Решение б/н Решение по жалобе № 455-8607-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 455-8607-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

24.06.2013 г.                                                                                                                 г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «РосСпецСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Новотулка муниципального района Хворостянский» для ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» (извещение № 0142200001313003321), начальная (максимальная) цена контракта – 35 123 940 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «РосСпецСтрой» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство пожарного депо на два машино-выезда в селе Новотулка муниципального района Хворостянский» для ГКУ Самарской области «Центр по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям» (извещение № 0142200001313003321) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы обществу отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления в заявке конкретных показателей.

Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в аукционе необоснованным, в связи с чем просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

    Член аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, указывает на отсутствие  в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок нарушений Закона о размещении заказов. Просит отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

  Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.06.2013 г. ООО «Самарастройремонт» (заявка №3) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п.298 (Болты с гайками и шайбами (шаг резьбы)) локального ресурсного сметного расчета № РС-02-01-01 изм 1; п.70 (дюбели) локального ресурсного сметного расчета РС-02-01-05 изм 1).

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявителем, в частности, по поз. 298 не указан шаг резьбы болтов с гайками и шайбами, в то время как заказчиком в п.298 локального ресурсного сметного расчета № РС-02-01-01 изм 1 установлено, что шаг резьбы болтов должен быть меньше 2 мм.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                             РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «РосСпецСтрой» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание заказчиком, уполномоченным органом государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны