Решение б/н Решение по жалобе № 466-7604-12/4 ООО «Самара Строй Групп» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 466-7604-12/4

 

29.05.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………….,

рассмотрев жалобу ООО «Самара Строй Групп» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Самарская область, ул. Ленинская, 164 (литер А,В) для Министерства управления финансами Самарской области (№ извещения 0142200001312001600, начальная (максимальная) цена контракта — 6 350 000, 00 рублей),

в присутствии…………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Самара Строй Групп» (далее –  Заявитель)  на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Самарская область, ул. Ленинская, 164 (литер А,В) для Министерства управления финансами Самарской области (№ извещения 0142200001312001600, начальная (максимальная) цена контракта — 6 350 000, 00 рублей)(далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Самара Строй Групп» на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «Самара Строй Групп» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

18 мая 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Самарская область, ул. Ленинская, 164 (литер А,В) для Министерства управления финансами Самарской области (№ извещения 0142200001312001600, начальная (максимальная) цена контракта — 6 350 000, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «Самара Строй Групп» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов ввиду непредставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с локальными ресурсными сметными расчетами к техническому заданию документации об аукционе участникам размещения заказа следовало указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «Самара Строй Групп» (заявка № 9), в частности по позиции 20 «Плиты минераловатные» локального ресурсного сметного расчета - не прописаны конкретные показатели размеров плиты более 500хменее900хболее40 и т.д.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Самара Строй Групп» от участия в Аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

                Признать жалобу ООО «Самара Строй Групп» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны