждения конкурсной документации, подтверждается решением Комиссии Самарского УФАС России по делу № 21-11646-15/6 и протоколом по делу № 45-12664-17/6 об административном правонарушении от 16.02.2017 г.

При назначении административного наказания руководителю Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск Ч. В.А., исполнявшему обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск на момент утверждения конкурсной документации, учтены фактические обстоятельства дела, а так же обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать руководителя департамента городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск Ч. В.А., исполнявшего обязанности заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства Администрации г.о. Новокуйбышевск на момент принятия распоряжения Администрации городского округа Новокуйбышевск от 30.03.2015 г. № 178-р «О проведении конкурса на право заключения договоров об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа Новокуйбышевск (с предоставлением льгот)», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 19.12.2016 г. № 415-ФЗ  «О Федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области г. Самара.

 

ИНН 6315802344

КПП 631601001

Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара.

КБК 161 116 020 100 16000 140

БИК 043601001

Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области.

ОКТМО 36713000

 

Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ за нарушение Закона о защите конкуренции согласно постановлению Самарского УФАС России от 28.02.2017  г. по делу № 45-12664-17/6.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу (846) 200-15-37.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Самарского УФАС России                                                                                      Ю.А. Клинкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны