Постановление б/н П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о прекращении производства по делу... от 9 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу № 063/04/14.3-805/2023

 

09.01.2024 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) ….., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Клиника Интегра» (….) по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (….) (далее – Заявителя), а также заявление перенаправленное Управлением Роскомнадзора по Самарской области (вх. 9538/23 от 03.08.2023) в отношении журнала «Большой Тольятти Биг Тлт» (далее – Журнал) о наличии признаков нарушения пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее –ФЗ «О рекламе») в выпуске № 5 (44), 2023 на стр. 3, 6-7.

Из материалов Заявления следует, что в выпуске Журнала № 5 (44), 2023 от 19.06.2023г. на стр. 3, 6-7 содержится рекламный материал о медицинских услугах «Клиника Интегра» без указания наличия противопоказаний и получения консультаций специалистов.

На стр. 3 содержится реклама следующего содержания: «… – основатель и главный врач концептуальной «Клиники Интегра»…Тольятти, ул. Баныкина, 21а… …, clinica-integra.com, Telegram: clinica_integra», а также с рядом указанным текстом имеется фотография женщины с использованием образа медицинского работника, что не соответствует требованиям пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Жизненной потребностью человека является стремление поддерживать свое существование, быть в безопасности и иметь уверенность в будущем. С этой точки зрения в немощи и болезни человек испытывает бесконечное доверие и почтение к врачу как носителю специальных знаний и навыков. Врач традиционно пользуется особым статусом и уважением в любом обществе.

В действующем законодательстве Российской Федерации определение "образа" отсутствует. Согласно Большому толковому словарю русского языка "образ" - это "1. внешний вид, облик; наружность, внешность; 2. живое наглядное представление о ком-либо, о чем-либо, возникающее в воображении, мыслях кого-либо; 3. форма восприятия сознанием явлений объективной действительности; отпечаток, воспроизведение сознанием предметов и явлений внешнего мира" и т.п.

Следовательно, по мнению ФАС России, изложенному на официальном сайте, "образ" - это не только внешний вид предмета, но и форма его представления и воспроизведения в сознании человека. Любое явление или предмет окружающей действительности трансформируется в человеческом сознании в образ и продолжает свое существование уже только в виде образа (данная позиция поддерживается решением Коми УФАС России от 03.10.2014 N 03-01/8914 по делу N Р 35-05/14).

На стр. 6-7 содержится рекламный материал о предоставлении медицинских услуг в «Клинике Интегра» следующего содержания: «В «Клинике Интегра» мы выполняем уникальную генетическую панель, по результатам которой можем предполагать о рисках онкологии, сахарного диабета, ожирения, болезней сосудов и сердца, депрессии, аутоиммунных заболеваний, Клиники Интегра»…Тольятти, ул. Баныкина, 21а… , clinica-integra.com, Telegram: clinica_integra, имеется QR-код», в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и получения консультаций специалистов, размер предупреждения должен составлять - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства), что не соответствует требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Указанная информация в данном выпуске Журнала про Клинику Интегра подпадает под понятие рекламы, так как адресована неопределённому кругу лиц, следовательно должна соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе».

 Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Из материалов Заявления усматривается, что Рекламный образец не сопровождается в указанном выпуске Журнала пометкой «реклама» или «на правах рекламы», а также отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и получения консультации специалистов при рекламирование медицинских услуг.

На основании изложенного, а также исходя из буквального восприятия информации, размещенной в Журнале на стр. 3, 6-7, указанная информация имеет, все признаки рекламы:

-       адресована неопределенному кругу лиц;

-       направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – В «Клинике Интегра» мы выполняем уникальную генетическую панель, по результату которой можем предполагать о рисках онкологии, сахарного диабета, ожирения, болезней сосудов и сердца, депрессии, аутоиммунных заболеваний.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Указанная выше рекламная информация имеет признаки нарушения следующих требований ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Исходя из изложенного следует, что данная реклама нарушает пункт 4 часть 5 статьи 5, части 7 статьи 5, части 7 статьи 7, часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 24-26 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Самарское УФАС России возбудило производство по делу № 063/05/24-669/2023 от 10.08.2022 в отношении ООО «Клиника Интегра» по признакам нарушения рекламного законодательства, назначила рассмотрение дела на  08.09.2023 года.

Клиника Интегра предоставила письменные пояснения (вх. № 10783-ЭП/23 от 31.08.2023, вх. № 10982/23 от 05.09.2023), в которых указала, что вину свою не признает, а также, что статья размещенная в Журнале на страницах 6-7, в форме интервью с ..тольевной, не является рекламной статьёй, не имеет экономической цели – продвижение услуг «Клиники Интегра», а является просветительской статьей, направленной исключительно на повышение медицинской грамотности населения, а следовательно не попадает под требования ФЗ «О рекламе». Сотрудничество с Журналом было разово. Информация о проведении в «Клинике Интегра» генетической панели является органично интегрированной в общей сюжет статьи, а также генетическая панель, о которой говорится в статье, не имеет каких-либо противопоказаний для человека. Отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости получения консультаций специалистов в отношении информации о проведении в «Клинике Интегра», являющийся медицинской организаций, генетической панели, не влечет для потенциальных пациентов Клиники никаких рисков и не представляет опасности для общества.

На заседании Комиссии Клиника Интегра поддержала свои доводы, ранее указанные в пояснениях.

Заслушав объяснения представителя Клиники Интегра, всесторонне рассмотрев, полно и объективно изучив и проанализировав материалы дела № 063/05/24-669/2023, Комиссия Самарского УФАС России приходит к следующим выводам.

Не допускается реклама с использованием образов медицинских и фармацевтических работников, в вышеуказанном Журнале на стр. 3 содержались контакты Клиники Интегра, рядом с которыми была фотография женщины в образе медицинского работника, что не соответствует требованиям пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», что подтверждается постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 03.03.2016 N Ф01-6105/2015 по делу N А29-8796/2014.

В пункте 22 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами федерального закона «О рекламе» указано, что согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению.

Реклама медицинских услуг, должна в каждом случае содержать предупреждение, предусмотренное частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», что подтверждается постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.04.2018 № Ф08-2020/2018 по делу № А63-12383/2017.

            В рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Вместе с тем ФЗ «О рекламе» не содержит норм, определяющих каким именно образом необходимо осуществлять размещение текста в рекламе.

Информация должна быть четко и ясно доведена до потребителей рекламы для адекватного восприятия.

По мнению специалистов ФАС России, площадь предупреждения следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, занимаемой текстом предупреждения, что подтверждается постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 06.03.2020 N Ф08-946/2020 по делу № А63-12076/2019.

При этом, расчет площади такого предупреждения (надписи) осуществляется, исходя из аналогии с так называемым размером «кегля шрифта», принятым в издательском деле.

Согласно ГОСТу 29.130-97 - Издания. Термины. Определения. под размером «кегля шрифта» понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.

Следовательно, реклама таких услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

На официальном сайте Клиники Интегра (https://clinica-integra.com) размещена лицензия № ЛО-63-01-005392 от 09.01.2020 (серия ЛО-63 № 0029840) по следующим видам медицинских услуг: при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: сестринскому делу, функциональной диагностике; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: педиатрии, терапии, при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности), дерматовенерологии, детской эндокринологии, диетологии, кардиологии, косметологии, неврологии, нефрологии, организации здравоохранения и общественному здоровью, психотерапии, ревматологии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, функциональной диагностике, эндокринологии.

Клиника Интегра не имеет лицензии на проведение генетических исследований  (генетическая панель), по результатам которых можно предполагать о рисках онкологии, сахарного диабета, ожирения, болезней сосудов и сердца, депрессии, аутоиммунных заболеваний, таким образом в действиях Клиники Интегра содержатся признаки нарушения части 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

С учетом изложенного, в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама создает впечатление, что генетическую панель, по результатам которой можно предполагать о рисках онкологии, сахарного диабета, ожирения, болезней сосудов и сердца, депрессии, аутоиммунных заболеваний проводит сама Клиника Интегра, при этом на официальном сайте Клиники Интегра (https://clinica-integra.com) отсутствует лицензия на проведение генетических исследований, а также на указанном сайте имеется раздел «Партнеры», где представлены центры, клиники, которые осуществляют генетические исследования.

Формулировка: «В Клинике Интегра» мы выполняем уникальную генетическую панель…» способна сформировать у потребителя рекламы представление, что сама Клиника проводит генетические исследования.

Таким образом, действия Клиники Интегра содержат признаки нарушения пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 5, части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Приказом министерства здравоохранения России от 13.10.2017 № 804н утверждена номенклатура медицинских услуг.

Перечень медицинских услуг разделен на два раздела: «A» и «B», построенные по иерархическому принципу.

Раздел "B" включает медицинские услуги, представляющие собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение, в том числе сложные диагностические услуги (методы исследования: лабораторный, функциональный, инструментальный, рентгенорадиологический и другие), формирующие диагностические комплексы.

Раздел "B" делится на классы (от 001 до 070), которые обозначают перечень медицинских специальностей, один из классов – генетика (006).

Комиссия Самарского УФАС России усмтановила в действиях Клиники Интегра нарушения пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 5, части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 5, части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (пункт 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе»).

Клиника Интегра является рекламодателем рассматриваемой рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами:

            1. Заявление .. о нарушении рекламного законодательства (вх. № 9243/23 от 27.07.2023 г.)

           2. Служебной запиской от 10.08.2023 года;

3. Определением о возбуждении дела № 063/05/24-669/2023 и назначении дела к рассмотрению от 08.09.2023 года;

4. Письменными пояснениями ООО «Клиника Интегра» (вх. № 10783-ЭП/23 от 31.08.2023, вх. № 10982/23 от 05.09.2023).

           Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

 У Самарского УФАС России имеются сведения о том, что нарушение прекращено, в связи с чем Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу предписание ООО «Клиника Интегра» не выдавать.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе.

Дата совершения административного правонарушения - 27.07.2023.

Место совершения административного правонарушения – г. Тольятти. (место распространения журнала «Большой Тольятти Биг Тлт»).

В адрес ООО «Клиника Интегра» 25.09.2023 было направлено определение о возбуждении дела № 063/04/14.3-805/2023 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, содержащее дату составления протокола об административном правонарушении – 20.10.2023, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 144 от 25.09.2023, кассовым чеком от 25.09.2023,   отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификаторам  80098388134819 и атрибутами «вручение адресатам почтальоном 29.09.2023».

ООО «Клиника Интегра» запрошенные Самарским УФАС России письменные пояснения и документы по делу об административном правонарушении предоставило. В рамках пояснения ООО «Клиника Интегра» пояснило следующее: статья в Журнале, размещенная на страницах 6-7, написана в форме интервью с …., не является рекламной статьёй, не имеет экономической цели – продвижение услуг «Клиники Интегра», а является просветительской статьёй, направленной исключительно на повышение медицинской грамотности населения.

Также ООО «Клиника Интегра» указала, что при формальном наличии признаков административного правонарушения, в действиях ООО «Клиника Интегра» отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

В назначенную дату и время на составление протокола представитель ООО «Клиника Интегра» не явилась, направила ходатайство о рассмотрении дела в её отсутствие (вх. № 123110/23 от 02.10.2023).

В связи с тем, что у Комиссии Самарского УФАС России возникла необходимость дополнительного исследования материалов дела, Самарским УФАС России было вынесено определение о продлении срока проведения административного расследования по делу № 063/04/14.3-805/2023 об административном правонарушении и уведомление о составление  протокола об административном правонарушении по делу № 063/04/14.3-805/2023, содержащее дату составления протокола об административном правонарушении – 22.11.2023, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 261 от 25.10.2023,   отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификаторам  80099389704940 и атрибутами «вручение адресатам почтальоном 01.11.2023».

В назначенную дату и время на составление протокола явился директор ООО «Клиника Интегра» …. и директор по развитию ООО «Клиника Интегра» Алембатрова Наталья Александровна.

Срок рассмотрения дела № 063/04/14.3-805/2023 об административном правонарушении был продлен на один месяц (исх. № 9736/8-1 от 06.12.2023).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 063/04/14.3-805/2023 об административном правонарушении (исх. № 9789/8-1 от 06.12.2023) дело было назначено к рассмотрению на 09.01.2024 г.

В назначенную дату и время к рассмотрению дело, которое проходило посредством ВКС, представителю ООО «Клиника Интегра» не удалось подключиться, лицо уведомлялось надлежащим образом, в том числе, посредством электронной почты, что подтверждается материалами дела.

Факт совершения правонарушения ООО «Клиника Интегра» подтверждается протоколом по делу № 063/04/14.3-805/2023 об административном правонарушении, а также другими материалами дела № 063/05/24-669/2023.

Вместе с тем, определяя степень виновности ООО «Клиника Интегра», следует отметить, что ООО «Клиника Интегра» были предприняты все возможные, зависящие от него меры и действия по соблюдению законодательства о рекламе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии с пунктами 4, 7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, признаны: оказание содействия в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

В своих пояснениях ООО «Клиника Интегра» указывало, что информация, размещенная в журнале «Большой Тольятти Биг Тлт» на страницах 6-7, написана в форме интервью с …, не планировалась как рекламная статья, так как не имела экономической цели – продвижение услуг «Клиники Интегра», статья являлась просветительской, направленной исключительно на повышение медицинской грамотности населения, умысла на введение в заблуждение потребителей не имело.

           Также Самарским УФАС России учитывается, что ООО «Клиника Интегра» ранее к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, не привлекалось, административное правонарушение Обществом совершено впервые.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Вместе с тем статьей 2.9 КоАП РФ определено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Во исполнение указанных положений федерального законодательства при вынесении постановления по делу об административном правонарушении рассмотрена возможность применения малозначительности.

В силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Согласно абзацу 2 пункта 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Установлено, что вышеуказанное нарушение рекламного законодательства не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера, не причинило имущественного ущерба.

Таким образом, совершенное ООО «Клиники Интегра» административное правонарушение существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений не повлекло, что позволяет признать указанное административное правонарушение малозначительным.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 2.9, 28.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу об административном правонарушении № 063/04/14.3-805/2023, возбужденному в отношении ООО «Клиника Интегра» (….) в связи с его малозначительностью.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее Постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии Постановления.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны