Решение б/н Решение по жалобе № 45-9251-13/4 ООО «Компания «Здравимпэкс... от 9 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе  № 45-9251-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

15.01.2013                                                                                                        г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:………….,

рассмотрев жалобу ООО «Компания «Здравимпэкс» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя в нарушениях в документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для гинекологии (извещение № 0342100014712000132) (начальная цена контракта – 820 000,00 руб.),

в присутствии представителей:……….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Здравимпэкс» на действия заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя в нарушениях в документации об аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для гинекологии.

Согласно доводам жалобы в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе в техническое задание включены требования, влекущие ограничение количества участников. А именно в техническом задании указаны точные технические параметры на аспиратор хирургический, которым соответствует единственная модель оборудования одного производителя Atmos C 451.

Кроме того, в техническом задании отсутствует описание на сальпингограф.

На основании изложенного заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласен, указывая, что документация соответствует требованиям Закон о размещении заказов. Кроме того, представитель заказчика пояснил, что аукцион признан несостоявшимся, ввиду отсутствия заявок.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Помимо этого пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчик установил данные требования в Документации об аукционе в Техническом задании, при этом указав по каждому товару все необходимые характеристики.

Довод Заявителя о том, что установление точных технических параметров аспиратора не позволяет представить эквивалент, равно как соответствие его характеристик единственному производителю вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов не доказан Заявителем.

Кроме того, довод Заявителя об отсутствии технического задания на сальпингограф признается необоснованным, ввиду того, что как следует из пояснений Заказчика, Заказчику необходим сальпингограф с любыми характеристиками.

При этом как Комиссией Самарского УФАС России установлено, что при формировании начальной цены контракта заказчиком были получены 3 коммерческих предложения от различных организаций – потенциальных участников размещения заказа, что свидетельствует об отсутствии ограничений количества участников размещения заказа.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания Здравимпэкс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны