Решение б/н Решение по жалобе ООО "Приоритет Тольятти" от 15 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 45-12693-17/7

по жалобе ООО «Приоритет Тольятти»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.03.2017 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Приоритет Тольятти» (далее – ООО «Приоритет Тольятти», Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный экономический университет» (далее – ФГБОУ ВО «СГЭУ», Заказчик) при проведении открытого Аукциона в электронной форме на оказание услуг по профессиональной уборке – клининговые услуги (Извещение № 31704700288) (далее - Аукцион),

в присутствии представителя ООО «Приоритет Тольятти» М.А.В. (Доверенность № 8 от 16.01.2017 года) (до перерыва), представителей ФГБОУ ВО «СГЭУ» П.О.Н. (Доверенность № 849 от 06.03.2017 года) (перерыва), С.Я.В. (Доверенность № 843 от 22.02.2017 года) (до перерыва), Д.О.Е. (Доверенность № 845 от 22.02.2017 года), С.И.М. (Доверенность № 844 от 22.02.2017) (после перерыва),

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.02.2017 года в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия ФГБОУ ВО «СГЭУ» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в силу части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Заказчиком представлены письменные пояснения и документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 01.03.2017 года № 1664/7.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 24.01.2017 г. ФГБОУ ВО «СГЭУ» на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31704700288 о проведении Аукциона (далее – Извещение).

Одновременно с Извещением, на сайте http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена Аукционная документация.

Заказчиком выступило ФГБОУ ВО «СГЭУ».

Согласно Извещению предметом Аукциона является оказание услуг по профессиональной уборке – клининговые услуги.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГБОУ ВО «СГЭУ» (далее – Положение).

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и Положением.

 

2. ООО «Приоритет Тольятти» в жалобе указывает, что Обществу неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупках, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 6.4.4 Положения заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, если в аукционной документации установлены квалификационные требования к участникам закупки.

Согласно подпункту 2 пункта 4.2 Документации к участникам закупки Заказчик вправе предъявить иные дополнительные квалификационные требования в зависимости от предмета закупки, в том числе, требование к положительной деловой репутации, наличию опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 6.1.8 Документации заявка на участие в аукционе должна содержать документы или копии документов подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, а именно документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, если в аукционной документации установлены квалификационные требования к участникам закупки.

Также требования к содержанию заявки установлены в пункте 5 Информационной карты (Раздел III Документации).

Вместе с тем, пункт 14 Раздела II Информационная карта Документации устанавливает дополнительные требования, а именно:

- исполнитель должен обладать опытом оказания клининговых услуг в помещениях учреждений высшего образования на площади не менее 33 тыс. кв.м., которое подтверждается копиями не менее 7 заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на оказания клининговых услуг в помещениях учреждений высшего образования на площади учреждения не менее 33 тыс.кв.м. по каждому контракту (договору) за последние три года с даты пу4бликации извещения о закупке (копии целого документа, без пропусков страниц);

- исполнитель должен обладать опытом оказания клининговых услуг в помещениях учреждений высшего образования, которое подтверждается копиями не менее 20 заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на оказание клининговых услуг в помещениях учреждений высшего образования за последние три года с даты публикации извещения о закупке (копии целого документа без пропусков страниц);

- исполнитель должен обладать опытом оказания клининговых услуг, которое подтверждается копиями не менее 30 исполненных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на оказание клининговых услуг за последние пять лет с даты публикации извещения о закупке и соответствующих актов (копии целого документа, без пропусков страниц и акты сдачи-приемки выполненных работ, подписанные с 2 сторон);

-исполнитель должен обладать положительной деловой репутацией и подтвердить это копиями не менее 10-ти благодарственных (рекомендательных) писем (копии);

-персонал исполнителя должен иметь медицинскую справку, которая должна быть предъявлена Заказчику при заключении договора (копии).

При этом, Информационная карта является неотъемлемой частью Документации и уточняет, разъясняет и дополняет положения части II Документация «Общие  условия проведения открытого аукциона в электронной форме».

При указанных обстоятельствах, при подготовке заявки на участие в Аукционе потенциальный участник должен руководствоваться разделом II и разделом III Документации в их совокупности.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе № 1 от 16.02.2017 года ООО «Приоритет Тольятти» (заявка № 6) отказано в допуске к участию в Аукционе, в связи с тем, что участником закупки не предоставлена информация, установленная документацией об электронном аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в составе заявке ООО «Приоритет Тольятти» отсутствуют документы, указанные в пункте 14 Информационной карты Документации.

Учитывая изложенное, Заказчиком принято правомерное решение об отказе в допуске ООО «Приоритет Тольятти» к участию в Аукционе.

Комиссия Самарского УФАС России оценив доводы, изложенные в жалобе Заявителя, изучив материалы дела, не усматривает оснований для признания жалобы ООО «Приоритет Тольятти» обоснованной.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны